Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

hod.rlgclub.ru

Модератор: Apromix

Нравится ли вам "Сердце Тьмы"?

Да, хороший рогалик
16
67%
Игра так себе
3
13%
Нет, не нравится
5
21%
 
Всего голосов: 24

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение BreakMT » 15 апр 2013, 11:43

Shirson писал(а):Enjoy :)

Код: Выделить всё

procedure TForm1.LineFOV(x, y: Integer);
var
    i, l, ax, ay: Integer;
    LR: Real;
begin
  if not isValidCell(x, y) then exit;
  l := Math.Max(Abs(PC.x - x), Abs(PC.y - y))+1;
  for i := 1 to l do
  begin
    LR := i / l;
    //ax := Round(PC.x + (x - PC.x) * LR);
    //ay := Round(PC.y + (y - PC.y) * LR);
    ax := PC.x + trunc((x - PC.x) * LR);
    ay := PC.y + trunc((y - PC.y) * LR);
    VizCell(ax, ay);
    if (Map[aX][aY].Tile = '#') then Break;
  end;
end;
Я это возьму, спасибо Shirson :)

Аватара пользователя
Shirson
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 13:52

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Shirson » 15 апр 2013, 12:22

Видимо - пожалуйста :)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 14 май 2013, 07:40

Снова переделан пояс. Теперь в него позволяется ставить не только зелья и свитки, но и еду и ингридиенты для алхимических рецептов (коренья, грибы, травы). Ингридиенты отныне можно использовать в пищу, но нужно знать, что от чего помогает, а то не сложно отравиться или вообще умереть :D Пока есть 16 растений и грибов.
20135147283.png
20135147283.png (10.52 КБ) 8009 просмотров
В поясе реализован "автоподсос" или "автоподпитка пояса" :D То есть слот тянет подобные предметы из инва сам, пока они есть в инвентаре. Это избавляет от необходимости часто залезать в инвентарь за очередным лечебным пузырьком или зельем маны.

Выложена для скачивания новая версия игры. Мы решили выкладывать "как есть" каждые 3 месяца. В этой версии ФОВ глючит и в некотором смысле мешает играть, так что рекомендую его отключить в файле настроек HoD.ini. И прочитайте ридми, сразу станет все понятно.

Аватара пользователя
Shirson
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 13:52

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Shirson » 14 май 2013, 14:30

Да что опять с FOV натворили? :)

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jolly Roger » 14 май 2013, 15:25

Вот прямо сразу.
На нумпаде нельзя двигаться по диагонали без включённого нумлока, а в диалогах нельзя двигаться с включённым нумлоком. :)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 14 май 2013, 16:41

Jolly Roger писал(а):Вот прямо сразу.
На нумпаде нельзя двигаться по диагонали без включённого нумлока, а в диалогах нельзя двигаться с включённым нумлоком. :)
Спасибо за тест :) В диалогах по идее вообще нельзя двигаться :)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 14 май 2013, 16:43

Shirson писал(а):Да что опять с FOV натворили? :)
Хотели сделать динамическое освещение от разных источников (факелов там, костров), но текущая система мало подходит для этих целей, потому так, меняем то да се :)

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jolly Roger » 14 май 2013, 16:48

Apromix писал(а):
Jolly Roger писал(а):Вот прямо сразу.
На нумпаде нельзя двигаться по диагонали без включённого нумлока, а в диалогах нельзя двигаться с включённым нумлоком. :)
Спасибо за тест :) В диалогах по идее вообще нельзя двигаться :)
Я про выбор в меню :)
Пожалуйста, сейчас ещё нароем фидбека!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 14 май 2013, 17:15

Не, мне понятно, почему так происходит, буду исправлять, но не понятно, почему именно нумпад, разве стрелок нету :) ?

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jolly Roger » 14 май 2013, 18:05

Apromix писал(а):Не, мне понятно, почему так происходит, буду исправлять, но не понятно, почему именно нумпад, разве стрелок нету :) ?
Ну если играл на нумпаде, то странно переключаться на общие клавиши при разговоре.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 14 май 2013, 19:36

Jolly Roger писал(а):
Apromix писал(а):Не, мне понятно, почему так происходит, буду исправлять, но не понятно, почему именно нумпад, разве стрелок нету :) ?
Ну если играл на нумпаде, то странно переключаться на общие клавиши при разговоре.
Все верно! Уже исправил.

Еще косяки нашлись? :D

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jolly Roger » 15 май 2013, 12:12

Ну не касаясь явных недоделок, свойственных, ммм, недоделкам:

1. При выходе из подземелья меня кинуло на стартовую клетку, а не на клетку откуда я вошел.
2. И вообще, вход в подземелье без предупреждения я жестоко и брутально. Хотелось бы, чтобы я сам мог выбрать куда мне лезть.

Замерзание и кровотечение сделано классно, только почему меня заморозил, какой-то рогатый гоблин?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 15 май 2013, 16:31

Jolly Roger писал(а):почему меня заморозил, какой-то рогатый гоблин?
Эффекты пока добавляются случайным образом. Модели поведения врагов еще не допилены.
Jolly Roger писал(а): вход в подземелье без предупреждения я жестоко и брутально. Хотелось бы, чтобы я сам мог выбрать куда мне лезть.
А как лучше сделать в этом случае? Ведь все равно нужно нажать стрелки, чтобы пройти с уровня на уровень. Взаимодействие с лестницей происходит точно также как и с любым другим объектом игрового мира - движением в сторону объекта.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Jolly Roger » 16 май 2013, 08:49

Что касается остальных объектов, типа куч камней или скелетов, то только за, очень удобно.
Но лесенка между уровнями, имхо классическое "<" и ">" куда лучше брутального закидывания в подземелье.

Ещё сумел сгенерировать графический баг на старой встроенной видеокарте.
Bug_Graph.JPG
Bug_Graph.JPG (23.2 КБ) 7942 просмотра
Но переживать по его поводу не стоит. :D
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 16 май 2013, 08:53

Начинаю менять лестницы, огромное спасибо за тест, видимо придется выложить более новую версию на днях))

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей