Arkos
Концепцию понял. Отвечу вот что:
Во-первых, у меня всё таки существует какой-то связный мир, и расы там предполагаются тоже фиксированные. По крайней мере, я надеюсь, что смогу сделать нормальный мир и сюжет. Поэтому, начальных чудов-юдов как-то не очень хочется.
Во-вторых, все эти "составные части" пока носят только одну роль - наличие всяческих модификаторов: +1 к защите от огня, невозможность надевать шлемы из-за рогов, дыхание огнём и т.д. Этого можно ещё всяческими способами достичь - готовые расы, перки, прочая муть.
В-третьих, таково рода мутации, проклятия всё таки планируются. Только не в начале игры, а походу. Выпил зелье - рога выросли и крылья отвалились
В-четвёртых, это тема для отдельного рогалика. Мне похожая идея пришла после чтения "Три глаза и шесть рук" Рудазова. Типа, непонятно откуда (секретная лаборатория, чокнутый маг, подпространство...) появляется такой вот мутант, которого игрок создаёт сам. И игра, собственно, вертится вокруг того, что он мутант и намного отличается от всех остальных. Может, как-нибудь летом решу выпендриться и напишу на VB.NET мудрёный рогалик с ООП и прочим. Если хорошую концепцию придумаю.
Kogotoro.
Ну да. И что тут править надо? Кстати, +хп при повышении атлетики работает по другому:
прибавляется (3 + 3*уровень) хп. Т.е. при повышении алтетики с 0 до 1 добавилось 6 хп, при повышении с 1 до 2 - 9 хп.