Барионикс 0.5.1

laber.rlgclub.ru

Модератор: Maelstrom

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 28 июн 2007, 10:20

Теперь, когда опускаюсь на новый ясрус - пишут "Ты спустился вниз. Не удалось создать уника, т.к. все уники уже созданы! "
Значит, не удалось подобрать ещё не созданного уника нужного уровня крутости. Небось, ты уже в малообитаемые глубины вошёл, где только орки-военачальники и гранитные големы :) Кстати, а как ты вообще спустился так глубоко и осталься жив?!
А разве можно "случайно" убить уника и тем более "не заметить" этого???
У меня так один раз было :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Arkos
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:48
Откуда: Soulus society
Контактная информация:

Сообщение Arkos » 28 июн 2007, 10:32

Небось, ты уже в малообитаемые глубины вошёл, где только орки-военачальники и гранитные големы
Что есть малообитаемые глубины?
А попадаются мне колдуны, сфинксы и какие-то гады, которыебют лучом, который отражаются от стен и бьет еще пару раз... Бррррр..!
стати, а как ты вообще спустился так глубоко и осталься жив?!
Хз. В первом городе нарыл тайник, где было 2 благословенные шмотки - шлем на +50 хп и сапожки на реген и + к скорости... До сих пор ношу...
нашел штук 8 топоров палача - денег было море, 2 артефакта - самурайский меч и огненный полумесяц из пещеры в болотах ниже Мухоморово.
Играю орком-варваром. Качаю только атлетику. 11 лвл. больше 700 хп (с бонусами от вещей). 2 артефакта (которые назвал выше) в руках, остальное - магическое (на хп в основном или на реген), облитое святой водой))
Да, еще 1 вопрос - чем можно поливать оружие кроме святой воды или яда? И чем можно броню?
И еще 1 :) - свиток улучшения материалла - он на мифрил не действует? Я его читаю на мифрильный топор палача, а мне пишут "ниче не произошло =(". Абидна!

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 28 июн 2007, 10:33

Maelstrom писал(а):
если по Брезенхему строить, то сильно производительности они не отожрут
Брезенхем - дерьмо, он не симметричный. Лучше уж невидимые стенки, тем более монстры пока сквозь них проходить не могут...

Брезенхем — не дерьмо, Брезенхем вполне талантливый мужик, до которого нам с тобой, как до Луны автостопом.

И, потом, мы, похоже вообще о разных вещах говорим. У тебя в LOS есть незатронутые клетки: они в поле зрения, но игрок их не видит.

Ты лучи в лосе вообще чем строишь? Попробуй их разок сделать видимыми и посмотри, где у тебя будут дыры в поле зрения.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 28 июн 2007, 10:57

Что есть малообитаемые глубины?
Эээээ... ну, у каждой карты есть такой параметр как "уровень опастности" (Danger Level). Сооствественно, в бесконечке этот уровень увеличивается с глубиной. На карте могут только генерироваться монстры в уровнем крутости = Dangerlevel +- 1, ну ещё есть маленький шанс out-of-depth c уровнями +-2. Уники тоже генерятся с уровнями +-1. Раз у тебя сфинксы (5й уровень), значит наверное dangerlevel = 6. Если дальше будешь спускаться, то доступным для монстров останется только 7 уровень крутости (последний) - а это как раз орк-военачальник, гранитный голем и выдра :)
А то, что у тебя сейчас уники не генерятся - это скорей всего из-за того, что ты их всех истребил уже :)
Ты лучи в лосе вообще чем строишь?
Да как обычно... линиями... по квадрату... обрезая так, чтобы был круг. А слепы пятна образуются потому, что одна стена прикрывается другой стеной, куда ударяется линия.
В первом городе нарыл тайник, где было 2 благословенные шмотки - шлем на +50 хп и сапожки на реген и + к скорости... До сих пор ношу...
Так, всё, надо переначивать генерацию предметов... чтобы слишком крутые не генерировались со слишком крутыми аффиксами и т.д.
2 артефакта - самурайский меч и огненный полумесяц из пещеры в болотах ниже Мухоморово.
Ээээ, что за меч? Единственные артефактый меч, кроме Алого Полумесяца - это Жгучий Чертополох, но это костяной меч. Или ты его самурайским считаешь?
Да, еще 1 вопрос - чем можно поливать оружие кроме святой воды или яда?
Параличоооом.
свиток улучшения материалла - он на мифрил не действует? Я его читаю на мифрильный топор палача, а мне пишут "ниче не произошло =(". Абидна!
Эффект свитка зависит от:
а) статуса свитка
б) интеллекта
в) грамотности
г) рандома (а он, в свою очередь, слегка зависит от удачи)
д) уровня крутости улучшаемого предмета
е) уровня крутости улучшаемого материала
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 28 июн 2007, 11:32

Ты лучи в лосе вообще чем строишь?
Да как обычно... линиями... по квадрату... обрезая так, чтобы был круг. А слепы пятна образуются потому, что одна стена прикрывается другой стеной, куда ударяется линия.
Удивлюсь, если ты линии строишь параметрически. Впрочем, динамического освещения у тебя нет, так что ты можешь себе это позволить.

У меня получилось улучшить результат, отдельно рассматривая вертикальные и горизонтальные линии. Соответственно, видимыми считаются все непрозрачные клетки по сторонам от этих линий.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Arkos
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:48
Откуда: Soulus society
Контактная информация:

Сообщение Arkos » 28 июн 2007, 11:33

Ясно, начну сначала... Буду махохистом - тролль-странник :)
На счет артов - да, Чертополох... Но выглядет от как самурайский))
Жаль, что арты не выпить, ни сьесть, ни прочесть нельзя))
Несколько предложений:
Разрешить обливать всякими зельями слепоты, глухоты, даунизма и прочими "нехорошими" бутылками.
Сделать свиток "Добавить случайный эффект" - добавляет оружию/броне/бижутерии случайный эффект (как отрицательный, так и положительны). Крутость эффекта зависит от того, что ты перечислил, а положительный/отрицательный - 50х50

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 28 июн 2007, 11:53

Удивлюсь, если ты линии строишь параметрически.
Это как? У меня, приблизительно, как график функции... который kx + b, соотвественно от тангенса угла наклона зависит цикл, толи по игрику идти, толи по иксу...
У меня получилось улучшить результат, отдельно рассматривая вертикальные и горизонтальные линии.
Ну, я наверное дополнително сделаю рассчёт таких точек... Для корридоров.
На счет артов - да, Чертополох... Но выглядет от как самурайский))
А что, он настолько крутой?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 28 июн 2007, 12:05

Удивлюсь, если ты линии строишь параметрически.
Это как? У меня, приблизительно, как график функции... который kx + b, соотвественно от тангенса угла наклона зависит цикл, толи по игрику идти, толи по иксу...
Вот это и есть параметрический метод построения линий. Мягко говоря, не оптимальный. В противовес ему существует целочисленный алгоритм построения прямых им. тов. Брезенхема, которого ты соизволил назвать говном. В принципе, если нет проблем с производительностью (а их у тебя нет), то нет и никакой разницы. Но Брезенхем быстрее в разы.
У меня получилось улучшить результат, отдельно рассматривая вертикальные и горизонтальные линии.
Ну, я наверное дополнительно сделаю расчёт таких точек... Для коридоров.
Он таки именно для коридоров и делается. Хотя, ни в одной статье это не упоминается. Даже не знаю и почему. Другой вопрос, что большая часть игр использует Adom/Nethack-подобную схему лося, которая привязана к схеме коридор-комната, так что там хватает минимума.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 28 июн 2007, 12:16

Мягко говоря, не оптимальный. В противовес ему существует целочисленный алгоритм построения прямых им. тов. Брезенхема, которого ты соизволил назвать говном. В принципе, если нет проблем с производительностью (а их у тебя нет), то нет и никакой разницы. Но Брезенхем быстрее в разы.
Повторяю ещё раз - он не симметричный.

Код: Выделить всё

X....
.XXXX

XXXX.
....X
И это оч. плохо. Ибо можно, наример стрелять стрелами, которые летят по корридору, а потом вдруг заворачиют за угол :)
Хотя с освещением в корридорах как раз всё нормально, из-за того что сначала идёт по прямой, а потом только сворачивает.

P.S. Я могу ошибаться. Если это не Брезенхэм, то поправь меня.
Последний раз редактировалось Maelstrom 28 июн 2007, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

ADB

Сообщение ADB » 28 июн 2007, 12:22

Хотел было прорваться на север через пещеры, ага!
Просто закоптили, хоть несколько раз старался.
Один Мантифузис чего стоит!
А мумии оставляют полностью без снеди! :shock:

Аватара пользователя
Arkos
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:48
Откуда: Soulus society
Контактная информация:

Сообщение Arkos » 28 июн 2007, 12:33

А что, он настолько крутой?
Невооружонным глазом - нет, а на практике - мега-убер клинок...
ладно, шучу, но самураю - самое оно! А вравару - нет.
Просто у него повреждения, как у средненького длинного клинка, но скорость атаки раза в 2 меньше...
Хотел было прорваться на север через пещеры, ага!
Просто закоптили, хоть несколько раз старался.
Один Мантифузис чего стоит!
А мумии оставляют полностью без снеди!
Рацепт, как очистить 30 этажей и ни разу не пойти в город:
Орк-варвар. Качаешь только атлетику и выносливость. Даешь в руки 2 топора (желательно - 2благословенных топора палача) и покупаешь на все деньги еду. Успех гарантирован! "Проверенно Занусси" (с)

Аватара пользователя
Arkos
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:48
Откуда: Soulus society
Контактная информация:

Сообщение Arkos » 28 июн 2007, 12:59

Maelstrom
2 артефакта говоришь?! А как на счет меча Чахора? Колца? УХА?!
Ели откопал это секрет, и при том - случайно...
Да, что делать с ухом?))))

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 28 июн 2007, 13:06

Ухо есть надо! А ещё попробуй убить Чазора :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Arkos
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:48
Откуда: Soulus society
Контактная информация:

Сообщение Arkos » 28 июн 2007, 13:15

Ухо есть надо!
На коробке с игрой "Барионикс": "Внимание! Может пробудить канибалистические побуждения!"
А ещё попробуй убить Чазора
А где его найти?
Как применять спец. способности? Например - приручить животного?

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 28 июн 2007, 13:42

А где его найти?
Ну, сокровища же нашёл... значит, и призрака найти сможешь :)

Как применять спец. способности? Например - приручить животного?
Z
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей