Страница 1 из 3

Fallen Playtest версия 20.05.2014

Добавлено: 20 май 2014, 08:11
Jolly Roger
7 Month Roguelike Mini Fallen представляется на ваш суд, дорогие форумчане.
Не буду писать, что-то вроде "вы понимаете, это альфа и всё такое" или "чтобы, что-то сделать нужно зажать три кнопки и прыгать на левой ноге в полнолуние".
Ну уж нет, раз выложили, значит будьте добры не оправдываться! [-X :)

Наоборот, очень хотелось бы извлечь из плейтеста максимум пользы для проекта нашего клуба. [-o<
Единственное, что мне было бы особенно интересно, помимо всего-всего, это вопрос: Что было непонятно или не очевидно? #-o

В общем прошу, вот, Fallen "начало":

Файлообменник:
http://www.fayloobmennik.net/3813337

Наш форум:
Mini Fallen.rar
(6 МБ) 445 скачиваний
Список косяков и их исправление уехали в блог.

Re: Fallen Playtest.

Добавлено: 20 май 2014, 08:59
karagy
1. От вида курсора в голову лезет всякое http://lurkmore.to/Неведомая_ёбаная_хуйня
Я-бы оставил -)
2. из инвентаря можно выйти по нажатию ESC. Из умений - нельзя. Независимо от способа попадания в умения. Раздражает.
3. в инвентарь можно попасть и выйти через 'i'. К сожалению, слишком быстро реагирует на нажатое i и часто открывается и тут-же закрывается.

Можно рассматривать инвентарь, статсы и умения себя и других. Можно передвигаться по карте. Можно, вложив очки умений, получить активное умение и использовать его. После чего еще передвигаться по карте.

Других операций не обнаружил.

Re: Fallen Playtest.

Добавлено: 20 май 2014, 08:59
BreakMT
На xp белые квадратики... придется дома смотреть :)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
fuuuuu.png
fuuuuu.png (362.4 КБ) 10701 просмотр

Re: Fallen Playtest.

Добавлено: 20 май 2014, 09:04
Jolly Roger
karagy писал(а):1. От вида курсора в голову лезет всякое http://lurkmore.to/Неведомая_ёбаная_хуйня
Я-бы оставил -)
2. из инвентаря можно выйти по нажатию ESC. Из умений - нельзя. Независимо от способа попадания в умения. Раздражает.
3. в инвентарь можно попасть и выйти через 'i'. К сожалению, слишком быстро реагирует на нажатое i и часто открывается и тут-же закрывается.

Можно рассматривать инвентарь, статсы и умения себя и других. Можно передвигаться по карте. Можно, вложив очки умений, получить активное умение и использовать его. После чего еще передвигаться по карте.

Других операций не обнаружил.
Спасибо большое за оперативный отзыв!
Буду вносить все косяки и недоделки в первый пост.

Слушай, если бы ты хотел бы увидеть в игре туториал, то в какой форме он был бы наиболее комфортен?

Re: Fallen Playtest.

Добавлено: 20 май 2014, 09:07
Jolly Roger
BreakMT писал(а):На xp белые квадратики... придется дома смотреть :)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
fuuuuu.png
Эх. поддержка openGL 1 или, как минимум, предупреждающее окно о том, что игра хочет GL 2.0. #-o
Благодарю!

Re: Fallen Playtest.

Добавлено: 20 май 2014, 10:01
Алиса
Нужно поработать над передвижением героя:

1. По моим ощущениям время отклика клавиш движения живет собственной жизнью, становясь то медленным, то слишком медленным, то возвращаясь к исходному состоянию. Причем время отклика может изменится как в некоторых направлениях(вниз, или диагональ), так и во всех сразу. Иногда, по тем же правилам меняется чувствительность клавиш - к примеру герой может проскочить 2 клетки вместо одной.

2. Очень нехватает плавного движения героя и плавного скроллирования карты. Всё это двигается рывками и оттого кажется каким-то загипсованным и послайдовым(если можно так выразиться). Попробуй ничего не изобратать, а просто добиться такого же ощущения от управления персонажем, какое было в SSDC или Tome4. Многие не придают значения таким мелочам, но на самом деле это может целиком изменить восприятие игры.

3. На первый взгляд интерфейс и оформление очень приятными и атмосферными показались. Здесь ты уже огромную аккуратность проявил.

Re: Fallen Playtest.

Добавлено: 20 май 2014, 10:05
karagy
Jolly Roger писал(а):Слушай, если бы ты хотел бы увидеть в игре туториал, то в какой форме он был бы наиболее комфортен?
Не знаю.
Я не так много обучалок видел что-бы сказать что - вот эта, да, комфортна. А вот эта, нет, некомфортна.

Re: Fallen Playtest.

Добавлено: 20 май 2014, 10:13
Алиса
Jolly Roger писал(а):Слушай, если бы ты хотел бы увидеть в игре туториал, то в какой форме он был бы наиболее комфортен?
Мануал привязанный к одной клавише. Самый простой и идеальный вариант. Больше ничего не нужно. Классические туториалы либо навязчивы, либо ими никто не пользуется.

Re: Fallen Playtest.

Добавлено: 20 май 2014, 10:20
karagy
И обязательно с поиском по мануалу! Так не хватает. Ни в кравле ни в других. Кажется только в адоме было, емнип.

Re: Fallen Playtest.

Добавлено: 20 май 2014, 10:43
Jolly Roger
Алиса писал(а):Нужно поработать над передвижением героя:

1. По моим ощущениям время отклика клавиш движения живет собственной жизнью, становясь то медленным, то слишком медленным, то возвращаясь к исходному состоянию. Причем время отклика может изменится как в некоторых направлениях(вниз, или диагональ), так и во всех сразу. Иногда, по тем же правилам меняется чувствительность клавиш - к примеру герой может проскочить 2 клетки вместо одной.

2. Очень нехватает плавного движения героя и плавного скроллирования карты. Всё это двигается рывками и оттого кажется каким-то загипсованным и послайдовым(если можно так выразиться). Попробуй ничего не изобратать, а просто добиться такого же ощущения от управления персонажем, какое было в SSDC или Tome4. Многие не придают значения таким мелочам, но на самом деле это может целиком изменить восприятие игры.

3. На первый взгляд интерфейс и оформление очень приятными и атмосферными показались. Здесь ты уже огромную аккуратность проявил.
Благодарю!
С таймингами и правда беда и ведь замыленный взгляд это не очень видит! :?
Отлично, внёс в список, а вот с плавной анимацией, я думаю, удасться справиться без проблем (тоже замыленный глаз #-o .

Подготовим экран чуть больше, чем нам нужно, а затем просто, в фазе показа движения, смещаем камеру относительно готового экрана.
Но не так как сейчас, сразу на полный тайл, а с шагом. Например в 16 пикселов. Это и даст нужную плавность в движении.
Попробую сегодня сделать!

Re: Fallen Playtest.

Добавлено: 20 май 2014, 13:29
Феникc
Окна инвентаря и скиллов, имхо, должны закрываться по нажатию кнопки на панельке.
Указатель несколько мешается, болтаясь без дела и выделяя клетки под собой.
При выскакивании запроса на подтверждение о тренировке скилла, всплывающая подсказка с кнопки "Train" не исчезает. А если альттабнуться в этот момент, и окошко и попап становятся невидимыми.
Прокрутка колёсика мышки делает что-то непонятное и явно незапланированное (кажется, это попытка масштабирования карты?), причём это проявляется только при мотании вниз. Если отмотать обратно вверх, "непонятное" исчезает.

Какая-то непонятная прокачка. От тренировки одних навыков повышаются цены на навыки другие, или мне просто показалось?
На миникарте планируется показывать местоположение игрока, монстров и прочие полезные сведения?
UPD: ох, а это и так есть. Тогда планируется ли сделать его чуть более заметным? :)
Выстрелы только мышкой? Лично я бы предпочел f+tab, аки в ДумРЛ.
Названия локаций моргают для привлечения внимания?

Про очевидную несбалансированность даже заикаться не буду, "мы понимаем, это альфа и всё такое" :)
И может всё же стоит сделать выход не по alt+f4?

Re: Fallen Playtest.

Добавлено: 20 май 2014, 13:45
Xecutor
- по клику по миникарте неплохо бы идти в точку на миникарте, а не в клетку под миникартой
- когда делаешь колёсиком zoom out до упора, и кликаешь куда-нибудь, начинается полный трындец
- после смерти миникарта не обновляется до первого хода
- правый клик по NPC почему-то показывает инвентарь
- правый клик по стене здания говорит, что это cave floor
- если уж стрельба мышой, то wasd, или qweasdzxc не помешали бы
- когда зажимаешь кнопку, загрузка проца ниже, чем когда ничего не делаешь
- когда кликаешь start, клик проскакивает и чар начинает идти в эту точку
- я не нашел как стартануть игру клавой

Re: Fallen Playtest.

Добавлено: 20 май 2014, 14:00
Jolly Roger
Ого! Огромное спасибо за найденые косяки!
Феникc писал(а):Окна инвентаря и скиллов, имхо, должны закрываться по нажатию кнопки на панельке.
А ведь XVs писал мне об этом!! :oops:
Тут же где то рядом болтается ошибка тайминга.
В доработку
Феникc писал(а): Указатель несколько мешается, болтаясь без дела и выделяя клетки под собой.
Он был добавлен, так как на чистом курсоре было Очень неудобно, так как было непонятно, на какой конкретно клетке находится курсор.
Сделаем отключаемым. :idea:
Феникc писал(а): При выскакивании запроса на подтверждение о тренировке скилла, всплывающая подсказка с кнопки "Train" не исчезает. А если альттабнуться в этот момент, и окошко и попап становятся невидимыми.
:oops: :oops: :oops: :oops: :oops:
:mrgreen:
Это единственное место в игре, где это может произойти.
думал этот грязный хак пройдёт незмеченным. :mrgreen: [-X
Ха-ха. Исправим!
Феникc писал(а): Какая-то непонятная прокачка. От тренировки одних навыков повышаются цены на навыки другие, или мне просто показалось?
Пока очень несбалансированно, но да, именно так.
Феникc писал(а): На миникарте планируется показывать местоположение игрока, монстров и прочие полезные сведения?
UPD: ох, а это и так есть. Тогда планируется ли сделать его чуть более заметным? :)
Вот это нужно подумать, как это сделать, чтобы стало заметно. Ну так, чтобы сильно не увеличивать карту.
Феникc писал(а): Выстрелы только мышкой? Лично я бы предпочел f+tab, аки в ДумРЛ.
Нужна стрельба на клаве?
Глупый вопрос, конечно нужна.
Феникc писал(а): Названия локаций моргают для привлечения внимания?
неее... :oops:
по причине ошибки.
Феникc писал(а): И может всё же стоит сделать выход не по alt+f4?
Нужно!
Xecutor писал(а):- по клику по миникарте неплохо бы идти в точку на миникарте, а не в клетку под миникартой
сделаем!
Феникc писал(а): Прокрутка колёсика мышки делает что-то непонятное и явно незапланированное (кажется, это попытка масштабирования карты?), причём это проявляется только при мотании вниз. Если отмотать обратно вверх, "непонятное" исчезает.
Xecutor писал(а): - когда делаешь колёсиком zoom out до упора, и кликаешь куда-нибудь, начинается полный трындец
Ох. Эта часть ещё очень сырая. Её, по хорошему, следовало отключить в этой версии.
Ну раз уж осталась, то:
Исправить баги так, чтобы работало нормально! [-X
Xecutor писал(а): - после смерти миникарта не обновляется до первого хода
оп. :? Исправлм
Xecutor писал(а): - правый клик по NPC почему-то показывает инвентарь
Ну он открывает информацию об НПЦ, включая его инвентарь.
Наверное это нужно оформить другим задником, нежели книга игрока.
Xecutor писал(а): - правый клик по стене здания говорит, что это cave floor
Нууу. теоретически этот так, просто cave floor - это то, что под стеной.
Но это сообщение позорное и ещё ошибка с предметами.

В список!
Xecutor писал(а): - если уж стрельба мышой, то wasd, или qweasdzxc не помешали бы
Стрельбу клавиатурой сделаем!
А причина по которой мне это было вполне удобно.
Ну дык я левша :lol: Такой проблемы просто не возникало. :D

Re: Fallen Playtest.

Добавлено: 20 май 2014, 15:36
Феникc
Вот это нужно подумать, как это сделать, чтобы стало заметно. Ну так, чтобы сильно не увеличивать карту.
Увеличить размер отметок, сделать их более контрастными. Даже если накладываться будут, ничего особо страшного.
Сделаем отключаемым.
Тут может лучше сделать (опционально) пропадание курсора при неиспользовании мышки?
- после смерти миникарта не обновляется до первого хода
Вот это я тоже сначала было написал, но потом стёр, потому что небольшой тест показал что это вроде не так. Кажется, это произошло из-за неправильной обработки клика на кнопку "Ок" в окне смерти (та же проблема, что и со стартом), в результате которой я щёлкал ещё и на перса, что считалось за ход.

Re: Fallen Playtest.

Добавлено: 20 май 2014, 16:07
karagy
А как вам удалось умереть? Не нашел как начать бой.