Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Модератор: Apromix
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Не за что! В общем, впечатление хорошее, игра явно продвинулась с предыдущих версий.
Единственно, стала явно сильнее тормозить.
Единственно, стала явно сильнее тормозить.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Есть такое, стараемся оптимизировать то да се, но эффекта мало. Есть что-то такое невыявленное, что заставляет движок подтормаживатьJolly Roger писал(а):Не за что! В общем, впечатление хорошее, игра явно продвинулась с предыдущих версий.
Единственно, стала явно сильнее тормозить.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Вот! Точно, чего не хватало! Описания клетки на которой стоит персонаж и команды look.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Мда, как же это получше и поудобней сделать? Можно конечно мышкой бегать по полю и хинтом как в инвенаре высвечивать объекты... Или управлять рамкой клавишами...Jolly Roger писал(а): Вот! Точно, чего не хватало! Описания клетки на которой стоит персонаж и команды look.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Слушай, тут можно очень долго голову ломать, у каждого способа есть плюсы и минусы.
Другое дело, что при наличии мыши, можно сделать так же кошерно, как это сделано в TOME.
Другое дело, что при наличии мыши, можно сделать так же кошерно, как это сделано в TOME.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Исправил положение персонажа при передвижении по лестницах с уровня на уровень. Также изменил саму картинку лестниц
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
о! Вот это картинка то, что нужно! В 100 раз кошернее, чем те, что были!
EDIT:
А звук в игре можно выключить?
EDIT:
А звук в игре можно выключить?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Можно выключить через конфиг.Jolly Roger писал(а):А звук в игре можно выключить?
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Да, нашёл. Немного неудобно, что конфиг лежит не в корне, а в подкаталоге в окружении нескольких других конфигов.Apromix писал(а):Можно выключить через конфиг.Jolly Roger писал(а):А звук в игре можно выключить?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Согласен - неудобно. Но это намек, что в будущем конфиг будет настраиваться из самой игрыJolly Roger писал(а):Да, нашёл. Немного неудобно, что конфиг лежит не в корне, а в подкаталоге в окружении нескольких других конфигов.Apromix писал(а):Можно выключить через конфиг.Jolly Roger писал(а):А звук в игре можно выключить?
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Правильный намёк!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
С шрифтом нужно что-то делать, начертание неудачное и нечитаемое.
Цифры и буквы вещей быстрого доступа нужно делать контрастными. Обводкой, тенью, фоном - хоть как-то.
Иконки меньше 32х32 в современном мире на РС вызывают досаду На разрешениях 1900х1200 глаза сломаешь, пытаясь разглядеть чего там.
Цифры и буквы вещей быстрого доступа нужно делать контрастными. Обводкой, тенью, фоном - хоть как-то.
Иконки меньше 32х32 в современном мире на РС вызывают досаду На разрешениях 1900х1200 глаза сломаешь, пытаясь разглядеть чего там.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы
Принял к сведению Копец, шрифт мне очень нравится, жутко не хочется мне от него отказыватьсяShirson писал(а):С шрифтом нужно что-то делать, начертание неудачное и нечитаемое.
Цифры и буквы вещей быстрого доступа нужно делать контрастными. Обводкой, тенью, фоном - хоть как-то.
Иконки меньше 32х32 в современном мире на РС вызывают досаду На разрешениях 1900х1200 глаза сломаешь, пытаясь разглядеть чего там.
В планах сделать полноэкранный режим, думаю тогда 800х600 игры будет не так бросаться в глаза и доставлять меньше дискомфорта. Возможно даже сделаем растягиваемый интерфейс для многих расширений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей