Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

hod.rlgclub.ru

Модератор: Apromix

Нравится ли вам "Сердце Тьмы"?

Да, хороший рогалик
16
67%
Игра так себе
3
13%
Нет, не нравится
5
21%
 
Всего голосов: 24

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 26 июл 2011, 14:16

Jesus05 писал(а):пустые комнаты это нормально?
Да :) Все дело в том, что шаблонов не хватает пока, я не успеваю. То есть они есть, но пусты, только стены и двери (чтобы не было ошибок, нужно для каждого типа комнат иметь 20 шаблонов, от 00 до 19) :) Если есть у кого желание и талант мапмейкера, можно склепать парочку-другую комнатушек и отправить мне на мыло bees[]meta[]ua. Буду благодарен :)
Последний раз редактировалось Apromix 26 июл 2011, 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 26 июл 2011, 14:32

Jesus05 писал(а): что-то бутыльков мало с генерировалось по соотношению к кол-ву врагов.
Это результат пустых шаблонов. Будет больше разных шаблонов - больше разных предметов и врагов :) Еще персонаж умеет сам восстанавливать здоровье, есть кристаллы жизненной энергии. Ну и пока враги не двигаются, их можно обходить стороной...

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение BreakMT » 26 июл 2011, 15:32

А я вообще куда-то пропал :shock:
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (83.61 КБ) 4309 просмотров

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 26 июл 2011, 15:49

BreakMT писал(а):А я вообще куда-то пропал :shock:
Могу предположить, что умерли от яда :) Враги иногда могут отравить персонажа (полоска хитов слева становится зеленой), при каждом ходе он теряет часть хитов. Излечиться можно зелеными микстурами или выздороветь может и сам персонаж (естественное сопротивление яду), но все зависит от силы яда.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение BreakMT » 26 июл 2011, 16:19

Я что - даже не понял что умер??? афигеть [-X

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 26 июл 2011, 16:47

Ах, я упустил это из виду :) Даже сообщения нет, что перс умер - просто исчезает. Сейчас исправлю.

Это демка. Если умерли, можно начать новую игру, загрузится сейв и сгенерится новый донжон. Мне таким образом удалось докачаться до 7-го уровня во время тестирования генератора карт :)

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение alexbard » 26 июл 2011, 19:04

При множественном нажатии на "топор" - выполняются события, но отчеты о них разные.
Вложения
hod1.jpg
hod1.jpg (80.87 КБ) 4295 просмотров

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 26 июл 2011, 19:32

Да, инвентарь пока только для вида =) Планирую сделать "куклу".

Аватара пользователя
sanuich
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:17
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение sanuich » 27 июл 2011, 16:32

Атмосфера - супер!!!
Все выглядит очень классно.
Так держать!
Главное что бы игра не была однообразной как Дьябло.
Надеюсь мои идеи найдут воплощение.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 27 июл 2011, 18:03

sanuich писал(а):Атмосфера - супер!!!
Все выглядит очень классно.
Так держать!
Главное что бы игра не была однообразной как Дьябло.
Надеюсь мои идеи найдут воплощение.
Спасибо :) Пытаюсь использовать самое лучшее :) Чем больше идей будет реализовано - тем лучше.

Сегодня исправил "безразмерный инвентарь", теперь как и положено предметов больше 120 не будет :) Еще добавил файл настроек HoD.ini, звук и музыку можно отключать :)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 28 июл 2011, 05:55

Окончательный вид инвентаря. Слева вверху - "кукла" с 12-ю слотами. Картинка в будущем будет изменена. Справа 36 ячеек под умения (5 из них можно будет посадить на быстрые клавиши (F1- F5), как и 5 предметов из инвентаря (1 - 5)).
Вложения
HoD14.png
Обновленный инвентарь.
HoD14.png (242.82 КБ) 4239 просмотров

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение alexbard » 28 июл 2011, 06:02

Сделай, чтобы однотипные предметы (зелья, свитки и т.д.) стекались.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 28 июл 2011, 06:21

alexbard писал(а):Сделай, чтобы однотипные предметы (зелья, свитки и т.д.) стекались.
Это типа циферки в слотах, где-чего-сколько-лежит :) ? Это хорошая идея, но пока отложу ее в ящик.

Пока я увеличил размер инвентаря с 120 до 144 слотов. Этого я думаю должно хватить, остальное ненужное можно будет продать NPC-торговцим ;)

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение alexbard » 28 июл 2011, 06:52

Apromix писал(а):
alexbard писал(а):Сделай, чтобы однотипные предметы (зелья, свитки и т.д.) стекались.
Это типа циферки в слотах, где-чего-сколько-лежит :) ? Это хорошая идея, но пока отложу ее в ящик.

Пока я увеличил размер инвентаря с 120 до 144 слотов. Этого я думаю должно хватить, остальное ненужное можно будет продать NPC-торговцим ;)
Да-да, циферки. Главное - работу с инвентарем сейчас (пока нет этой фичи) реализовывай с оглядкой, что через некоторое время она у тебя будет, ибо переписывать в данном случае потом можно очень много.

добавлю: лично мне очень нравится, когда в рогаликах есть неисследованные области (которых сразу не видно), а также визуально скрывается то, что игрок в данный момент не видит.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Сообщение Apromix » 28 июл 2011, 07:12

alexbard писал(а):а также визуально скрывается то, что игрок в данный момент не видит.
Согласен, это красиво, только пока не знаю как это сделать в игре, какой алгоритм использовать...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей