
Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Модератор: Apromix
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Ты шутишь?
Шрифт убийственный, глаза ломает только в путь! я про него не писал, так как мне показалось, что ты писал, что будешь его менять.

Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
А ты не отказывайся. Он у тебя растровый? Тогда возьми и перересуй как надо.Apromix писал(а):Копец, шрифт мне очень нравится, жутко не хочется мне от него отказываться![]()
(у для ASCII CAVERNS шрифт рисовал, взяв как базу Courier. Тв можешь взять как базу свой и перерисовать его в увеличенном и подчищенном варианте.)
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Уже одну буковку кажись менял раньшеShirson писал(а):А ты не отказывайся. Он у тебя растровый? Тогда возьми и перересуй как надо.

В дельфи можно как-то на канве программно улучшить отображаемость шрифта?
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Кстати, шрифт можно оставить для меню и прочих больших штук, но вот для лога сообщений и прочих всплывающих нужен другой, без таких завитушек.
EDIT: а не проще ли подключить шрифтовую либу?
EDIT: а не проще ли подключить шрифтовую либу?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Jolly Roger писал(а):а не проще ли подключить шрифтовую либу?



- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Ну вот так игра выглядит с новым шрифтом. Перебрал я их много
Старый шрифт оставил в папке с игрой, его можно будет подключить в настройках HoD.ini. Возможно я отредактирую старый шрифт и он останется в игре. Но главное изменение - увеличение размера шрифта всех строк в игре (лог, хинты и т.д.). Теперь и со старым шрифтом текст остается читабельным.



- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
+10000!
Мои глаза очень довольны!
Кроме того, как я уже писал, если тебе старый шрифт нравится, то его можно оставить для главного меню, например.

Мои глаза очень довольны!
Кроме того, как я уже писал, если тебе старый шрифт нравится, то его можно оставить для главного меню, например.
Вы ставите стейк в сумку



Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
В игру добавлены рунные слова
Каждое рунное слово состоит из трех рун, активированных в определенном порядке. Пока есть 4 руны, найти их можно на полу пещеры в разных местах. После составления рунного слова игрок получит определенный значимый бонус. Пока есть одно рунное слово: "Наам-Талар-Эш" - полное насыщение, на некоторое время можно забыть о еде и голоде
Будут еще рунные слова.
Также планируется ввести руны как камни в инвентаре. Тогда можно будет комбинировать их с напольными рунами и чаще составлять рунные слова
Возможно длина рунных слов не будет ограничиваться 3-мя рунами и будут слова на 4 и 5 рун.


Также планируется ввести руны как камни в инвентаре. Тогда можно будет комбинировать их с напольными рунами и чаще составлять рунные слова

- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
о. Только сейчас заметил, твой ответ.Apromix писал(а):Jolly Roger писал(а):а не проще ли подключить шрифтовую либу?![]()
![]()
Хмм, что-то вроде
http://www.freetype.org/
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Cfyz
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
И не что-то вроде, а именно FreeType. Среди свободно доступного это стандарт де-факто.Jolly Roger писал(а):Хмм, что-то вроде
http://www.freetype.org/
Apromix, если будешь прикручивать, потыкай меня палочкой, там есть небольшой нюанс в растеризации из-за которого в самом простом варианте вызова (как в примерах) слегка едут хинтинг и метрики.
Пытается раскуклиться
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
А может ты коротко в отдельной теме расскажешь о работе с ним? я то я пока не работал, а тут недавно как-раз с шрифтами ковырялся, но бросилCfyz писал(а):И не что-то вроде, а именно FreeType. Среди свободно доступного это стандарт де-факто.Jolly Roger писал(а):Хмм, что-то вроде
http://www.freetype.org/
Apromix, если будешь прикручивать, потыкай меня палочкой, там есть небольшой нюанс в растеризации из-за которого в самом простом варианте вызова (как в примерах) слегка едут хинтинг и метрики.

- Cfyz
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Там не уверен, что на отдельную тему тянет, просто действителтно нюанс, пару строк кода лишних надо. Собственно, в общих чертах я сейчас обрисую.Jesus05 писал(а):А может ты коротко в отдельной теме расскажешь о работе с ним? я то я пока не работал, а тут недавно как-раз с шрифтами ковырялся, но бросил
Все дело в том, что если использовать FT_Set_Char_Size/FT_Set_Pixel_Sizes, то там так и тянет просто указать желаемые размеры и DPI. Однако, в этом случае в механизме хинтинга (на всякий случай: приведения очертаний глифа к пиксельной сетке, чтобы он выглядел максимально четко) и в докладываемых метриках (размеры символа, вылет-отбивка) накапливаются заметные погрешности; например, даже в моноширинном шрифте создается впечатление отвратительного кернинга. В случае с субпиксельной растеризацией так глифы вообще за "размеры тайла" вылезают >_<.
Исправляется это установкой "желаемого" DPI куда больше реально необходимого и симметричной матрицы преобразования для растеризации. После чего глифы магическим образом становятся стройнее и располагаются ровно посередине тайла.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Пытается раскуклиться
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Ценность новой темы минимум в 2-х вещахCfyz писал(а):Там не уверен, что на отдельную тему тянет, просто действителтно нюанс, пару строк кода лишних надо. Собственно, в общих чертах я сейчас обрисую.Jesus05 писал(а):А может ты коротко в отдельной теме расскажешь о работе с ним? я то я пока не работал, а тут недавно как-раз с шрифтами ковырялся, но бросил
1. может кто-то что-то еще напишет по теме.
2. не придется искать нужное сообщение на 36 страницы другой темы

но в любом случае спасибо.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Собственно сам хочу прикрутить FT, с подачи XVs. Другое дело, что не сейчас, не имею моральных сил на это.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость