А я и планировал что-то подобное, чтобы подземелья были более запутанные, как Orc Mines в DCSS. Расстановкой лестниц будет заниматься генератор, он же будет группировать карты и проверять проходимость floodfill алгоритмом Вернусь к нему через пару недель, щас занят своим рогулькойполучилось так, что в некоторые места, причем довольно большие, мне не удалось попасть, в большей степени это относится к алгоритму пещер #2.
Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Модератор: Apromix
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Ага Просто нужно больше времени и терпенияJustHarry писал(а):А я и планировал что-то подобное, чтобы подземелья были более запутанные, как Orc Mines в DCSS. Расстановкой лестниц будет заниматься генератор, он же будет группировать карты и проверять проходимость floodfill алгоритмом Вернусь к нему через пару недель, щас занят своим рогулькойполучилось так, что в некоторые места, причем довольно большие, мне не удалось попасть, в большей степени это относится к алгоритму пещер #2.
- Лорд Лотар
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 14:19
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Apromix, мое почтение! Вижу, работа у тебя тут прямо таки кипит!
Собственно, к продвинутому тайлсету я смогу вернутся только через некоторое время, но пока же могу заниматся созданием карт в редакторе карт, и добавлением арта в этот тайлсет. За неимением сканнера под рукой, с артом я пока повременю. Ты говорил о лоадскринах, - у меня есть несколько неотсканированных наборов перекрещенного оружия (собственно, эти арты и задумывались как лоадскрины), если интересно я отсканирую, приведу в порядок. Разумеется, ты можешь использовать любой арт отсюда. На днях погляжу на свои залежи отсканированных артов, может еще что найду приличное.
Далее, о редакторе карт:
Поддерживает ли редактор карт декор с прозрачностью? Будет ли декор из нескольких тайлов? Возможно ли объединение нескольких тайлов в "группу" и сохранение ее как одного энтити, для последующего использования?
Если будет использоватся продвинутый тайлсет, то это будет необходимо, так как структура там в разы сложнее. Впрочем, имеет ли смысл его вообще использовать, остается пока открытым, так как я не знаю, как он стилистически будет соотносфится со всем остальным...
В общем, I'm at your command!)
Хотелось бы узнать, какие по сюжету карты нужны.
Собственно, к продвинутому тайлсету я смогу вернутся только через некоторое время, но пока же могу заниматся созданием карт в редакторе карт, и добавлением арта в этот тайлсет. За неимением сканнера под рукой, с артом я пока повременю. Ты говорил о лоадскринах, - у меня есть несколько неотсканированных наборов перекрещенного оружия (собственно, эти арты и задумывались как лоадскрины), если интересно я отсканирую, приведу в порядок. Разумеется, ты можешь использовать любой арт отсюда. На днях погляжу на свои залежи отсканированных артов, может еще что найду приличное.
Далее, о редакторе карт:
Поддерживает ли редактор карт декор с прозрачностью? Будет ли декор из нескольких тайлов? Возможно ли объединение нескольких тайлов в "группу" и сохранение ее как одного энтити, для последующего использования?
Если будет использоватся продвинутый тайлсет, то это будет необходимо, так как структура там в разы сложнее. Впрочем, имеет ли смысл его вообще использовать, остается пока открытым, так как я не знаю, как он стилистически будет соотносфится со всем остальным...
В общем, I'm at your command!)
Хотелось бы узнать, какие по сюжету карты нужны.
И замшелый мрамор царственных могил
Истлеет раньше этих веских слов...
Истлеет раньше этих веских слов...
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Проект интересный, и симпатичный. Очень понравилась реализация открытия инвентаря и умений, в свое время до такого недодумкал.
Что-то давно новостей не было
Что-то давно новостей не было
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Спасибо Сейчас работаю над инвентарем, все сплошной код и постоянные переделки, не ничего постоянного, потому и не веду вебблог разработки, сам не знаю, не захочется ли мне завтра снова перелопачивать весь инвентарь Но новая демка уже скоро, буквально через недельку-другую
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Очки для таблицы рекордов, как их начислять в игре и за что, чтобы было правильно?
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
О, тут много чего. Убитые монстры, стоимость предметов у игрока. Уровень персонажа,количество ходов(прожитое персонажем), пройденные этажи подземелья, убитые боссы. В общем, список неограничен. Ну наверно стоит каждому предмету\монстру приписать свой тип (зелья, оружие, броня - для предметов, по расам, для нпс и т.п.).
(вид монстра)х(уровень монстра)/(уровень игрока) = (полученные очки).
(тип предмета)х(0,5 стоимости) = (полученные очки)
Наверно как-то так.
(вид монстра)х(уровень монстра)/(уровень игрока) = (полученные очки).
(тип предмета)х(0,5 стоимости) = (полученные очки)
Наверно как-то так.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Принято! Я думал есть какие-то правила в рогаликах по этому вопросу Тогда буду думать...
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Время прожитое персонажем не должно учитываться, ибо влечет за собой просто стояние на месте с целью накрутить счетчик.
- Fantom_019
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 12:03
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Насколько Я помню обычно чем больше персонаж прожил - тем меньше ему очков начисляют, так что было выгодно ко всему прочему игру проходить еще и очень быстро
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Точнее - не просто быстрее проходить игру, а скорее мотивировать игрока отказаться от монотонного гринда и заставить использовать более опасные (и одновременно более выгодные) методики прокачки/добычи вещей в ходе прохождения игры.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
что лично мне очень не нравится (но с другой стороны я никогда не гонялся за очками)Fantom_019 писал(а):Насколько Я помню обычно чем больше персонаж прожил - тем меньше ему очков начисляют, так что было выгодно ко всему прочему игру проходить еще и очень быстро
- Лорд Лотар
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 14:19
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Собственно, а нужны ли вообще эти очки? Не есть ли это некие отголоски аркадности, вот в чем вопрос?
Теперь, если я буду делать карты в редакторе карт от последней скачиваемой версии, это будет, скажем так, полезный труд, или с выходом новой версии встанет вопрос о совместмости (носненс конечно, но мало ли)?
Теперь, если я буду делать карты в редакторе карт от последней скачиваемой версии, это будет, скажем так, полезный труд, или с выходом новой версии встанет вопрос о совместмости (носненс конечно, но мало ли)?
И замшелый мрамор царственных могил
Истлеет раньше этих веских слов...
Истлеет раньше этих веских слов...
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Привет. Данная тема вызывает у меня радость, потому что как раз хочется поиграть в графический рогалик на русском. Если в игре ещё можно поиграть за некроманта, то радость ещё более увеличится.
Засим желаю успехов дальнейшем.
Засим желаю успехов дальнейшем.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Как будет написана либа для таблицы рекордов - добавлю в HoD. Для чего? Будет отдельный режим прохождения, без сюжета и квестов, простое исследование мира на выживание
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей