Страница 1 из 40

Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 05 июл 2011, 09:27
Apromix

Сайт - hod.rlgclub.ru
Код - hod.sf.net
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ

Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Скриншоты:
Изображение

Изображение
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Старый пост:
Привет :) Побродил по форуму, почитал темки о рогаликах и захотелось что-то сделать :) Показывать пока особо нечего, только продумываю все, но за несколько дней каркас движка сделал (на скриншоте).
Изображение

Re: Heart of Darkness - Сердце Тьмы

Добавлено: 05 июл 2011, 09:39
Jesus05
Выглядит симпатично.

Re: Heart of Darkness - Сердце Тьмы

Добавлено: 05 июл 2011, 10:10
alexbard
Действительно здорово выглядит. Раз больше нечего показывать, расскажи об особенностях рогалика и движка.

Re: Heart of Darkness - Сердце Тьмы

Добавлено: 05 июл 2011, 10:31
Apromix
alexbard писал(а):Действительно здорово выглядит. Раз больше нечего показывать, расскажи об особенностях рогалика и движка.
Спасибо :) Пока в игру не поиграешь, она представляет из себя полигон-песочницу, где я тестирую взаимодействие с игровыми объектами. Можно только бродить по уровню, NPC или врагов нет.

Расскажу о том, что уже сделано:
Движок написан на Дельфи7, работает с Bitmap (GDI), использует слои.
Почти весь код механики и геймплея вынесен в скрипты (на Object Pascal), то есть чтобы внести изменения в игру, ее не нужно заново компилить в Дельфи.
Написаны редактор мира (карт) и редактор существ и предметов.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
HoD2.jpg
Открыт "Инвентарь" (I)
HoD2.jpg (93.02 КБ) 18739 просмотров

Re: Heart of Darkness - Сердце Тьмы

Добавлено: 05 июл 2011, 11:06
alexbard
у тебя на скриншоте есть переход из травы в землю. Тайл перехода сам по себе такой или это наложение нескольких в процессе исполнения кода?

Re: Heart of Darkness - Сердце Тьмы

Добавлено: 05 июл 2011, 11:11
Apromix
alexbard писал(а):у тебя на скриншоте есть переход из травы в землю. Тайл перехода сам по себе такой или это наложение нескольких в процессе исполнения кода?
Такой тайл. Тайлы не накладываются, это один, самый нижний непрозрачный слой. Все другие слои (декорации, объекты, предметы), что выше,- прозрачные.

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 05 июл 2011, 12:02
Jolly Roger
тайлы из RPGmaker? :)

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 05 июл 2011, 13:31
Apromix
Jolly Roger писал(а):тайлы из RPGmaker? :)
Тайлы из разных источников, где что понравилось. Часть рисовал сам, часть - знакомый художник.

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 06 июл 2011, 20:20
Apromix
Сегодня был плодотворный день :) Еще несколько скриншотов игры и инструменов к ней.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
HoD5.jpg
Редактор карт.
HoD5.jpg (129.63 КБ) 18663 просмотра
HoD4.jpg
Редактор существ и предметов.
HoD4.jpg (69.33 КБ) 18663 просмотра
HoD3.jpg
Теперь на карте видно героя.
HoD3.jpg (92.91 КБ) 18663 просмотра

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 06 июл 2011, 20:29
Arlekin V
Симпатично выглядит. Но лично моё мнение: слишком яркие тайлы. Немного глаза режет, да и к названию не слишком подходят.

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 06 июл 2011, 20:37
Apromix
Arlekin V писал(а):Симпатично выглядит. Но лично моё мнение: слишком яркие тайлы. Немного глаза режет, да и к названию не слишком подходят.
Травка зеленеет только в наземном мире, для подземелий - другие тайлы
Те стены, что внизу - это будут нижние уровни, подвалы, канализация и жилища гномов в горах, в которых сейчас обитают враги. Еще ниже будут пещеры, там тайлы будут совсем другие (пока не достал, может есть у кого?). Название рогульки отражает опасный поход к сердцу мира за неким артефактом.

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 06 июл 2011, 20:45
alexbard
Мне очень нравится, что на скринах подземелья много разных деталей (факелы, кровь и т.д.) которые разбавляют одинаковые тайлы стен.

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 06 июл 2011, 21:37
Apromix
Cлои рулят :) Если честно, то и разнообразных тайлов стен и пола тоже достаточно много.

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 07 июл 2011, 08:40
Apromix
В игре пока текст выводится краткими фразами: "найден ключ" или "дверь открыта". Мне кажется так мрачно и скупо получается. Как лучше выводить текст, чтобы красиво читалось? И что лучше: "тыканье" или "выканье", и нужно ли вообще "ты" или "вы" использовать в фразах. Фразы должны оставаться лаконичными, так как выводятся в одну строку и она не должна быть длинной. Какие будут мнения?
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
HoD6.jpg
Так выводятся сообщения.
HoD6.jpg (64.62 КБ) 18625 просмотров

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 07 июл 2011, 09:08
Maelstrom
Выканье выглядит дико в таких вещах. "Ты открыл дверь", если хочешь лаконичности.