Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Модератор: Apromix
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Ну что ж, пиши по контактам в профиле. Научим чего захочешь и поработаем вместе.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Появилась идея добавить в бои контратаку (примерно, как в героях меча и магии), но заминка с реализацией, да и нужно ли такое в рогалике, и есть ли уже контратака в рогиликах, как влияет на игровой процесс и т.д.
Вообщем вопросов много
Пока придумали так: при уклоне у игрока появляется небольшой шанс (ловкость / 3, в %) ударить (контратаковать) врага с половинным уроном. Каково
Вообщем вопросов много
Пока придумали так: при уклоне у игрока появляется небольшой шанс (ловкость / 3, в %) ударить (контратаковать) врага с половинным уроном. Каково
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Мне кажется во многих контратака есть )) Я даже в вандере ее сделал )
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Ну вобщем мы тоже так хотим реализовать некую случайную контратаку. Обдумываем формулу пока. Да и направленный бой (в какую сторону игрок идет - туда и бъет) лучше существующего автобоя сейчас. Это тоже будем менять
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
"На сервере проводятся технические работы. Сервер будет доступен в течение 48 часов." Уже несколько дней висит... А так хотелось скачать и погонять во вменяемій русский рогалик... А то что это бета - еще интересней )) Что с сайтом там случилось?
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
А какой сайт, позвольте спросить ?
А насчёт погонять - теоретически , при внятных временных и прочих ресурсозатратах через некоторое время будет альфа (не бета заметьте). От альфы нас отделяет пара существенных вещей по разработке, и, конечно, будет необходимое наполнение. Ну и, понятное дело - вечная шлифовка.
В данное время можно даже поглядеть на это дело - если слить репозиторий - там всё есть, а вот собранного пакета - нет, ибо ещё в работе - не собирать же каждый билд.
Если что интересует - задавайте вопросы - постараюсь ответить, я как всегда при отъездах Апромикса - за него.
А насчёт погонять - теоретически , при внятных временных и прочих ресурсозатратах через некоторое время будет альфа (не бета заметьте). От альфы нас отделяет пара существенных вещей по разработке, и, конечно, будет необходимое наполнение. Ну и, понятное дело - вечная шлифовка.
В данное время можно даже поглядеть на это дело - если слить репозиторий - там всё есть, а вот собранного пакета - нет, ибо ещё в работе - не собирать же каждый билд.
Если что интересует - задавайте вопросы - постараюсь ответить, я как всегда при отъездах Апромикса - за него.
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Я об этой ссылке на скачку писал - http://www.onlinedisk.ru/file/768380/
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Да эта ссылка на файлообменник, конечно, давно сдохла.
Взять поглядеть можно только старющщий пакет 46 ревизии с гуглкода, более нового пакета никто не собирал, а ревизий уже за 100 перевалило. В принципе, как закончится кой-какой рефакторинг и дебагинг я соберу ещё один девелоперский пакет - преальфу, просто текущая ревизия с порезанными при рефакторинге кусками.
После релиза альфы - ссылку на сайте поправим, будет вести на нормальный пак на гуглкоде
Взять поглядеть можно только старющщий пакет 46 ревизии с гуглкода, более нового пакета никто не собирал, а ревизий уже за 100 перевалило. В принципе, как закончится кой-какой рефакторинг и дебагинг я соберу ещё один девелоперский пакет - преальфу, просто текущая ревизия с порезанными при рефакторинге кусками.
После релиза альфы - ссылку на сайте поправим, будет вести на нормальный пак на гуглкоде
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Сам онлайндиск не работает Версию игры не обновлял, но всегда следил за актуальностью ссылки и иногда скачивал, чтобы обновить дату и продлить время существования файла на хостинге. Возможно файл лучше разместить на хостинге rlgclub.ru?
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
В игру добавлена торговля и торговцы NPC
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Добавлен новый атрибут Дух (Spirit), который отвечает за регенерацию всего (здоровья, маны и т.д.). Окончательный вид окна персонажа (после многих метаморфоз):
Чтобы не загромождать основное окно параметров персонажа, статистика вынесена в отдельное окно:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Всплыл задум сделать в игре онлайновый магазин Идея и схема такова:
Сейчас игрок иногда встречает раритетные предметы с уникальными возможностями. Если он находит вещичку покруче своей, то эта уже ненужная вещичка обычно продается у торговца и как бы пропадает из игры. Если же игрок выложит ее в онлайновом магазине, кто-то другой сможет ее купить и примерить на своем персонаже
У такого задума очень много подводных камней. Один из них - это открытость скриптов игры, а значит возможность манипулировать всем К примеру - ценой предмета Выход как я вижу один - не давать игроку задавать цену предмету, а использовать ту, по которой он смог бы продать торговцу.
Дальше читер захочет выложить крутой предмет, круче, чем его герой. Таблетка - можно выкладывать придметы только те, которые сможет использовать сам персонаж.
Еще игрок захочет выложить уйму предметов и заполнить рынок своим барахлом, незаконно полученным. Выход - поставить лимит, скажем, только 10 предметов на рынке от одного игрока.
Хотя это напоминает бесконечную историю... Ваши мнения?
Сейчас игрок иногда встречает раритетные предметы с уникальными возможностями. Если он находит вещичку покруче своей, то эта уже ненужная вещичка обычно продается у торговца и как бы пропадает из игры. Если же игрок выложит ее в онлайновом магазине, кто-то другой сможет ее купить и примерить на своем персонаже
У такого задума очень много подводных камней. Один из них - это открытость скриптов игры, а значит возможность манипулировать всем К примеру - ценой предмета Выход как я вижу один - не давать игроку задавать цену предмету, а использовать ту, по которой он смог бы продать торговцу.
Дальше читер захочет выложить крутой предмет, круче, чем его герой. Таблетка - можно выкладывать придметы только те, которые сможет использовать сам персонаж.
Еще игрок захочет выложить уйму предметов и заполнить рынок своим барахлом, незаконно полученным. Выход - поставить лимит, скажем, только 10 предметов на рынке от одного игрока.
Хотя это напоминает бесконечную историю... Ваши мнения?
- Cfyz
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Какая-то очень, очень странная идея. Чем это фундаментально отличается от (куда более простого в балансировке) обычного легкодоступного в географическом плане магазина с огромным выбором?Apromix писал(а):Ваши мнения?
В идее смешать игровой мир с реальным не просто много подводных камней, а попросту одни только камни, ну может чуть водой прикрытые. Экономика реального мира в игре взлетит только если изначально в дизайн-документе плясать от этого. Ну или некоторое время как будто бы будет работать, если это все модерировать денно и нощно.
Имхо, вредная затея; как будто все остальное у тебя уже сделано =)
Пытается раскуклиться
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Ну просто интересует сама идея такого Может кто уже такое видел в рогаликах
Ну да Сделаю ещеCfyz писал(а):Имхо, вредная затея; как будто все остальное у тебя уже сделано =)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей