Страница 39 из 40

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 01 фев 2014, 14:37
Apromix
Инвентарь можно существенно расширить с помощью магических мешков:
Изображение
Изображение

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 12 фев 2014, 07:24
Apromix
Пилим навыки воина дальше. Не думал никогда, что это будет так увлекательно и тяжело :D Погулял по интернетам и нашел вот этот мегапак иконок. Хочу использовать в HoD'e. Те же иконки используются в TOME4, но они там раскрашены красиво. Кто что думает об этом?

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 12 фев 2014, 12:54
kipar
Ну, эти иконки однозначно с Томе асоциируются, поэтому надо быть готовым что и игру будут сравнивать с Томе. По-моему для навыков лучше какой-нибудь другой пак (ну или совсем незаезженные картинки из этого) взять.

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 17 июл 2014, 16:05
Apromix
Полностью переделываем все предметы в игре. Теперь магические предметы подсвечены (для удобства).
Изображение

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 17 июл 2014, 16:16
Oreyn
Диаблошрифт бы еще для полной картины :)

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 17 июл 2014, 16:30
Apromix
Хмм, можно попробовать :D Только не хочется ассоциаций с Diablo.

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 17 июл 2014, 17:45
Apromix
Для удобства сравнения рас добавлена подсказка:

Изображение

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 10 ноя 2014, 22:17
Харука-тян
Незаметно для всех рогалик разжился своей страничкой в местной вики)

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 11 ноя 2014, 07:52
Apromix
Да, верно :D

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 19 мар 2015, 11:04
Apromix
Такая штука... Гуглокод вобщем свертывается и мы оттуда сегодня съехали на sourceforge -> hod.sf.net

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 19 мар 2015, 11:12
Cfyz
А не лучше было бы на bitbucket или github?

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 19 мар 2015, 11:15
BreakMT
Cfyz писал(а):А не лучше было бы на bitbucket или github?
Наверное svn роднее :)

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 20 мар 2015, 18:32
Apromix
Cfyz писал(а):А не лучше было бы на bitbucket или github?
Я понимаю, что эти сайты новее sf, но сам sf проверен временем и кажется мне надежным :) Да и если будет закрываться, съедем на другой какой-то :) Их полно. Главное, чтобы инструмент переноса был рабочим, а не как в гуглокоде сейчас, что не позволяет импортировать все как есть (при переносе не переносилась история коммитов и ишьюасы, пришлось воспользоваться инструментом sf - скопировалось все с первого раза).

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 21 мар 2015, 06:41
Uvadzucumi
лет 8 назад sf был дико тормозной и с малым количеством возможностей. точнее возможностей хватало, но все как то через одно место было сделано. но в последнее время все стало в разы лучше. так что sf на, самом деле, живее всех живых, и уж точно переплевывает гитхаб по предоставляемым сервисам.

Re: Heart of Darkness the Roguelike - Сердце Тьмы

Добавлено: 09 окт 2015, 08:30
Apromix
Новости проекта :D

Мы перешли на движок ZenGL и теперь переносим весь функционал ХоДа на новый движок. За основу взяли наработки Cos'a из IGDC. Пока перенос на начальной стадии так что смотреть особо нечего. Но процесс идет. Вот скрин инвентаря. Поскольку перенос будет идти точь в точь как в оригинале, я дальше буду рассказывать только о нововведениях в игру.

Итак.
1. Уже добавлена на будущее возможность делать партию и скорее всего партия будет. Так же можно будет суммонить существ себе на помощь.
2. Добавлена глобальная карта, каждая ячейка которой будет содержать много разных локаций-карт.
3. Существенно расширены возможности для моддинга. Пока только тестим.
4. Зелья и свитки нужно идентифицировать и их свойства сначала не известны игроку. Эффекты от них как полезные, так и негативные. Зелья можно пить, бросать во врагов (и враги в игрока), выливать на предметы.
5. Предметам добавлены бары, указывающие прочность. Удобно стало так следить за состоянием экипировки.

Изображение