Страница 38 из 40

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 19 июл 2013, 05:22
Apromix
Новости:
+ Доработан функционал для наземных карт: леса и болота.

Мы дружно решили, что проект нужно переименовать, но аббрив. HoD (ход) нужно оставить :D Вот такая сложная задача. Так что предлагайте свои варианты :?:

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 19 июл 2013, 15:27
BreakMT
По каким причинам? (Что бы изначально не предлагать варианты, которые так же не подойдут)

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 19 июл 2013, 15:30
Apromix
О, великий BreakMT появился :D Помню как ты переименовал нечто ффтхр в Фоллен :D
BreakMT писал(а):По каким причинам? (Что бы изначально не предлагать варианты, которые так же не подойдут)
Игра уже есть такая. Хотим самобытного имени, узнаваемого :D

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 19 июл 2013, 15:32
BreakMT
тогда буду предлагать )

hazard of dungeons
Halls of dungeon (несколько заезженно, наверное)
hills, outlands, dungeons (или в таком же стиле - три слова через запятую)
Hidden of dark (не знаю на сколько правильно)
Here's our death (если 's опустить))
Hours of desolation
Hide or Die (по смыслу, правда, не подходит))
Hart of Dorkness (простой вариант от китайцев)
haunted on depth (тоже не уверен в правильности ))

жирным - которые самому понравились )

еще придумаю напишу! :-)

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 21 июл 2013, 08:27
Apromix
Годные названия, будем выбирать :D

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 21 июл 2013, 09:38
Apromix
Вот так выглядит древо скиллов (надеюсь окончательный вариант):

Изображение

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 20 авг 2013, 12:47
Jolly Roger
BMT придумывает названия для всего РЛг!

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 10 окт 2013, 13:07
Apromix
Новости:
+ Доработали систему эффектов. Когда активируется эффект, запускается обратный счетчик на N-е количество ходов.
+ Сделали крафт :) Вот так выглядит это окно. Слева список доступных игроку рецептов. Справа выбранный рецепт и список ингридиентов.

Изображениеhostingkartinok

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 04 ноя 2013, 15:57
Apromix
Навыки доработаны. Активные изученные навыки теперь имеют кулдаун и автоматически выносятся на панель слева вверху, им назначаются функциональные клавиши.

Изображение

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 04 ноя 2013, 16:02
Jolly Roger
Apromix писал(а):Навыки доработаны. Активные изученные навыки теперь имеют кулдаун и автоматически выносятся на панель слева вверху, им назначаются функциональные клавиши.
Дерево умений годная штука. Надо свистнуть! =D>

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 13 ноя 2013, 07:16
Apromix
Jolly Roger писал(а):Дерево умений годная штука. Надо свистнуть!
Спасибо :) Код игры открыт.

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 26 дек 2013, 10:35
Grue
Apromix, при всем моем уважении (простите, все 38 страниц не читал, может я и не первый с таким заявлением), не хотите ли вы немного причесать (отрефакторить и оптимизировать) исходники игры?

Наткнулся на обработку нажатия клавиш, там как минимум можно все в единый case объединить (ну и некоторые вложенные условия объединить).

Надеюсь моя критика будет воспринята адекватно. :)

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 26 дек 2013, 11:20
Apromix
Grue писал(а):не хотите ли вы немного причесать (отрефакторить и оптимизировать) исходники игры?Наткнулся на обработку нажатия клавиш, там как минимум можно все в единый case объединить (ну и некоторые вложенные условия объединить).
Хочу :D Сейчас, перед Новым Годом наш энтузиазм поутих, но, если вы хотите к нам в комманду,- будем рады! :D Мой скайп - sergiytkach

Ваш ник напомнил: одним из моих первых рогаликов на паскале, в которые я залезал в код, а не в игру, была Gruesome :D

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 26 дек 2013, 11:27
phomm
Я бы тоже хотел оптимизировать многое. Но ввиду малого профита сиих трудозатратных дел, это не далается. Пока есть задачи поважнее и в них не то, что рефакторинг, переделка кусков архитектуры будет, так что я займуссь с большей вероятностью этими вещами, которые дадут большую гибкость и позволят с малой кровью имплементить запланированные фичи.
Однако, мы всегда готовы к критике и сотрудничеству в любом виде.
Излагайте, с удовольствием выслушаем, можно тут на форуме, но лучше сразу в дев-конфе, Apromix присоединит Вас, коли Вы заинтересованы.

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 31 янв 2014, 10:35
Apromix
Новости:
+ Добавлены навыки для класса "Воин": Пассивные - "Оглушение", "Интуиция Убийцы", "Поиск Сокровищ"; Активные - "Круговой Удар".