Барионикс 0.5.1
Модератор: Maelstrom
- Arkos
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:48
- Откуда: Soulus society
- Контактная информация:
------------------------------------------------------------------------
Inquisitor, Эльф Варвар ур 20, благополучно преодолел горный перевал.
------------------------------------------------------------------------
HP : 2477/2477 {2480}
=============== Атрибуты ===============
Сила 56 (44)
Ум 31
Воля 32
Ловкость 32 (38)
Выносливость 62 (48)
Быстрота 45 (51)
Магич. Связь 18
Восприятие 39
=============== Параметры ==============
Ближний бой:
+185 151-219 Рубящее
56-112 Электричество
Дальний бой:
Уклонение: 138
Скорость: 89
================= Броня ================
Рубящее: 78
Колющее: 76
Дробящее: 80
Чистая Магия: 95
Огонь: 85
Холод: 80
Электричество: 81
Кислота: 80
Святая Магия: 80
Чёрная Магия: 80
Яд: 0%
Паралич: 0%
Замедление: 0%
Замешательство: 0%
Высасывание: 0%
Слепота: 0%
=============== Экипировка =============
Шлем: благословлённая шапка из шкуры тролля
Амулет: благословлённый амулет гидры
Броня: благословлённое кимоно из волокна осоки
Пояс: благословлённый золотой пояс
Плащ: благословлённая загадочная накидка уклонения из перьев феникса
Правая Рука: благословлённый парализующий клеймор Чазора
Левая Рука: ничего
Правое кольцо: благословлённое кольцо Чазора
Левое Кольцо: благословлённое кольцо защиты
Браслет: ничего
Перчатки: благословлённые перчатки точности из толстой кожи
Ботинки: благословлённые сосновые мистическые лапти опустошения
Дальний Бой: ничего
Стрелы: ничего
Предмет: ничего
=============== Инвентарь ==============
Деньги: 9999947367
8 целебных листьев
65 буханок хлеба
благословлённое ухо
32 благословлённых свитка идентификации
19 бутылок святой воды
благословлённое зелье слепоты
благословлённое зелье прояснения
исцеляющее зелье
зелье атрибутов
зелье ящерицы
2 благословлённых лечебных зелья
5 зелий восстановления
3 зелья защиты от огня
101 лечебное зелье
2 противоядия
2 благословлённых зелья ящерицы
проклятый свиток идентификации
зелье скорости
зелье защиты от паралича
благословлённое зелье защиты от паралича
2 зелья защиты от холода
благословлённое исцеляющее зелье
проклятое зелье защиты от паралича
благословлённый записка
3 бутылки воды
проклятое противоядие
проклятое зелье восстановления
проклятое зелье атрибутов
проклятое зелье скорости
проклятое исцеляющее зелье
благословлённый свиток телепортации
4 благословлённых лечебных зелья
зелье защиты от холода
2 бутылки святой воды
5 бутылок проклятой воды
2 бутылки воды
3 проклятых лечебных зелья
4 благословлённых свитка идентификации
2 зелья восстановления
проклятое зелье прояснения
зелье защиты от огня
свиток идентификации
свиток ледяного кольца
благословлённое зелье восстановления
свиток обнаружения проклятия
проклятый свиток опыта
проклятый свиток благословения
зелье ящерицы
старая книга
проклятый свиток обнаружения проклятия
свиток каменной кожи
9 благословлённых бронзовых дротиков
благословлённое зелье атрибутов
свиток обнаружения проклятия
свиток телепортации
=============== Навыки =================
Короткие Клинки 7
Длинные Клинки 20
Топоры 3
Булавы и Дубины 2
Луки 5
Арбалеты 1
Пращи 1
Метание 5
Поиск Секретов 12
Уклонение 8
Атлетика 20
Грамотность 6
Парное Оружие 2
Гербология 4
Материаловедение 0
========= Последние сообщения ==========
Ты не смог забраться на |gдерево|q.
Ты не смог забраться на |gдерево|q.
Ты не смог забраться на |gдерево|q.
Здесь лежит |lзелье прояснения|q.
Ты проголодался.
|lТвои руки перестали светится.
Ты съел буханку хлеба.
Ты полностью утолил голод.
Очень вкусно и питательно!
Ты наелся.
Ты съел буханку хлеба.
Ты окончательно наелся.
Ты не можешь туда идти!
Ты не смог забраться на |gдерево|q.
Поздравляем! Ты прошёл горный перевал, а значит, ты прошёл игру. Ибо дальше пока пустота.
============= Убитые уники =============
ведьма Амброзия
грабитель Рупас
чёрт Нчурмдаз
чёрт-переросток
орк Тумак
============= Убитые монстры ===========
крыса 6
маленький жучок 1
огромная крыса 7
гигантский таракан 2
пещерный паук 4
игуана 2
гоблин 9
гоблин-пращник 4
летучая мышь 4
кобольд 5
шакал 7
живая дверь 6
сколопендра 1
муравей-рабочий 1
гигантская жаба 3
уховертка 1
дикобраз 2
гиена 2
лемур 1
гигантский паук 1
скелет 1
болотная муха 2
гадюка 4
гоблин-воин 4
хищный гриб 2
варан 1
волк 14
кобольд-шаман 3
зомби 2
чёрт 3
ледяной бес 2
хазсшречт 8
медвежий слизняк 1
демогиена 3
грабитель 4
гнолл 2
ведьма 1
малая зелёная нага 2
пещерный гном 1
дикий индеец 10
лтымистый омоть 1
орк 2
гниющий труп 1
гремучая змея 1
жук-олень 1
мумия 3
сфинкс 1
вождь индейцев 2
чёрт-переросток 3
красный дракончик 1
снежный дракончик 1
штормовой дракончик 1
скорпихрюн 22
каменный голем 2
тарантул 3
чудовищный варан 2
скелет рыцаря 10
адский шершень 1
орк-воин 11
хищная ежевика 3
констриктус 26
злой колдун 9
чресла дьявола 12
смилодон 6
гранитный голем 1
орк военачальник 2
солнцеликая выдра 4
ИТОГО: 5262955 очков
Inquisitor, Эльф Варвар ур 20, благополучно преодолел горный перевал.
------------------------------------------------------------------------
HP : 2477/2477 {2480}
=============== Атрибуты ===============
Сила 56 (44)
Ум 31
Воля 32
Ловкость 32 (38)
Выносливость 62 (48)
Быстрота 45 (51)
Магич. Связь 18
Восприятие 39
=============== Параметры ==============
Ближний бой:
+185 151-219 Рубящее
56-112 Электричество
Дальний бой:
Уклонение: 138
Скорость: 89
================= Броня ================
Рубящее: 78
Колющее: 76
Дробящее: 80
Чистая Магия: 95
Огонь: 85
Холод: 80
Электричество: 81
Кислота: 80
Святая Магия: 80
Чёрная Магия: 80
Яд: 0%
Паралич: 0%
Замедление: 0%
Замешательство: 0%
Высасывание: 0%
Слепота: 0%
=============== Экипировка =============
Шлем: благословлённая шапка из шкуры тролля
Амулет: благословлённый амулет гидры
Броня: благословлённое кимоно из волокна осоки
Пояс: благословлённый золотой пояс
Плащ: благословлённая загадочная накидка уклонения из перьев феникса
Правая Рука: благословлённый парализующий клеймор Чазора
Левая Рука: ничего
Правое кольцо: благословлённое кольцо Чазора
Левое Кольцо: благословлённое кольцо защиты
Браслет: ничего
Перчатки: благословлённые перчатки точности из толстой кожи
Ботинки: благословлённые сосновые мистическые лапти опустошения
Дальний Бой: ничего
Стрелы: ничего
Предмет: ничего
=============== Инвентарь ==============
Деньги: 9999947367
8 целебных листьев
65 буханок хлеба
благословлённое ухо
32 благословлённых свитка идентификации
19 бутылок святой воды
благословлённое зелье слепоты
благословлённое зелье прояснения
исцеляющее зелье
зелье атрибутов
зелье ящерицы
2 благословлённых лечебных зелья
5 зелий восстановления
3 зелья защиты от огня
101 лечебное зелье
2 противоядия
2 благословлённых зелья ящерицы
проклятый свиток идентификации
зелье скорости
зелье защиты от паралича
благословлённое зелье защиты от паралича
2 зелья защиты от холода
благословлённое исцеляющее зелье
проклятое зелье защиты от паралича
благословлённый записка
3 бутылки воды
проклятое противоядие
проклятое зелье восстановления
проклятое зелье атрибутов
проклятое зелье скорости
проклятое исцеляющее зелье
благословлённый свиток телепортации
4 благословлённых лечебных зелья
зелье защиты от холода
2 бутылки святой воды
5 бутылок проклятой воды
2 бутылки воды
3 проклятых лечебных зелья
4 благословлённых свитка идентификации
2 зелья восстановления
проклятое зелье прояснения
зелье защиты от огня
свиток идентификации
свиток ледяного кольца
благословлённое зелье восстановления
свиток обнаружения проклятия
проклятый свиток опыта
проклятый свиток благословения
зелье ящерицы
старая книга
проклятый свиток обнаружения проклятия
свиток каменной кожи
9 благословлённых бронзовых дротиков
благословлённое зелье атрибутов
свиток обнаружения проклятия
свиток телепортации
=============== Навыки =================
Короткие Клинки 7
Длинные Клинки 20
Топоры 3
Булавы и Дубины 2
Луки 5
Арбалеты 1
Пращи 1
Метание 5
Поиск Секретов 12
Уклонение 8
Атлетика 20
Грамотность 6
Парное Оружие 2
Гербология 4
Материаловедение 0
========= Последние сообщения ==========
Ты не смог забраться на |gдерево|q.
Ты не смог забраться на |gдерево|q.
Ты не смог забраться на |gдерево|q.
Здесь лежит |lзелье прояснения|q.
Ты проголодался.
|lТвои руки перестали светится.
Ты съел буханку хлеба.
Ты полностью утолил голод.
Очень вкусно и питательно!
Ты наелся.
Ты съел буханку хлеба.
Ты окончательно наелся.
Ты не можешь туда идти!
Ты не смог забраться на |gдерево|q.
Поздравляем! Ты прошёл горный перевал, а значит, ты прошёл игру. Ибо дальше пока пустота.
============= Убитые уники =============
ведьма Амброзия
грабитель Рупас
чёрт Нчурмдаз
чёрт-переросток
орк Тумак
============= Убитые монстры ===========
крыса 6
маленький жучок 1
огромная крыса 7
гигантский таракан 2
пещерный паук 4
игуана 2
гоблин 9
гоблин-пращник 4
летучая мышь 4
кобольд 5
шакал 7
живая дверь 6
сколопендра 1
муравей-рабочий 1
гигантская жаба 3
уховертка 1
дикобраз 2
гиена 2
лемур 1
гигантский паук 1
скелет 1
болотная муха 2
гадюка 4
гоблин-воин 4
хищный гриб 2
варан 1
волк 14
кобольд-шаман 3
зомби 2
чёрт 3
ледяной бес 2
хазсшречт 8
медвежий слизняк 1
демогиена 3
грабитель 4
гнолл 2
ведьма 1
малая зелёная нага 2
пещерный гном 1
дикий индеец 10
лтымистый омоть 1
орк 2
гниющий труп 1
гремучая змея 1
жук-олень 1
мумия 3
сфинкс 1
вождь индейцев 2
чёрт-переросток 3
красный дракончик 1
снежный дракончик 1
штормовой дракончик 1
скорпихрюн 22
каменный голем 2
тарантул 3
чудовищный варан 2
скелет рыцаря 10
адский шершень 1
орк-воин 11
хищная ежевика 3
констриктус 26
злой колдун 9
чресла дьявола 12
смилодон 6
гранитный голем 1
орк военачальник 2
солнцеликая выдра 4
ИТОГО: 5262955 очков
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Догадка подтвердилась: периодически монстров выбрасывает в левый верхний угол карты, где они благополучно застревают.
Помимо этого: в гробнице вместо одной двери (естесственно той, за которой проход) сгенерировался тайник. В итоге, квест с браслетом пришлось отложить до лучших времён. На горном перевале меня на второй карте выбросило на ёлку. В итоге, либо я возвращался на предыдущую карту, либо — продолжал висеть на дереве.
Далее, Жало в лесу ты как-то особо прятал, или оно просто должно лежать в пещере? Если просто в пещере, то опять же чего-то-не-того. Обползал всю карту в поисках секретных комнат, сожрал не меньше десяти батонов, не считая мяса, и ничего.
Ну, к Корвину, надо полагать какой-то вход с заковыкой...
Да, и перепрячь ты нормально тайник, что ли... Искушает.
Помимо этого: в гробнице вместо одной двери (естесственно той, за которой проход) сгенерировался тайник. В итоге, квест с браслетом пришлось отложить до лучших времён. На горном перевале меня на второй карте выбросило на ёлку. В итоге, либо я возвращался на предыдущую карту, либо — продолжал висеть на дереве.
Далее, Жало в лесу ты как-то особо прятал, или оно просто должно лежать в пещере? Если просто в пещере, то опять же чего-то-не-того. Обползал всю карту в поисках секретных комнат, сожрал не меньше десяти батонов, не считая мяса, и ничего.
Ну, к Корвину, надо полагать какой-то вход с заковыкой...
Да, и перепрячь ты нормально тайник, что ли... Искушает.
Dump the screen? [y/n]
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Ну и неудивительно. Сломал деньги = запорол хайскорЛомал только деньги, остальногодобился сам :р
Как ты туда дотопал пешком, если выбраться не можешь?По крайней мере попасть я туда попал, а вот выбраться — никак. Впрочем, меня уже то радует, что я дотуда дотопал пешком.
Эти монстры при подсчёте зверья в катакомбах участия не принимают.Догадка подтвердилась: периодически монстров выбрасывает в левый верхний угол карты, где они благополучно застревают.
Просто валяется. Эдакое особенное копьё.Далее, Жало в лесу ты как-то особо прятал, или оно просто должно лежать в пещере? Если просто в пещере, то опять же чего-то-не-того. Обползал всю карту в поисках секретных комнат, сожрал не меньше десяти батонов, не считая мяса, и ничего.
Телепортацию, кстати, никто не отменялНу, к Корвину, надо полагать какой-то вход с заковыкой...
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
«Дотуда» — в смысле до этого уровня. До сих пор меня убивали раньше. А на сам пляж меня забросила (с сотой, наверное, попытки) ловушка телепортации.Как ты туда дотопал пешком, если выбраться не можешь?По крайней мере попасть я туда попал, а вот выбраться — никак. Впрочем, меня уже то радует, что я дотуда дотопал пешком.
Это, конечно, радует. А как насчёт эстетических чувств играющих?Эти монстры при подсчёте зверья в катакомбах участия не принимают.Догадка подтвердилась: периодически монстров выбрасывает в левый верхний угол карты, где они благополучно застревают.
Значит мне упорно везло с твоими картогенераторами :/Просто валяется. Эдакое особенное копьё.
Кстати, имхо, странник, если доживает уровня хотя бы до третьего, становится однозначно круче остальных. И опыта ему, вроде бы, надо не много для повышения, что для мультикласса достаточно странно.
Dump the screen? [y/n]
- Arkos
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:48
- Откуда: Soulus society
- Контактная информация:
Сколько играл за странника - ничего сильного в нем не нашел =(Кстати, имхо, странник, если доживает уровня хотя бы до третьего, становится однозначно круче остальных. И опыта ему, вроде бы, надо не много для повышения, что для мультикласса достаточно странно.
Зато варвара сам прокачал до 17-го уровня...
Интересно, чего же ты мощного в нем (страннике) нашел? О.о
А нужный до уровня опыт зависит от расы - людям надо лишь 90% от номинала, оркам и гномам - номинал, эльфам - 120% от номинала, а тролям - в полтора раза больше (150%)...
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Повторяю: странник — мультикласс. Уровень владения оружия ближнего боя позволяет эффективно добивать тех, кто выжил атаку на расстоянии. Плюс, возможность снабдить себя мясом для прикрытия (см. Приручение).Интересно, чего же ты мощного в нем (страннике) нашел? О.о
А если ещё призвать фамильяра при помощи свитка, то вообще можно гулять где-угодно как у себя дома.
Поэтому мультиклассы во всех известных мне играх «притупляют», т.е. накладывают дополнительные штрафы к опыту.
Dump the screen? [y/n]
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Странник - самый мощный класс сейчас Да и раньше был. К тому, что сказал Кич, прибавь ещё то, что у странника гербология высокаяИнтересно, чего же ты мощного в нем (страннике) нашел? О.о
А вообще, я чувствую, что с балансом сел в большую лужу. Вот вы тут пока про атлетику говорили, ХП высокие, тайники. Это конечно дело, но... Что вы думаете от ОРУЖИИ? Если гном-странник убивает одноручным топором любого монстра с 1-2х ударов, то количество хп не имеет такого большого значения.
Сейчас вот пытаюсь придумать нормальную методику вычисления тухита, дамага, скорости атаки и критич. удара у оружия. А ведь зависят они много от чего - от самого оружия, материалов, аффиксов, навыков, атрибутов...
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Arkos
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:48
- Откуда: Soulus society
- Контактная информация:
Хм... У меня средняя продолжительность жизни странника - 3-4 лвл.Странник - самый мощный класс сейчас Да и раньше был. К тому, что сказал Кич, прибавь ещё то, что у странника гербология высокая
Варвара (даже эльфа-варвара) - 17 лвл (без артмани).
Вопрос - у меня было 700+ хп. Падало оно минимум до 400+. Я зачистил 30+ уровней данжна (до монстров 5 лвл (сфинксы)). Гербология мне пригодилась 1-2 раза за игру. Свитки/жезлы (боевые) - 5-6 раз в сложных ситуациях.
А теперь вопрос - ув. знатоки, скажите, а странник на такое способен?
На счет баланса - урезать получаемые хп до <выносливость/n+атлетика>, где n - число, зависящее от выбранного класса.атлетику
например, для странника и лучника n=1, для воина и самурая n=2, для варвара n=3.
Но это только пример.
Тоже самое - эльф-варвар 12-15 лвл с 1-2 ударов сфинкса ложит (без Чазора).Если гном-странник убивает одноручным топором любого монстра с 1-2х ударов, то количество хп не имеет такого большого значения.
Что-то вроде <(ловкость+тухит на шмоте+навыки в этом оружии*1.5)*n>, где n=1 для одного оружия, n=0.85 для оружие+щит, n=0.65 для двуручника и n=0.70 для правого парного оржия и n=0.60 для второго парного оружия.тухита
Сравниваем это +d20 с уворотом врага +d20. Больше - попал (тогда идет уменьшение урона из-за брони), меньше - или зацепил (если разница =2-3% (наносит 25% дамага)) или не попал.
Это только приблизительные примеры. Вообще, сложно что-то думать, не видя системы "на бумаге".
ЗЫ: gamedev.ru/projects/forum/?id=67093
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Понял... сейчас буду всё расписывать :)Это только приблизительные примеры. Вообще, сложно что-то думать, не видя системы "на бумаге".
ST - сила, DX - ловкость, WI - воля, IN - ум, TO - выносливость, AG - быстрота, PE - наблюдательность
Кол-во хп за уровень:
HPIncrement = TO * 0.38 + WI * 0.17 - 5
Причём, если это число > 10, то прибавляется случайное число хп от 10 до HPIncrement
Каждая единичка выносливости дополнительно увеличивает HP на 2.
Каждая единичка атлетики увеличивает HP на 3 + 3 * уровень
Уклонение:
Evasion = NatEV * (2 * DodgeMod + 1) / 3 + EqEV + DodgeMod * Skill * 4.5
Где NatEV - Базовое уклонение:
NatEV = ((AG + 120) / 32) ^ 2 + AG * 0.3 - 9
EqEv - сумма всех +-EV от предметов
Skill - уровень навыка "Уклонение"
DodgeMod - модификатор тяжёлой брони
DodgeMod = 1 - 0.035 * AP - 0.1 * LN(AP + 1)
AP - сумма всех "пенальти брони", максимум 20
LN - натуральный логарифм
Шанс попасть:
Если Случ(1, Тухит) => Случ(1, EV) то попал
Базовый тухит:
ToHitNat = DX * 0.4 + 2 + (DX * 0.07) ^ 2
Это для ближнего боя, для дальнего вместо ловкости ставим восприятие
Тухит от оружейного навыка (i1 - уровень навыка)
Modifier1 = i1 * 2.6 - 3 + Sgn(i1 - 2) + (i1 * 0.125) ^ 2
SGN - это ЗНАК... это я выпендрился типа, нужно было что-то сбалансировать.
У разных классов оружия немного разняться коэффициенты.
Итоговый тухит, разумеется, ToHitNat + Modifier1 + ToHitEq (бонусы от снаряжения)
Дамаг у оружия:
У предмета есть два параметра, D1 и D2 - мин/макс дамаг.
К ним прибавляются значения M1, M2, A1, A2 - модификаторы от материала и аффикса.
M1 = (D1 + 30) * 0.5 * (MT.DmgMod - 1)
M2 = (D2 + 40) * 0.5 * (MT.DmgMod - 1)
A1 = (D1 + 30) * 0.5 * (Affix.DmgMod + Affix2.DmgMod - 2) + Affix.DmgBonus + Affix2.DmgBonus
A2 = (D2 + 40) * 0.5 * (Affix.DmgMod + Affix2.DmgMod - 2) + Affix.DmgBonus + Affix2.DmgBonus
Где .DmgMod - множитель дамаг, .DmgBonus - просто плюс к дамагу
Получаем новые значения D1 = D1 + M1 + A1, аналогично D2
Далее к ним добавляется следующие слагаемые:
Бонус от навыка:
S1 = Modifier2 * (D1 + 36) * 0.5 + Skill * 0.6
S2 = Modifier2 * (D2 + 48) * 0.5 + Skill * 0.6
Modifier2 = (i1 + (i1 * 0.58) ^ 1.6 + 1) / 100 - немного различается в зависимости от класса
Бонус от силы:
ST = (ST - 30) * ItemF.StrEffect * (MT.DmgMod + 1) * 0.5
Где ItemF.StrEffect - параметр, заданный для каждого предмета в отдельности. Приблизительно равен D1 * 0.1
Если оружия два, то дамаг первого домножается на (0.75 + 0.025 * skill)
дамаг второго домножается на (0.5 + 0.025 * skill)
Где Skill - уровень навыка "Парное оружие"
Фуф, вроде всё...
Последний раз редактировалось Maelstrom 01 июл 2007, 18:29, всего редактировалось 2 раза.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Arkos
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:48
- Откуда: Soulus society
- Контактная информация:
Понял.Понял... сейчас буду всё расписывать
*ушел за калькулятором, бумагой, ручкой, мозгами...*
Куда подевалось Магическая связь?ST - сила, DX - ловкость, WI - воля, IN - ум, TO - выносливость, AG - быстрота, PE - наблюдательность
О_оесли это число > 10, то прибавляется
А не наоборот?
----------------------------------------------------------------------
Как-то у тебя все странно...
У тя выосл. и в формуле +хп/лвл, и еще отдельно дает... Ясно откуда берутся 700 хп, которые нереально снять 5х1.
----------------------------------------------------------------------
Уклонение. Во-первых, много вычислений (скорее всего - никчему), во-вторых, почему пенальти от брони максимум 20? Зачем ограничивать?
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Магии пока нет, она не задействованаКуда подевалось Магическая связь?
Всё правильно. Если HPIncrement > 10, то прибавляется Случ(10, HPIncrement)А не наоборот?
Ну, отдельно она даёт только при повышении атрибута. А это редко бывает. В основном это влияет на стартовые ХП.У тя выосл. и в формуле +хп/лвл, и еще отдельно дает... Ясно откуда берутся 700 хп, которые нереально снять 5х1.
Тогда, что там лишнее? А максимум 20 потому, что при 20 DodgeMod обращается в ноль, а при более высоких значениях становится отрицательнымУклонение. Во-первых, много вычислений (скорее всего - никчему), во-вторых, почему пенальти от брони максимум 20?
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Хм... неужели все перепугались страшных формул?
У меня просто ещё вопросы есть, и они глюков касаются.
1. Глюк с оверфлоу при смерти. У многих случался? Что-нибудь взламывали, типа денег? Что в мемориале пишет?
2. Просто всякие вылеты. Коготоро говорит, сфинксы с ледяными бесами нещадно гробят игру, а я сам с этим не сталкивался. У кого-нибудь ещё такое было?
У меня просто ещё вопросы есть, и они глюков касаются.
1. Глюк с оверфлоу при смерти. У многих случался? Что-нибудь взламывали, типа денег? Что в мемориале пишет?
2. Просто всякие вылеты. Коготоро говорит, сфинксы с ледяными бесами нещадно гробят игру, а я сам с этим не сталкивался. У кого-нибудь ещё такое было?
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Arkos
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:48
- Откуда: Soulus society
- Контактная информация:
Ну чего сразу "перепугались"))
В формулах мне не нравиться 2 вещи:
1. Жизни. Слишком жирные бонусы идут за выносливость. Предложение - сделать 3 формулы - базовую (обсчитывается каждый уровень. В ней участвуют ТО и WI), прибавка атлетики и случайная (но пределы определены) прибавка каждый уровень, основанная на классе.
Т.е. например, есть формула "hp=TO*2+WI*1". Эта формула - базовые хп. Они пересчитываются каждый уровень (после поднятия параметров) и все прибавки идут уже к этому результату. Еще можно сделать например, что дрейнить хп можно не ниже базовых.
Ну, формула за атлетику мне вообще не нравиться)) Упростить ее до атлетика*2 (максимум +40 хп) и все.
Насчет классов - понятно. Станник/лучник - в аутсайдерах, воин/самурай - чуть лучше (у воина даже меньше прибавка, чем у самурая - у воина и щит, и броня тяжелая...), варвар - рулит)) Но, прибавляется не ровное число 20, а d20 или не 5, а d5.
на счет рас - они ведь тоже различаются физичеси. Конечно, можно предположить, что когда-нибудь появиться эльф-качок, но за тоже время орк начает больше мышечной массы, как ни крути...
Поэтому, когда обсчитаны все хп и прибавки (+ хп с вещей - тоже), это число умножается на физический коэффициент расы - люди = 90% (0.9), эльфы = 80%, орки = 100%, гномы = 110%, тролли = 120%.
Когда введут ману - предлагаю для баланса тоже самое.
2. На счет штрафа за броню и про защиту вообще.
Штраф за броню ограниче -20. Т.е. если воин оделся до -20, то дальше он может не боятся про потерю качеств... Конечно, игрок этого не знает, но все же... Но, как одеться на -20 - я не представляю (по крайней мере - пока нет нового шмота)...
Далее, у тебя есть только 2 варианта в защите - увернулся/попал. Я предлагаю ввести еще и "удар вскользь" - т.е. "зацепил врага". Если разница между уклонением и попаданием < 3% (в пользу уклоняющегося), то оружие наносит только 25% возможной атаки (так же обсчитывается минимальный и максимальный (в данном случае максимальный урон = 25% от общего максимума) и снижение урона за броню).
3. Тухит для меча в правой руке и тухит для меча в левой (условно - мечи одинаковые) равны? Если действительно равны - дырка в балансе)) Пусть тухит для второго оружия = 80% базового тухита...
ЗЫ: это только предложение. Возможно автор прислушается к ним, и на их основе разработает свои новые формулы - буду только рад))
ЗЫЫ: когда ожидаются коррупты? а то уже невтерпешь!!! да и идей, с ними связанных, много...
Про вылеты - от сфинксов таких подарков небыло... Да и вообще игра ни разу не вылетела или повисла...
Про оверфлов - если убил очень много монстров или скопил/сделал (:)) очень много денег - получаешь очень много очков, которые не влазят в интеджер, поэтому игра и вылетает :р
^_^
В формулах мне не нравиться 2 вещи:
1. Жизни. Слишком жирные бонусы идут за выносливость. Предложение - сделать 3 формулы - базовую (обсчитывается каждый уровень. В ней участвуют ТО и WI), прибавка атлетики и случайная (но пределы определены) прибавка каждый уровень, основанная на классе.
Т.е. например, есть формула "hp=TO*2+WI*1". Эта формула - базовые хп. Они пересчитываются каждый уровень (после поднятия параметров) и все прибавки идут уже к этому результату. Еще можно сделать например, что дрейнить хп можно не ниже базовых.
Ну, формула за атлетику мне вообще не нравиться)) Упростить ее до атлетика*2 (максимум +40 хп) и все.
Насчет классов - понятно. Станник/лучник - в аутсайдерах, воин/самурай - чуть лучше (у воина даже меньше прибавка, чем у самурая - у воина и щит, и броня тяжелая...), варвар - рулит)) Но, прибавляется не ровное число 20, а d20 или не 5, а d5.
на счет рас - они ведь тоже различаются физичеси. Конечно, можно предположить, что когда-нибудь появиться эльф-качок, но за тоже время орк начает больше мышечной массы, как ни крути...
Поэтому, когда обсчитаны все хп и прибавки (+ хп с вещей - тоже), это число умножается на физический коэффициент расы - люди = 90% (0.9), эльфы = 80%, орки = 100%, гномы = 110%, тролли = 120%.
Когда введут ману - предлагаю для баланса тоже самое.
2. На счет штрафа за броню и про защиту вообще.
Штраф за броню ограниче -20. Т.е. если воин оделся до -20, то дальше он может не боятся про потерю качеств... Конечно, игрок этого не знает, но все же... Но, как одеться на -20 - я не представляю (по крайней мере - пока нет нового шмота)...
Далее, у тебя есть только 2 варианта в защите - увернулся/попал. Я предлагаю ввести еще и "удар вскользь" - т.е. "зацепил врага". Если разница между уклонением и попаданием < 3% (в пользу уклоняющегося), то оружие наносит только 25% возможной атаки (так же обсчитывается минимальный и максимальный (в данном случае максимальный урон = 25% от общего максимума) и снижение урона за броню).
3. Тухит для меча в правой руке и тухит для меча в левой (условно - мечи одинаковые) равны? Если действительно равны - дырка в балансе)) Пусть тухит для второго оружия = 80% базового тухита...
ЗЫ: это только предложение. Возможно автор прислушается к ним, и на их основе разработает свои новые формулы - буду только рад))
ЗЫЫ: когда ожидаются коррупты? а то уже невтерпешь!!! да и идей, с ними связанных, много...
Про вылеты - от сфинксов таких подарков небыло... Да и вообще игра ни разу не вылетела или повисла...
Про оверфлов - если убил очень много монстров или скопил/сделал (:)) очень много денег - получаешь очень много очков, которые не влазят в интеджер, поэтому игра и вылетает :р
^_^
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Что-то не понимаю нужность расы/классы. Их раличие физически как раз и выражено в атрибутах. Т.е. у эльфа лучника выносливость меньше, чем у тролля-варвара. Соотвественно, меньше прибавки хп за уровень.случайная (но пределы определены) прибавка каждый уровень, основанная на классе.
Самурай - легко. Остальным - сложнее.Но, как одеться на -20 - я не представляю (по крайней мере - пока нет нового шмота)...
Подумаю над этим. В приницпе, это будет не сложно сделать.то оружие наносит только 25% возможной атаки (так же обсчитывается минимальный и максимальный (в данном случае максимальный урон = 25% от общего максимума) и снижение урона за броню).
Может, тогда сделать множитель 85 и 70% + 1.5 * Уровень навыка?Пусть тухит для второго оружия = 80% базового тухита...
Вот это не знаю... А идеи можешь кидать. Может, тогда мне быстрей захочется это сделатькогда ожидаются коррупты? а то уже невтерпешь!!! да и идей, с ними связанных, много...
А тут ещё планирую маленько систему навыков реформировать. Может, сделаю максимум не 20 уровень, а 31. А ещё хочу разделить оружейные навыки. Т.е. оружия будут делиться на мечи/топоры/копья/булавы/посохи и на лёгкое/среднее/тяжелое. Соотвественно и навыки разделятся. Ещё хочу к навыка сделать таланты - они будут тоже "покупаться" за счёт скилл-поинтов. Типа, при 5, 10 и 15 уровне навыка "Копья" будет открываться талант "Протыкание" 1, 2 и 3 уровня. Такой талант будет давать копью шанс пробить броню 6%, 12% и 18%. Или же 8й уровень "Уклонение" открывает талант "Движущаяся цель" - при движении получаешь +35% к EV продив дальних атак.
Обнадёживает...Про вылеты - от сфинксов таких подарков небыло... Да и вообще игра ни разу не вылетела или повисла...
Дело в том, что при честной игре ты не наберёшь >32000 очковПро оверфлов - если убил очень много монстров или скопил/сделал () очень много денег - получаешь очень много очков, которые не влазят в интеджер, поэтому игра и вылетает
Мой гном-странник набрал 1936.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей