Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

hod.rlgclub.ru

Модератор: Apromix

Нравится ли вам "Сердце Тьмы"?

Да, хороший рогалик
16
67%
Игра так себе
3
13%
Нет, не нравится
5
21%
 
Всего голосов: 24

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jolly Roger » 14 июл 2011, 19:34

Скажите, а почему у мальчиков имена спереди, а у девочек сзади? :roll:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 14 июл 2011, 20:49

Jolly Roger писал(а):Скажите, а почему у мальчиков имена спереди, а у девочек сзади? :roll:
Э-э, да, уже исправил :) Без при(О)колов не обходится :)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 26 июл 2011, 09:35

Всю неделю я боролся с генератором карт :) Получился довольно интересный вариант, когда по заранее утвержденному сценарию (план уровня) в карту добавляются "комнаты" и "коридоры", причем эти "комнаты" и "тоннели" берутся из многочисленной базы "элементов", а "элементы" базы создаются в редакторе как и обычные уровни, но только поменьше, шаблонных размеров. Пока есть по двадцать вариантов нескольких комнат, в основном квадратных и прямоугольных и два плана уровней. Такой вот генератор карт :)

Добавлены слоты для предметов (см. нижний скриншот) и бои с врагами.
Вложения
GenMap.jpg
План карты
GenMap.jpg (4.86 КБ) 4112 просмотров
HoD11.jpg
HoD11.jpg (233.36 КБ) 4112 просмотров

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jolly Roger » 26 июл 2011, 11:01

А это очень хорошая идея, при наличии достаточно Большого количества шаблонов игроки этого вообще не заметят.
Кстати с именами всё ещё забавно, мальчики прописаны полностью
Илья и Сергей, а девочка указана как Маша, а не Мария, дискриминация по половому признаку, ей богу! Куда только международная организация феминисток смотрит!? :shock:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Maelstrom » 26 июл 2011, 11:17

Нужно не просто много шаблонов, а очень много.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 26 июл 2011, 11:22

Jolly Roger писал(а):Кстати с именами всё ещё забавно, мальчики прописаны полностью
Илья и Сергей, а девочка указана как Маша, а не Мария, дискриминация по половому признаку, ей богу! Куда только международная организация феминисток смотрит!? :shock:
Изменил, изменил :) Как оказалось, Илья вовсе не Илья, а Илия, редкое имя :) Вот прилагаю доказательство :)
Jolly Roger писал(а):А это очень хорошая идея, при наличии достаточно Большого количества шаблонов игроки этого вообще не заметят.
Maelstrom писал(а):Нужно не просто много шаблонов, а очень много.
Я тут сейчас добавил код, чтобы один шаблон для каждого типа комнат брался только один раз для одного уровня, а то не смотря на двадцать шаблонов, было раз замечено две идентичные комнатки подряд :)
Вложения
HoD12.jpg
Авторы :)
HoD12.jpg (429.31 КБ) 4097 просмотров

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jolly Roger » 26 июл 2011, 11:29

Я такую штуку сделал для первой комнаты в подземелье, но думаю можно расширить и делать полурандомными часть комнат.
Смысл в том, что канва комнаты прописа не жестко:
Стены каменные,
Монстр1 - гоблин воин Вася, лвл 3, броня +1, сабля -3
сундук:100 монет.
а полурандомно:
Монстр1 - раса (по установкам подземелья) проф (1-3), лвл (1-4), лут рандом.
итд.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 26 июл 2011, 11:34

То есть с полурандомом еще интереснее будет? Мм, я уже знаю, как такое сделать у себя :) Спасибо за подсказочку, иду кодить :)

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jesus05 » 26 июл 2011, 11:39

карта с комнатами по шаблонам на мой взгляд хорошо :)
у дяблы был генератор собирающий подземелья из шаблонов тока не уверен, что из шаблонов комнат, но из шаблонов кусков карты точно.
у DoD тоже генератор собирающий подземелья из комнат (кстати там комнат маловато и часто попадаются одинаковые).

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jolly Roger » 26 июл 2011, 11:40

Apromix писал(а):То есть с полурандомом еще интереснее будет? Мм, я уже знаю, как такое сделать у себя :) Спасибо за подсказочку, иду кодить :)
Не не не, я не говорил, что интереснее, просто такой вариант тоже имеет право на жизнь.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 26 июл 2011, 12:48

Усьо :) сделал так: добавил "трансформацию" карты после ее загрузки или генерации. Во время "трансформации" происходит некоторое перемешивание однотипных объектов и теперь даже 2 одинаковые комнаты будут несколько отличаться (не сильно).

Итак, я подготовил первую демку рогалика с одним рандомным уровнем. Жду отзывов, но сильно не пинать, впереди еще много чего будет :)

http://www.onlinedisk.ru/file/703370/

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jesus05 » 26 июл 2011, 13:48

чую, что что-то не так...
1.PNG
1.PNG (783.66 КБ) 4078 просмотров
очень стукнул звук по ушам. (в плане громкости и не возможности его отключить или убавить, слушаю в WinApm кое-что поэтому дальше гляну чуть позже)

адд: переименовал sounds :) все звуков нет. позже послушаю.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 26 июл 2011, 13:52

Хм, нужно предусмотреть возможность влиять на звук, скажем, через файл *.ini.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 26 июл 2011, 13:56

Jesus05 писал(а):чую, что что-то не так...
Ах это :) Это я на скорую руку накидал Label'ов, там в будущем вместо них будут картинки пунктов меню. А пока так и должно "выглядеть" :)

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jesus05 » 26 июл 2011, 14:02

пустые комнаты это нормально?
2.PNG
2.PNG (145.09 КБ) 4077 просмотров
В общем мне нравится, но что-то бутыльков мало с генерировалось по соотношению к кол-ву врагов.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей