система расс и классов

laber.rlgclub.ru

Модератор: Maelstrom

Аватара пользователя
Kogotoro
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 10:49

система расс и классов

Сообщение Kogotoro » 16 май 2007, 07:17

на данный момент в игре:
рассы:
человек, эльф, орк, гном, троль.
классы:
воин, лучник, странник, варвар, самурай.

я например со своим архаичным устройством мозга,
не перевариваю, некоторые комбинации.

эльф-варвар;
[эльф-самурай(принимаем делая скидку что изначально название класса металось между самураем и мастером клинка)]

гном-странник(не знаю но почемуто не переварива, возможно из-за того что не могу придумать что из оружия ему больше подходит)
гном-варвар
гном-самурай

троль-лучник(слишком страшная бронебойность будет у лука если сыщется ему подходящий)
троль-странник
троль-самурай(допустим если будет расширен модельный ряд оружия)
---
если кто-то сможет обосновать(описать) перечисленные комбинации,
то тому большое спасибо, тк мне их прийдётся рисовать ^^'

ответы типа "это фентезийный мир, здесь возможно всё!"
просьба не постить,
гоблины здесь пока не бегают размахивая двуручниками, выкованными под взрослого человека далеко не с минимальной силой:)

Bobiczdoh
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 13:12
Откуда: Антигуа и Барбуда

Сообщение Bobiczdoh » 16 май 2007, 08:14

Эльф-варвар, как я понимаю, это нечто вроде дикого лесного жителя.
Т.е. эдакий лесной эльф в шкурах и с дубиной).

Гном-варвар - просто берсеркер гномов в стиле Тиббледорфа Пвента Р.А. Сальваторе. Только не понимаю, как гному можно всучить двуручник...
Гном-странник лучше будет смотреться с томагавком - типа метатель топоров...

А тролю-лучнику лучше выдать арбалет, тогда и бронебойность не изменится) По-идее, можно и с пращой нарисовать... где-то я видел уже что-то подобное.

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 16 май 2007, 08:36

Kogotoro
Обосновать можно. Однако.

1) Технический вопрос. В каком виде у тебя будет конечная комбинация картинки персонажа? Поясняю: базовая тушка определённой расы + "одежда класса", так?

2) Философский вопрос. Обратное. Почему они _не_ могут быть этих сочетаний? Ответ "я например со своим архаичным устройством мозга" - не подойдёт. Нужна чёткая информация. Почему?
"это фентезийный мир, здесь возможно всё!"
Зачем играть в игры, где эльфы бегают _только_ с луками, а гномы _только_ с топорами? Где богатство стратегических вариантов? :) Исчезнет в ущерб "псевдореалистичности"? :wink:

Аватара пользователя
Kogotoro
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 10:49

Сообщение Kogotoro » 16 май 2007, 09:50

Bobiczdoh писал(а):Эльф-варвар, как я понимаю, это нечто вроде дикого лесного жителя.
Т.е. эдакий лесной эльф в шкурах и с дубиной).
считать что у одной из древнейших расс с большой продолжительностью жизни, есть ответвления в подобное "русло"?
диких-лесных трактовать таким образом незя среда обитания не позволит им вырасти в нечто бодобное...
в большинстве случаев их трактуют как скаутов, убийц, магов(с уклоном в шаманство и друидство)
Sanja писал(а): 1) Технический вопрос. В каком виде у тебя будет конечная комбинация картинки персонажа? Поясняю: базовая тушка определённой расы + "одежда класса", так?
угу + по возможности наиболее подходящее оружие
Sanja писал(а): Зачем играть в игры, где эльфы бегают _только_ с луками, а гномы _только_ с топорами? Где богатство стратегических вариантов? Исчезнет в ущерб "псевдореалистичности"?
почему только луки?
воин с легким и средним оружием включая древковое(бронь допускается)
маги
воины-маги
ассасин

почему только топоры?
арбалеты
короткие клинки
маги(с уклоном в илюзию и магию навешивания + и - плюшек)

с другой стороны
Bobiczdoh писал(а): Только не понимаю, как гному можно всучить двуручник...
вполне согласен...
давать гному боевой посох, двуручник,катану, которыми он нормально не сможет орудовать из-за физ. особенностей, ладно допустим всё слишком длинное оружие укоротим... ну и что у нас получится...
Bobiczdoh писал(а): А тролю-лучнику лучше выдать арбалет, тогда и бронебойность не изменится) По-идее, можно и с пращой нарисовать... где-то я видел уже что-то подобное.
арбалет тоже слека увеличить прийдётся, до миниатюрной балисты:)
праща... ну в принципе пойдёт, с доделкой опции град камней:) для пращ тролей заряжаемых камнями с трупов гоблинов
Sanja писал(а): 2) Философский вопрос. Обратное. Почему они _не_ могут быть этих сочетаний? Ответ "я например со своим архаичным устройством мозга" - не подойдёт. Нужна чёткая информация. Почему?
в силу жизненного уклада и физиологических особенностей:)

или написать историю мира игрушки с момента создания до начала действия с описанием всех расс(народов) и историю их развития и отношений?

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 16 май 2007, 11:52

Во-первых, у меня люди, эльфы, гномы - это всё люди. Т.е. именно разные расы, а не виды. "Человека стандартного" потом как-нибудь по другому обзову :)

А то, что эльф не может быть диким варваром, это всё равно, что "все бабы - дуры". В большинстве своём, они, может, и не варвары, но это не значит, что игрок не может играть исключением :)

Двуручник у гнома - это другое дело. Хотя, тоже не абсурд, гномы только слегка ниже обычных людей. С копьями у них действительно туго - большой минус на навык.

Вообщн, хочу сказать, что расы только формируются. Пока устаканились только гоблины с гнилым сельдереем и ручными болотными слонами :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 16 май 2007, 12:02

В принципе можно вдариться в дискуссию, но смысла нет. Автор игры не высказался.

Вообще, на все действия доставляющие неудобства или на использование неудобных вещей, можно накладывать штрафы, если уж так хочется реалистичности.
угу + по возможности наиболее подходящее оружие
В этом что ли причина создания темы? Нужно много рисовать и подгонять одно под другое? Но сложно и вот если бы убрать хотя бы немножко комбинаций... :)


edit:Блин, пока отправлял с этим глючным интернетом, тут и Maelstrom подоспел.
"Человека стандартного" потом как-нибудь по другому обзову
Что-то эти человеки в каждой бочке затычка, типа без них уже никак, стандарт. Эх.
Двуручник у гнома
Кстати о гномах. В стандарте различают dwarf и gnome. У тебя кто из них?

Аватара пользователя
Kogotoro
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 10:49

Сообщение Kogotoro » 16 май 2007, 12:50

Sanja писал(а):
угу + по возможности наиболее подходящее оружие
В этом что ли причина создания темы? Нужно много рисовать и подгонять одно под другое? Но сложно и вот если бы убрать хотя бы немножко комбинаций... :)
я не просил чего-то убирать, я могу и гному этот несчастный двуручник дорисовать :)
и эльфа докачать до кондиции и прилепить ему дубину...
я всего лишь просил убедить меня что такое может быть :)
или как бы это выглядело:), так что бы не хотелось прослезиться...
Sanja писал(а):
Двуручник у гнома
Кстати о гномах. В стандарте различают dwarf и gnome. У тебя кто из них?
если так, то последним я бы ограничения(штрафы) и на палаши с лонг свордами влепил бы:), и на кучу другого...
но в игрушке вроде под гномом подразумевается таки дварф, судя по статам

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 16 май 2007, 13:14

я всего лишь просил убедить меня что такое может быть :)
или как бы это выглядело:), так что бы не хотелось прослезиться...
Нормально будет выглядеть. Вот блин те комиссия имени Отца Нашего Толкиена приедет и начнёт проводить контрольные замеры твоих мечей, топоров, эльфов, дварфов. И ни дай боже будет нарушено Великое Правило Золотого Сечения. :shock: Смерть тут же! :axe:

Я правда не пойму почему нужно всё так детально прорисовывать? Maelstrom совсем что-ли садист? :lol:

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 16 май 2007, 13:22

Что-то эти человеки в каждой бочке затычка, типа без них уже никак, стандарт. Эх.
И что с того? Ну убери человека, остануться эльфы, гномы, хоббиты. Даже если считать их не людьми, то затычка никуда не исчезнет :)
Вот если бы совсем убрать человекоподобные расы. Сделать разумных дверей, демонов, силикоидов и т.п. :)
Кстати о гномах. В стандарте различают dwarf и gnome.
dwarf
Я правда не пойму почему нужно всё так детально прорисовывать? Maelstrom совсем что-ли садист?
Я просто решил, что надо сделать разные тайлы не только по классам, но и по расам. Т.е. отдельно для Чел&Эльф, Гном, Орк&Тролль
Поэтому проблемы насчёт эльфа-варвара не понимаю... ибо он уже есть :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Kogotoro
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 10:49

Сообщение Kogotoro » 16 май 2007, 14:04

Поэтому проблемы насчёт эльфа-варвара не понимаю... ибо он уже есть
я вижу ибо он будет перерисован, или изменён:)

кстати на счет демонов пример неудачный тк это существо из другого мира(измерения) и если смотреть "оттуда" то кто кем будет ещё неизвестно :|

ладно сворачиваем тему, можно даже удалить.

Аватара пользователя
CooLXack
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 07:08

Сообщение CooLXack » 17 май 2007, 15:08

Вот пропозиция сделать не станлартных несколько рас мне нравиться.
Вот например нагу, пусть у нее будет 4 руки, но чтоб она не могда одевать ботинки, способность не тонуть, и еще несколько штрафов для баланса в рукопашном бою.

А эльф варвар...
Хм... сейчас опишу...

Он был брошен своей семёй, они убигали от нашестия орков, так уж случилось что одна орчиха спасла его. Она увидела всю доблесть и силу которую не смогла заметить ни в одном орке. Он был воспитан в глуши подальше от цивилизации. Каждий орк делал сам себе оружие подстать своим умениям, достигнув зрелости.
Она видела... Его глаза готовы разодрать противника в клочья.
Он был силён но слабее орков, но ловкость помогала всегда одерживать победу. Он создал себе оружие напоминающее множество звёзд подвязаных миниатюрными цепями к рукояти схожей с кастетом.
Одна такая была очень лёгкая, но их совокупность могла заставить прогнуться любого обычного воина.
Ни один орк не смог овладеть этим искуством.
И он это оружее назвал цепом эльфа, потому что только очень сильный и ловкий может орудовать этой мощю.

Вот вам вариант сильного эльфа)))
Хаос - высшая форма упорядоченого

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 18 май 2007, 11:45

Хороший отжиг есть в модулях к tome. Структура файлов, описывающих расу, позволяет менять "скелет" персонажа. Вот и получаются всякие мутанты (две головы-шеи, две пары рук-ног, одно туловище), которые могут так увешаться артефактами, что спустя минут 30 после начала игры он может выносить любые подземелья чуть ли не ковыряясь в носу. Или более убаласированные драконы, которые не могут брать оружия, обувать перчатки, но в состоянии увешаться кольцами аки новый русский (6 штук) + соответствующие драконвские фичи (полёт, дыхание). Точно не помню, но вроде PosBand эту тему хорошо развил.

К чему это я.
Вот например нагу, пусть у нее будет 4 руки, но чтоб она не могда одевать ботинки, способность не тонуть, и еще несколько штрафов для баланса в рукопашном бою.
Что-то типа этого и есть гуд.
Ну убери человека, остануться эльфы, гномы, хоббиты. Даже если считать их не людьми, то затычка никуда не исчезнет
Вот если бы совсем убрать человекоподобные расы. Сделать разумных дверей, демонов, силикоидов и т.п.
Ага. :!: Фишки типа гном отличается от человека только что +2 Сил и -2 Лов уже скучны.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 18 май 2007, 12:13

Могу сказать, что в качестве новых рас намечены дракониды, демоны, карагги, рэтлинги. (Конечно, это ещё не скоро)
И различия уже будут более серъёзными. Дракониды наример, из-за когтей, хвоста и крыльев, вообще не смогут таскать 75% брони, но у них есть чешуя. Да и с богами у них дело швах. Да и способы прохождения в зависимости от расы будут различаться.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Sanja » 18 май 2007, 12:21

Хе-хе, я уже предвижу темы Kogotoro: "Карраг-маг кто это?", "Рэтлинг-варвар, чем он держит двуручник?" :)

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 18 май 2007, 12:24

Не бейспокойся, расы я опишу. И рэтлинга до двуручника тоже не допущу :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость