Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

hod.rlgclub.ru

Модератор: Apromix

Нравится ли вам "Сердце Тьмы"?

Да, хороший рогалик
16
67%
Игра так себе
3
13%
Нет, не нравится
5
21%
 
Всего голосов: 24

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение JustHarry » 11 сен 2011, 06:41

получилось так, что в некоторые места, причем довольно большие, мне не удалось попасть, в большей степени это относится к алгоритму пещер #2.
А я и планировал что-то подобное, чтобы подземелья были более запутанные, как Orc Mines в DCSS. Расстановкой лестниц будет заниматься генератор, он же будет группировать карты и проверять проходимость floodfill алгоритмом :wink: Вернусь к нему через пару недель, щас занят своим рогулькой :lol:

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 13 сен 2011, 12:37

JustHarry писал(а):
получилось так, что в некоторые места, причем довольно большие, мне не удалось попасть, в большей степени это относится к алгоритму пещер #2.
А я и планировал что-то подобное, чтобы подземелья были более запутанные, как Orc Mines в DCSS. Расстановкой лестниц будет заниматься генератор, он же будет группировать карты и проверять проходимость floodfill алгоритмом :wink: Вернусь к нему через пару недель, щас занят своим рогулькой :lol:
Ага :) Просто нужно больше времени и терпения :)

Аватара пользователя
Лорд Лотар
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 14:19
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Лорд Лотар » 06 окт 2011, 12:20

Apromix, мое почтение! Вижу, работа у тебя тут прямо таки кипит!
Собственно, к продвинутому тайлсету я смогу вернутся только через некоторое время, но пока же могу заниматся созданием карт в редакторе карт, и добавлением арта в этот тайлсет. За неимением сканнера под рукой, с артом я пока повременю. Ты говорил о лоадскринах, - у меня есть несколько неотсканированных наборов перекрещенного оружия (собственно, эти арты и задумывались как лоадскрины), если интересно я отсканирую, приведу в порядок. Разумеется, ты можешь использовать любой арт отсюда. На днях погляжу на свои залежи отсканированных артов, может еще что найду приличное.
Далее, о редакторе карт:
Поддерживает ли редактор карт декор с прозрачностью? Будет ли декор из нескольких тайлов? Возможно ли объединение нескольких тайлов в "группу" и сохранение ее как одного энтити, для последующего использования?
Если будет использоватся продвинутый тайлсет, то это будет необходимо, так как структура там в разы сложнее. Впрочем, имеет ли смысл его вообще использовать, остается пока открытым, так как я не знаю, как он стилистически будет соотносфится со всем остальным...
В общем, I'm at your command!)

Хотелось бы узнать, какие по сюжету карты нужны.
И замшелый мрамор царственных могил
Истлеет раньше этих веских слов...

ADB

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение ADB » 06 окт 2011, 12:22

Проект интересный, и симпатичный. Очень понравилась реализация открытия инвентаря и умений, в свое время до такого недодумкал.
Что-то давно новостей не было :wink:

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 06 окт 2011, 12:32

Спасибо :D Сейчас работаю над инвентарем, все сплошной код и постоянные переделки, не ничего постоянного, потому и не веду вебблог разработки, сам не знаю, не захочется ли мне завтра снова перелопачивать весь инвентарь :) Но новая демка уже скоро, буквально через недельку-другую :)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 07 окт 2011, 12:19

Очки для таблицы рекордов, как их начислять в игре и за что, чтобы было правильно?

Arlekin V
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:18
Откуда: Тверь

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Arlekin V » 07 окт 2011, 14:08

О, тут много чего. Убитые монстры, стоимость предметов у игрока. Уровень персонажа,количество ходов(прожитое персонажем), пройденные этажи подземелья, убитые боссы. В общем, список неограничен. Ну наверно стоит каждому предмету\монстру приписать свой тип (зелья, оружие, броня - для предметов, по расам, для нпс и т.п.).

(вид монстра)х(уровень монстра)/(уровень игрока) = (полученные очки).
(тип предмета)х(0,5 стоимости) = (полученные очки)

Наверно как-то так.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 07 окт 2011, 16:05

Принято! Я думал есть какие-то правила в рогаликах по этому вопросу :) Тогда буду думать...

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Frolik » 07 окт 2011, 19:02

Время прожитое персонажем не должно учитываться, ибо влечет за собой просто стояние на месте с целью накрутить счетчик.

Аватара пользователя
Fantom_019
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 12:03

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Fantom_019 » 07 окт 2011, 19:06

Насколько Я помню обычно чем больше персонаж прожил - тем меньше ему очков начисляют, так что было выгодно ко всему прочему игру проходить еще и очень быстро

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение alexbard » 07 окт 2011, 19:41

Точнее - не просто быстрее проходить игру, а скорее мотивировать игрока отказаться от монотонного гринда и заставить использовать более опасные (и одновременно более выгодные) методики прокачки/добычи вещей в ходе прохождения игры.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jesus05 » 07 окт 2011, 19:48

Fantom_019 писал(а):Насколько Я помню обычно чем больше персонаж прожил - тем меньше ему очков начисляют, так что было выгодно ко всему прочему игру проходить еще и очень быстро
что лично мне очень не нравится :) (но с другой стороны я никогда не гонялся за очками)

Аватара пользователя
Лорд Лотар
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 14:19
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Лорд Лотар » 08 окт 2011, 12:51

Собственно, а нужны ли вообще эти очки? Не есть ли это некие отголоски аркадности, вот в чем вопрос?

Теперь, если я буду делать карты в редакторе карт от последней скачиваемой версии, это будет, скажем так, полезный труд, или с выходом новой версии встанет вопрос о совместмости (носненс конечно, но мало ли)?
И замшелый мрамор царственных могил
Истлеет раньше этих веских слов...

Моргиль
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2011, 18:01

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Моргиль » 11 окт 2011, 17:49

Привет. Данная тема вызывает у меня радость, потому что как раз хочется поиграть в графический рогалик на русском. Если в игре ещё можно поиграть за некроманта, то радость ещё более увеличится.
Засим желаю успехов дальнейшем.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 17 окт 2011, 13:31

Как будет написана либа для таблицы рекордов - добавлю в HoD. Для чего? Будет отдельный режим прохождения, без сюжета и квестов, простое исследование мира на выживание :D

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей