Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

hod.rlgclub.ru

Модератор: Apromix

Нравится ли вам "Сердце Тьмы"?

Да, хороший рогалик
16
67%
Игра так себе
3
13%
Нет, не нравится
5
21%
 
Всего голосов: 24

phomm
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 07:14
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение phomm » 22 ноя 2012, 02:43

Ну что ж, пиши по контактам в профиле. Научим чего захочешь и поработаем вместе.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 14 дек 2012, 12:57

Появилась идея добавить в бои контратаку (примерно, как в героях меча и магии), но заминка с реализацией, да и нужно ли такое в рогалике, и есть ли уже контратака в рогиликах, как влияет на игровой процесс и т.д.

Вообщем вопросов много :)

Пока придумали так: при уклоне у игрока появляется небольшой шанс (ловкость / 3, в %) ударить (контратаковать) врага с половинным уроном. Каково :?:

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение BreakMT » 19 дек 2012, 18:58

Мне кажется во многих контратака есть )) Я даже в вандере ее сделал )

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 19 дек 2012, 21:04

Ну вобщем мы тоже так хотим реализовать некую случайную контратаку. Обдумываем формулу пока. Да и направленный бой (в какую сторону игрок идет - туда и бъет) лучше существующего автобоя сейчас. Это тоже будем менять :)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 11 янв 2013, 15:14

Переделка интерфейса под мышь (клава остается :) ):
Изображение

Аватара пользователя
Dromage
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 05:49

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Dromage » 18 янв 2013, 15:34

"На сервере проводятся технические работы. Сервер будет доступен в течение 48 часов." Уже несколько дней висит... А так хотелось скачать и погонять во вменяемій русский рогалик... А то что это бета - еще интересней )) Что с сайтом там случилось?

phomm
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 07:14
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение phomm » 18 янв 2013, 18:23

А какой сайт, позвольте спросить ?
А насчёт погонять - теоретически , при внятных временных и прочих ресурсозатратах через некоторое время будет альфа (не бета заметьте). От альфы нас отделяет пара существенных вещей по разработке, и, конечно, будет необходимое наполнение. Ну и, понятное дело - вечная шлифовка.
В данное время можно даже поглядеть на это дело - если слить репозиторий - там всё есть, а вот собранного пакета - нет, ибо ещё в работе - не собирать же каждый билд.
Если что интересует - задавайте вопросы - постараюсь ответить, я как всегда при отъездах Апромикса - за него.

Аватара пользователя
Dromage
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 05:49

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Dromage » 21 янв 2013, 10:13

Я об этой ссылке на скачку писал - http://www.onlinedisk.ru/file/768380/ :)

phomm
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 07:14
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение phomm » 21 янв 2013, 14:51

Да эта ссылка на файлообменник, конечно, давно сдохла.
Взять поглядеть можно только старющщий пакет 46 ревизии с гуглкода, более нового пакета никто не собирал, а ревизий уже за 100 перевалило. В принципе, как закончится кой-какой рефакторинг и дебагинг я соберу ещё один девелоперский пакет - преальфу, просто текущая ревизия с порезанными при рефакторинге кусками.
После релиза альфы - ссылку на сайте поправим, будет вести на нормальный пак на гуглкоде

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 24 янв 2013, 06:06

Сам онлайндиск не работает :D Версию игры не обновлял, но всегда следил за актуальностью ссылки и иногда скачивал, чтобы обновить дату и продлить время существования файла на хостинге. Возможно файл лучше разместить на хостинге rlgclub.ru?

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 24 янв 2013, 07:49

В игру добавлена торговля и торговцы NPC :D
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 24 янв 2013, 07:56

Добавлен новый атрибут Дух (Spirit), который отвечает за регенерацию всего (здоровья, маны и т.д.). Окончательный вид окна персонажа (после многих метаморфоз):
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Чтобы не загромождать основное окно параметров персонажа, статистика вынесена в отдельное окно:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 27 янв 2013, 21:14

Всплыл задум сделать в игре онлайновый магазин :D Идея и схема такова:

Сейчас игрок иногда встречает раритетные предметы с уникальными возможностями. Если он находит вещичку покруче своей, то эта уже ненужная вещичка обычно продается у торговца и как бы пропадает из игры. Если же игрок выложит ее в онлайновом магазине, кто-то другой сможет ее купить и примерить на своем персонаже :)

У такого задума очень много подводных камней. Один из них - это открытость скриптов игры, а значит возможность манипулировать всем :) К примеру - ценой предмета :) Выход как я вижу один - не давать игроку задавать цену предмету, а использовать ту, по которой он смог бы продать торговцу.

Дальше читер захочет выложить крутой предмет, круче, чем его герой. Таблетка - можно выкладывать придметы только те, которые сможет использовать сам персонаж.

Еще игрок захочет выложить уйму предметов и заполнить рынок своим барахлом, незаконно полученным. Выход - поставить лимит, скажем, только 10 предметов на рынке от одного игрока.

Хотя это напоминает бесконечную историю... Ваши мнения? :D

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Cfyz » 28 янв 2013, 17:35

Apromix писал(а):Ваши мнения?
Какая-то очень, очень странная идея. Чем это фундаментально отличается от (куда более простого в балансировке) обычного легкодоступного в географическом плане магазина с огромным выбором?

В идее смешать игровой мир с реальным не просто много подводных камней, а попросту одни только камни, ну может чуть водой прикрытые. Экономика реального мира в игре взлетит только если изначально в дизайн-документе плясать от этого. Ну или некоторое время как будто бы будет работать, если это все модерировать денно и нощно.

Имхо, вредная затея; как будто все остальное у тебя уже сделано =)
Пытается раскуклиться

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 28 янв 2013, 18:16

Ну просто интересует сама идея такого :) Может кто уже такое видел в рогаликах :)
Cfyz писал(а):Имхо, вредная затея; как будто все остальное у тебя уже сделано =)
Ну да :D Сделаю еще :)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей