Барионикс 0.5.1

laber.rlgclub.ru

Модератор: Maelstrom

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 27 июн 2007, 10:07

Maelstrom писал(а):
Ну, очевидно, они неправильно тебя поняли: редкий заход на первый уровень подземелья не сводит меня с уником.
Странно, у меня не было такого... А вообще, как, из скольких встреч удалось выйти живым? :)
С униками? Один. У тебя там ящерка есть, не помню, как её зовут. А ещё очень здорово, когда у лестницы тебя ждёт толпа гоблинов с дротиками, усиленная колдуном. Помахать ручкой и уйти в хай-скор.

А ещё крестьяне иногда забредают на первый уровень подземелья. Их тоже надо мочить?
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 27 июн 2007, 10:13

Я имел в виду сайт RLGCLUB.RU. Там последние новости от 25.05.07 про обновление разделов, и предыдущие про обновления NorseWorld.
У меня нет доступа к главному сайту.
С униками? Один. У тебя там ящерка есть, не помню, как её зовут. А ещё очень здорово, когда у лестницы тебя ждёт толпа гоблинов с дротиками, усиленная колдуном. Помахать ручкой и уйти в хай-скор.
Если сразу после спуска много врагов, то тут можно их разграмить "по частям", забирая по лестнице с собой в деревню. И тут есть такой глюк, с тем, что счётчик оставшихся монстров включается только тогда, когда ты убиваешь монстра НА ЭТОМ уровне. Т.е. если всех монстров переманить в деревню, то зачистку уровня не зачтут. Можно туда крестьянина загнать и убить, тогда зачтут. А может, просто где-то ещё секретная комната была...
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Arkos
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:48
Откуда: Soulus society
Контактная информация:

Сообщение Arkos » 27 июн 2007, 10:56

Долго мониторю тему (а соответственно и играл в Барионикс (Лабиринт :) )
Помню, тут поднимался вопрос о добавлении новых рас в игру.
У меня идея другая - встроить в игру генератор рас и пусть игрок сам создает себе такого уродца, которого пожелает. Автрору меньше фантазию напрягать, и игроку интереснее.
Если идея вам интересна, могу "на бумаге" сделать пример такого генератора...
Вот, собственно, и все, что хотел сказать. Спасибо за внимание, жду ответа/коментариев/критики...

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 27 июн 2007, 10:59

Конечно, прикольно было бы сделать отдельную расу "Мутант", которую сам собираешь. Но, хотелось бы наглядных примеров.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Arkos
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:48
Откуда: Soulus society
Контактная информация:

Сообщение Arkos » 27 июн 2007, 11:19

Общая идея такова:
Игрокку дается определенное количество очков, на которые он может покупать разные части тела)) Собрать надо полностью. Если, например очков на ноги не хватает, то надо остальные части тела выбрать из более дешевых, что бы персонаж был законченным.
Есть еще вариант - давать дополнительные очки, если далеко дошел в прошлый раз. Т.е. чем дальше прошел игру в прошлый раз, тем мощнее можешь сделать героя в этот.
После всего, все бонусы за части тела собираются и выводится окончательный результат.
Программа использует тот тайл, который ближе всего подходит к описанию.
И еще, лучше не делать "мутанта" как отдельную расу, а сделать его, как единственную расу, а всякие там орки-эльфы использовать в качестве примера.
Сейчас отдельной месагой сделаю пример такой вот системы...
Последний раз редактировалось Arkos 27 июн 2007, 11:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Arkos
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:48
Откуда: Soulus society
Контактная информация:

Сообщение Arkos » 27 июн 2007, 11:35

Голова:
Форма черепа:
1. Гуманоидная - "В гуманоидной черепной коробке, как известно, скрываетя мощный мозг... Впрочем, от кого он там скрывается, наука так и не установила" - ум +1 (+1 за каждые 3 уровня). - средняя цена.
2. Драконовидная - "Особые железы позволяют существам выдыхать легковоспламеняющуюсь смесь" - способность дышать огнем - дорогая цена.
3. Ихтеандровидная - "Чешуя на голове и жабры позволяют таким существам беспрепятственно исследовать морские просторы" - возможность передвигаться по водным клеткам - низкая цена.
Волосы:
1. Обычные человеческие волосы - "Обычный волосяной покров черпа" - сопротивление холоду +1 - низкая цена.
2. Змеи (по-типу Медузы-Горгоны) - "Змеи, странным образом растущие из головы и подчиняющиеся хозяину" - атака в ближнем бою +1 (+1 за каждые 2 уровня), +1% шанс отравить (+1% каждый уровень) - высокая цена.
3. Ангельский нимб - "нимб, дарованый ангелу для его исцеления" - регенерация 2 хп каждый ход (+1 хп каждые 2 уровня) - высокая цена.
4. Дьявольские рога - "Костяные ответвления лобовой кости черепа, пробившие плоть и торчащие наружу. Очень острые" - атака в ближнем бою +1(+1 каждый уровень) - средняя цена.
------------------------
Это лишь начало. Если интересует - могу продолжить...

Аватара пользователя
Kogotoro
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 10:49

Сообщение Kogotoro » 27 июн 2007, 11:57

Maelstrom писал(а):
у тебя сейчас два уровня атлетики дают + нр
Я вот этого вот не пойму... Или ты имел в виду скорость, а не хп?
1. допускаем у нас есть эльф самурай ур3 с нераспределёнными очками атрибутов.

2. у него 90 нр

3. поднимаем атлетику до 2.

4. получаем +1 к скорости и +9 к мах нр (ну те видимо +10% от мах нр)

5. итог - у нас 99 нр.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 27 июн 2007, 12:17

Arkos

Концепцию понял. Отвечу вот что:
Во-первых, у меня всё таки существует какой-то связный мир, и расы там предполагаются тоже фиксированные. По крайней мере, я надеюсь, что смогу сделать нормальный мир и сюжет. Поэтому, начальных чудов-юдов как-то не очень хочется.

Во-вторых, все эти "составные части" пока носят только одну роль - наличие всяческих модификаторов: +1 к защите от огня, невозможность надевать шлемы из-за рогов, дыхание огнём и т.д. Этого можно ещё всяческими способами достичь - готовые расы, перки, прочая муть.

В-третьих, таково рода мутации, проклятия всё таки планируются. Только не в начале игры, а походу. Выпил зелье - рога выросли и крылья отвалились :)

В-четвёртых, это тема для отдельного рогалика. Мне похожая идея пришла после чтения "Три глаза и шесть рук" Рудазова. Типа, непонятно откуда (секретная лаборатория, чокнутый маг, подпространство...) появляется такой вот мутант, которого игрок создаёт сам. И игра, собственно, вертится вокруг того, что он мутант и намного отличается от всех остальных. Может, как-нибудь летом решу выпендриться и напишу на VB.NET мудрёный рогалик с ООП и прочим. Если хорошую концепцию придумаю.

Kogotoro.
Ну да. И что тут править надо? Кстати, +хп при повышении атлетики работает по другому:
прибавляется (3 + 3*уровень) хп. Т.е. при повышении алтетики с 0 до 1 добавилось 6 хп, при повышении с 1 до 2 - 9 хп.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Arkos
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:48
Откуда: Soulus society
Контактная информация:

Сообщение Arkos » 27 июн 2007, 12:45

Во-первых, у меня всё таки существует какой-то связный мир, и расы там предполагаются тоже фиксированные. По крайней мере, я надеюсь, что смогу сделать нормальный мир и сюжет. Поэтому, начальных чудов-юдов как-то не очень хочется.
Да мы тут все на это недеемся ;)
И кто сказал "начальные"? =)
Ты хотел привлечь игрока к повторному прохождению? Ну вот тебе решение. Прошел игрок... Набрал 10000 очков (к примеру) и все... Второй раз проходить ему не охото - классы те, а расы не дают бонусов, меняющи игровой процесс. А он глянул в "Новую игру" и видит там мутантов. "Собери себя сам на 10000 очков" =)
готовые расы
Пока расы дают только или большой живот... или гастрит... Ну, образно))
мануал читал - им не тыкать... =)
В-третьих, таково рода мутации, проклятия всё таки планируются. Только не в начале игры, а походу. Выпил зелье - рога выросли и крылья отвалились
Возродим коррупты!!!
во имя АДоМа...
На сим пока все... Да, если надо побалансить ролевую систему или что-то к ней прикрутить - обращайся - мой профиль =)

Аватара пользователя
Kogotoro
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 10:49

Сообщение Kogotoro » 27 июн 2007, 13:27

Maelstrom писал(а):Kogotoro.
Ну да. И что тут править надо? Кстати, +хп при повышении атлетики работает по другому:
прибавляется (3 + 3*уровень) хп. Т.е. при повышении алтетики с 0 до 1 добавилось 6 хп, при повышении с 1 до 2 - 9 хп.
поменьше прибавку поставь.
ps: ошбся я, думал прибавка идёт каждые два уровня и предложил увеличить интервал до 3х уровней, а она оказывается вообще каждый уровень плюсуется :]

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 27 июн 2007, 13:48

Maelstrom писал(а): Если сразу после спуска много врагов, то тут можно их разгромить "по частям", забирая по лестнице с собой в деревню. И тут есть такой глюк, с тем, что счётчик оставшихся монстров включается только тогда, когда ты убиваешь монстра НА ЭТОМ уровне. Т.е. если всех монстров переманить в деревню, то зачистку уровня не зачтут. Можно туда крестьянина загнать и убить, тогда зачтут. А может, просто где-то ещё секретная комната была...
Я поэтому и сделал упор на дротики и колдуна. Они у тебя не настолько тупые, чтобы голыми пятками прыгать на мою шашку. Стоят клетках в шести от лестницы — ровно настолько, чтобы их не телепортировало, и мочат себе дистанционно по полной программе. Соответственно, шансы перса первого уровня против трёх врагов с дротиками и одного колдуна можешь себе представить. Ну, допустим, при удачном стечении обстоятельств персонаж добегает до колдуна. Замедленный и отравленный — это колдун за шесть ходов сделать успеет, к гадалке не ходи. Далее, два-три хода, чтобы завалить колдуна. Допустим, это у нас тролль-варвар, у него до хрена здоровья... Но даже при таком раскладе до лекаря он, скорее всего, не доползёт.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 28 июн 2007, 08:49

Да, вдогонку: с лосем ты так и не разобрался... Добавь лучей — если по Брезенхему строить, то сильно производительности они не отожрут, а странных выпавших из поля зрения тайлов не будет.

И, блин, задолбался получать булыжником по голове у каждой второй двери. Их хоть обезвреживать можно как-нибудь, эти твои ловушки?
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Arkos
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:48
Откуда: Soulus society
Контактная информация:

Сообщение Arkos » 28 июн 2007, 09:46

Вчера почти убился ап стену...
А причина такая - нашел табличку в подвале. Пошол в лес, залез в пещеру. Поднял перса с 3-го уровня на 10-й. Прошел где-то около 30-и этажей этой пещери и ничего!!! Ероме монстров (обычных), всякого хлама и живых дверей - ничего нет, ни уников, не мощных артефактов, зато на каждом уровне есть спуск вниз. Убил на это окло 6-7 часов...
Это так задуманно? Что подземелье бесконечное? Или как?
как потом выбираться наружу?)))
Или хотя бы скажи, сколько там этажей?

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 28 июн 2007, 09:48

Да, если надо побалансить ролевую систему
Вообще-то, именно этим я сейчас и занимаюсь.

поменьше прибавку поставь.
Сделаю 2 * Уровень, пожалуй.
Я поэтому и сделал упор на дротики и колдуна.
Совсем безвыходные ситуации в начале бывают крайне редко.
если по Брезенхему строить, то сильно производительности они не отожрут
Брезенхем - дерьмо, он не симметричный. Лучше уж невидимые стенки, тем более монстры пока сквозь них проходить не могут...

И, блин, задолбался получать булыжником по голове у каждой второй двери. Их хоть обезвреживать можно как-нибудь, эти твои ловушки?
Хехе, можно просто сделать так, чтобы булыжники падали не на тебя :)
Это так задуманно? Что подземелье бесконечное? Или как?
Бесконечка... 255 этажей. Ибо переменная Byte :) А уники и там могут сгенерится... просто неповезло. Или случайно убил уника и не заметил :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Arkos
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:48
Откуда: Soulus society
Контактная информация:

Сообщение Arkos » 28 июн 2007, 10:05

:evil: 255 ЭТАЖЕЙ?! ТЫ БЫ ЕЩЕ LONGINT ПОСТАВИЛ :evil:
Теперь, когда опускаюсь на новый ясрус - пишут "Ты спустился вниз. Не удалось создать уника, т.к. все уники уже созданы! "
Т.е. уник где-то выше???
Или случайно убил уника и не заметил
А разве можно "случайно" убить уника и тем более "не заметить" этого??? :shock:
Если тебя случайно убьет уник - то ддругое дело :twisted:
:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: ААА!!! И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ВЫБИРАТЬСЯ?! :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей