Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

hod.rlgclub.ru

Модератор: Apromix

Нравится ли вам "Сердце Тьмы"?

Да, хороший рогалик
16
67%
Игра так себе
3
13%
Нет, не нравится
5
21%
 
Всего голосов: 24

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jolly Roger » 16 май 2013, 08:56

Не за что! В общем, впечатление хорошее, игра явно продвинулась с предыдущих версий.
Единственно, стала явно сильнее тормозить. ;)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 16 май 2013, 09:03

Jolly Roger писал(а):Не за что! В общем, впечатление хорошее, игра явно продвинулась с предыдущих версий.
Единственно, стала явно сильнее тормозить. ;)
Есть такое, стараемся оптимизировать то да се, но эффекта мало. Есть что-то такое невыявленное, что заставляет движок подтормаживать :cry:

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 16 май 2013, 10:53

Новое в HoD'e:
1. Все предметы лежащие на полу теперь уменьшены вдвое.
2. Справа, над полоской с эффектами отображается предмет, на котором сейчас стоит персонаж.

Изображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jolly Roger » 16 май 2013, 10:56

Вот! Точно, чего не хватало! Описания клетки на которой стоит персонаж и команды look.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 16 май 2013, 11:05

Jolly Roger писал(а): Вот! Точно, чего не хватало! Описания клетки на которой стоит персонаж и команды look.
Мда, как же это получше и поудобней сделать? Можно конечно мышкой бегать по полю и хинтом как в инвенаре высвечивать объекты... Или управлять рамкой клавишами...

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jolly Roger » 16 май 2013, 11:06

Слушай, тут можно очень долго голову ломать, у каждого способа есть плюсы и минусы.
Другое дело, что при наличии мыши, можно сделать так же кошерно, как это сделано в TOME.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 17 май 2013, 13:17

Исправил положение персонажа при передвижении по лестницах с уровня на уровень. Также изменил саму картинку лестниц :D
2013517131839.png
2013517131839.png (176.43 КБ) 4603 просмотра

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jolly Roger » 17 май 2013, 13:20

о! Вот это картинка то, что нужно! В 100 раз кошернее, чем те, что были!

EDIT:
А звук в игре можно выключить?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 21 май 2013, 10:03

Jolly Roger писал(а):А звук в игре можно выключить?
Можно выключить через конфиг.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 22 май 2013, 08:18

Изменил весь интерфейс игры. Пояс расширил до 10 слотов. Оптимизировал вывод графики и добился исчезновения тормозов, бегает как положено :D

Изображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jolly Roger » 22 май 2013, 08:21

Apromix писал(а):
Jolly Roger писал(а):А звук в игре можно выключить?
Можно выключить через конфиг.
Да, нашёл. Немного неудобно, что конфиг лежит не в корне, а в подкаталоге в окружении нескольких других конфигов.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 22 май 2013, 08:23

Jolly Roger писал(а):
Apromix писал(а):
Jolly Roger писал(а):А звук в игре можно выключить?
Можно выключить через конфиг.
Да, нашёл. Немного неудобно, что конфиг лежит не в корне, а в подкаталоге в окружении нескольких других конфигов.
Согласен - неудобно. Но это намек, что в будущем конфиг будет настраиваться из самой игры :D

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jolly Roger » 22 май 2013, 08:26

Правильный намёк!
;)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Shirson
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 13:52

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Shirson » 22 май 2013, 12:44

С шрифтом нужно что-то делать, начертание неудачное и нечитаемое.
Цифры и буквы вещей быстрого доступа нужно делать контрастными. Обводкой, тенью, фоном - хоть как-то.
Иконки меньше 32х32 в современном мире на РС вызывают досаду :) На разрешениях 1900х1200 глаза сломаешь, пытаясь разглядеть чего там.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 22 май 2013, 15:35

Shirson писал(а):С шрифтом нужно что-то делать, начертание неудачное и нечитаемое.
Цифры и буквы вещей быстрого доступа нужно делать контрастными. Обводкой, тенью, фоном - хоть как-то.
Иконки меньше 32х32 в современном мире на РС вызывают досаду :) На разрешениях 1900х1200 глаза сломаешь, пытаясь разглядеть чего там.
Принял к сведению :lol: Копец, шрифт мне очень нравится, жутко не хочется мне от него отказываться :(

В планах сделать полноэкранный режим, думаю тогда 800х600 игры будет не так бросаться в глаза и доставлять меньше дискомфорта. Возможно даже сделаем растягиваемый интерфейс для многих расширений.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость