Что есть малообитаемые глубины?
Эээээ... ну, у каждой карты есть такой параметр как "уровень опастности" (Danger Level). Сооствественно, в бесконечке этот уровень увеличивается с глубиной. На карте могут только генерироваться монстры в уровнем крутости = Dangerlevel +- 1, ну ещё есть маленький шанс out-of-depth c уровнями +-2. Уники тоже генерятся с уровнями +-1. Раз у тебя сфинксы (5й уровень), значит наверное dangerlevel = 6. Если дальше будешь спускаться, то доступным для монстров останется только 7 уровень крутости (последний) - а это как раз орк-военачальник, гранитный голем и выдра
А то, что у тебя сейчас уники не генерятся - это скорей всего из-за того, что ты их всех истребил уже
Ты лучи в лосе вообще чем строишь?
Да как обычно... линиями... по квадрату... обрезая так, чтобы был круг. А слепы пятна образуются потому, что одна стена прикрывается другой стеной, куда ударяется линия.
В первом городе нарыл тайник, где было 2 благословенные шмотки - шлем на +50 хп и сапожки на реген и + к скорости... До сих пор ношу...
Так, всё, надо переначивать генерацию предметов... чтобы слишком крутые не генерировались со слишком крутыми аффиксами и т.д.
2 артефакта - самурайский меч и огненный полумесяц из пещеры в болотах ниже Мухоморово.
Ээээ, что за меч? Единственные артефактый меч, кроме Алого Полумесяца - это Жгучий Чертополох, но это костяной меч. Или ты его самурайским считаешь?
Да, еще 1 вопрос - чем можно поливать оружие кроме святой воды или яда?
Параличоооом.
свиток улучшения материалла - он на мифрил не действует? Я его читаю на мифрильный топор палача, а мне пишут "ниче не произошло =(". Абидна!
Эффект свитка зависит от:
а) статуса свитка
б) интеллекта
в) грамотности
г) рандома (а он, в свою очередь, слегка зависит от удачи)
д) уровня крутости улучшаемого предмета
е) уровня крутости улучшаемого материала