Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Модератор: Apromix
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
А как на счет "Я открыл дверь" или "Мне удалось отыскать ключ"?
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Дверь открылась.
Найден желтый ключ.
Найден желтый ключ.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Пованивает шизофрениейА как на счет "Я открыл дверь" или "Мне удалось отыскать ключ"?
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
"Меня ударил гоблин на 3 хп, я умер."
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Этот вариант больше подходитkipar писал(а):Дверь открылась.
Найден желтый ключ.
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
А пусть при старте у игрока спросит. Приведет три примера:Apromix писал(а):И что лучше: "тыканье" или "выканье", и нужно ли вообще "ты" или "вы" использовать в фразах.
Вы открыли дверь.
Ты открыл дверь.
Дверь открылась.
- и, как игрок выберет - так ему и будет в игре.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Фича, имхо, не окупающая себя по затратам времени.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Желтый ключ лежит здесь.
Ты берешь желтый ключ.
Ты открываешь дверь.
Твой удар пылающим мечом слегка царапает угрюмого гоблина.
Меч обжигает угрюмого гоблина.
Угрюмый гоблин слегка поцарапан.
Ты восклицаешь "Да еуханг гнус да йенг!".
Огненный удар РАЗДИРАЯ ПЛОТЬ НА КУСКИ уничтожает угрюмого гоблина.
Угрюмый гоблин падает на землю уже мертвым.
Труп гоблина лежит здесь.
Труп гоблина распадается в прах.
Ты берешь желтый ключ.
Ты открываешь дверь.
Твой удар пылающим мечом слегка царапает угрюмого гоблина.
Меч обжигает угрюмого гоблина.
Угрюмый гоблин слегка поцарапан.
Ты восклицаешь "Да еуханг гнус да йенг!".
Огненный удар РАЗДИРАЯ ПЛОТЬ НА КУСКИ уничтожает угрюмого гоблина.
Угрюмый гоблин падает на землю уже мертвым.
Труп гоблина лежит здесь.
Труп гоблина распадается в прах.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Ух И где тут лаконичность? Фразы слишком длинные Я остановился на примере выше. Вот часть скрипта "Валун":Frolik писал(а):Желтый ключ лежит здесь.
Ты берешь желтый ключ.
Ты открываешь дверь.
Твой удар пылающим мечом слегка царапает угрюмого гоблина.
Меч обжигает угрюмого гоблина.
Угрюмый гоблин слегка поцарапан.
Ты восклицаешь "Да еуханг гнус да йенг!".
Огненный удар РАЗДИРАЯ ПЛОТЬ НА КУСКИ уничтожает угрюмого гоблина.
Угрюмый гоблин падает на землю уже мертвым.
Труп гоблина лежит здесь.
Труп гоблина распадается в прах.
Это объект валун. Его можно толкать перед героем и воздействовать на окружающие объекты, например, ломать валуном замки на дверях, для открытия которых нужны ключи или уничтожать предметы, если игрок будет не осторожным и затолкает камень на ячейку с предметом. Возможно, в будущем, когда появятся враги, можно будет и их давить валуном Как еще можно использовать валун на игровых картах, мнения?// Откатить валун
HX := GetInt('Hero.AX');
HY := GetInt('Hero.AY');
// Клавиши
case GetInt('Key') of
37: if (HX > 0) then AX := -1;
38: if (HY > 0) then AY := -1;
39: if (HX < GetInt('Map.X') - 1) then AX := 1;
40: if (HY < GetInt('Map.Y') - 1) then AY := 1;
end;
if (Cell(2, HX + AX, HY + AY) <= 7)
and (Cell(0, HX + AX, HY + AY) < 72) then
begin
// Если за валуном предмет, то он будет уничтожен
if (Cell(3, HX + AX, HY + AY) > 0) then
begin
case Rand(1, 2) of
1: Alert('37' + 'Предмет раздавлен');
2: Alert('37' + 'Что-то треснуло');
end;
Play(44);
SetCell(3, HX + AX, HY + AY, 0);
end;
// Если за валуном на объекте замок, то он будет разбит
if (Cell(2, HX + AX, HY + AY) = 1) then
begin
case Rand(1, 2) of
1: Alert('37' + 'Замок разбит');
2: Alert('37' + 'Замок сломан');
end;
Play(43);
end;
Play(41);
SetCell(2, HX, HY, 0);
HX := HX + AX;
HY := HY + AY;
SetCell(2, HX, HY, ;
end;
- Вложения
-
- Неосторожное обращение с валуном привело к тому, что утрачен ценный предмет - раздавлен камнем :)
- HoD7.png (209.07 КБ) 4660 просмотров
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Обязательно проверка на силу героя (сможет ли он вообще валуны ворочать и даже если сможет, то это действие не быстрое и должно длиться дольше, чем просто шагнуть на соседнюю клетку).Apromix писал(а):Как еще можно использовать валун на игровых картах, мнения?
И обязательно в такой игре должна быть возможность разбить камень или как-то перелезть через него, т.к. игрок неосторожным толканием вполне может закрыть единственный проход в коридоре к выходу.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
То есть маг не сможет катить камень по проходу? Тогда для мага будет закрыта та часть карты, доступ в которую можно получить, откатив валун. Хотя есть в этом что-то интересное: хочешь добраться во все уголки карты - повышай силуalexbard писал(а): Обязательно проверка на силу героя (сможет ли он вообще валуны ворочать и даже если сможет, то это действие не быстрое и должно длиться дольше, чем просто шагнуть на соседнюю клетку).
Ну я при создании уровня слежу за этим и делаю ниши, куда можно оттолкать камень, чтобы освободить себе дорогу. Вспомни игру "Сокобан"alexbard писал(а): И обязательно в такой игре должна быть возможность разбить камень или как-то перелезть через него, т.к. игрок неосторожным толканием вполне может закрыть единственный проход в коридоре к выходу.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Маг пускай фаерболами двери сжигаетТо есть маг не сможет катить камень по проходу? Тогда для мага будет закрыта та часть карты, доступ в которую можно получить, откатив валун. Хотя есть в этом что-то интересное: хочешь добраться во все уголки карты - повышай силу
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
В сокобане как раз одного неверного движения хватает, чтобы сделать прохождение невозможным. В рогаликах такое недопустмо (разве что для специальных челленджей). Ну покатил я камень сдуру не в тот коридор - и что, заново теперь начинать? Так что стоит дать возможность разбивать валуны.Apromix писал(а):Ну я при создании уровня слежу за этим и делаю ниши, куда можно оттолкать камень, чтобы освободить себе дорогу. Вспомни игру "Сокобан"
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Значит не будет рандомных локаций...Apromix писал(а):Ну я при создании уровня слежу за этим и делаю ниши, куда можно оттолкать камень, чтобы освободить себе дорогу. Вспомни игру "Сокобан"
нет, не сможет. и даже не каждый воин сможет. я вот тоже не смог бы, хотя не считаю себя особо слабеньким. Такая фишка должны быть доступна особо сильным героям/монстрам, как бонус (ведь можно любого монстра накатить до смерти так) имхо)То есть маг не сможет катить камень по проходу? Тогда для мага будет закрыта та часть карты, доступ в которую можно получить, откатив валун. Хотя есть в этом что-то интересное: хочешь добраться во все уголки карты - повышай силу
А на счет магов и дверей, то дверь можно сделать объектом-npc с кучей hp и высокими резистами к физическим повреждениям и уязвимостью к огню. в итоге все, кто хочет смогу ее взломать, если будут иметь возможности сделать это.
Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы
Например, если затолкать его в глубокую воду, озеро выйдет из берегов. Так можно тушить огонь и топить мелких монстров.Как еще можно использовать валун на игровых картах, мнения?
А маги, кстати, могут толкать его телекинезом.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей