Страница 1 из 2
Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
Добавлено: 26 дек 2014, 19:58
Jolly Roger
Вот и настал момент выпуска версии 0.2.
Пофикшено великое множество проблемных моментов и в очередной раз

улучшен engine.
Просим дорогих форумчан помучить Fallen.
https://www.dropbox.com/sh/wz0ogtuh5krx ... O1cya?dl=0
С сего момента релизы будут чаще и именно геймплейные.
27.12.14
* "no sound" hot-fix (Apromix)
* лесенка около двери портит выбор спрайта для двери.
Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
Добавлено: 27 дек 2014, 07:52
Apromix
Усьо, качаю

Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
Добавлено: 27 дек 2014, 10:12
Jolly Roger
Apromix писал(а):Усьо, качаю

Большое спасибо за найденую багу со звуком!
По линку доступна версия с хотфиксом. Если игра падала при старте, теперь это должно быть вылечено. Хотя и не будет звука.

Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
Добавлено: 27 дек 2014, 10:28
Apromix
Jolly Roger писал(а):это должно быть вылечено. Хотя и не будет звука.
Хорошо так пофиксил проблему

Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
Добавлено: 27 дек 2014, 10:50
Jolly Roger
Apromix писал(а):Jolly Roger писал(а):это должно быть вылечено. Хотя и не будет звука.
Хорошо так пофиксил проблему

Да. работает мастер!
Ммм да. будем решать, чтобы звук был. Хорошо, что есть у кого баг воспроизводится со 100% вероятностью.
Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
Добавлено: 08 янв 2015, 16:56
Jolly Roger
Небольшое обновление.

Жаль текст минихелпа не соответствует реальности, но кокой экран гамовера!
Вы такой вообще нигде не видели!
https://www.dropbox.com/s/dfm2ddhykgrt0 ... 5.zip?dl=0
Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
Добавлено: 08 янв 2015, 18:07
Oreyn
Jolly Roger писал(а): но кокой экран гамовера!
Вы такой вообще нигде не видели!
BSOD?

Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
Добавлено: 08 янв 2015, 18:21
Jolly Roger
Нуу почти.

Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
Добавлено: 09 янв 2015, 09:12
Oreyn
Посмотрел экран гамовера.
Пока скипал ходы чтобы таракан смог меня загрызть, заметил что мигает гриб (сиреневый такой, полно их на карте), от которого видно только край шляпки из-за края экрана. Пока идет задержка на пропуск хода его видно. Как только управление возвращается - исчезает.
Медленная скорость движения, верней задержки после того как сделал ход, вместе с 90% в проце меня убивают

Чем там мобы занимаются? Факториалы считают? Сколько их всего кстати, на загруженной карте?
Ты управляешь кол-вом ФПС? Или даешь рисовать по максимуму кадров? Как вообще сделан игровой луп с рисовкой?
Из мелкого, приколол моб, который после смерти поверхность крипом заливает.
Читал описание на микроскоп, мозолит мне THE перед naked eye. Вот я бы там A поставил.
Пугают меня большие предметы на карте и когда их несколько в клетке. Может хрен с ним с отображением? Рисовать любой предмет на карте как пакет перевязанный ленточкой. А когда стал на клетку и в инвентаре видно че там.
Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
Добавлено: 09 янв 2015, 09:52
Jolly Roger
Oreyn писал(а):Посмотрел экран гамовера.
Oreyn писал(а):
Пока скипал ходы чтобы таракан смог меня загрызть, заметил что мигает гриб (сиреневый такой, полно их на карте), от которого видно только край шляпки из-за края экрана. Пока идет задержка на пропуск хода его видно. Как только управление возвращается - исчезает.
Меня самого этот баг доставал, но!
вот только сейчас, прочтя твоё сообщение, меня озарило, как его исправить!
Oreyn писал(а):
Медленная скорость движения, верней задержки после того как сделал ход, вместе с 90% в проце меня убивают

Чем там мобы занимаются? Факториалы считают?
Признаюсь, пока не влезал в этот модуль. Уверен на 110%, что игра вхолостую гоняет один поток, в отношении которого у меня есть соответствуюзие подозрения.
Oreyn писал(а):
Сколько их всего кстати, на загруженной карте?
Ты управляешь кол-вом ФПС? Или даешь рисовать по максимуму кадров? Как вообще сделан игровой луп с рисовкой?

в том то и проблема, что нет и не знаю как это сделать. в главном меню есть две колбаски, та, что снизу изменяет частоту кадров.
Поставь, пожалуйста поменьше и посмотри, если тебе не сложно.
Oreyn писал(а):
Из мелкого, приколол моб, который после смерти поверхность крипом заливает.
Ещё всякое происходит, если в этот крип другие мобы зайдут.
Oreyn писал(а):
Читал описание на микроскоп, мозолит мне THE перед naked eye. Вот я бы там A поставил.
Да, поправил, спасибо!
Oreyn писал(а):
Пугают меня большие предметы на карте и когда их несколько в клетке. Может хрен с ним с отображением? Рисовать любой предмет на карте как пакет перевязанный ленточкой. А когда стал на клетку и в инвентаре видно че там.

О. вот это головная боль!
Делать их меньше? Делать их больше? Ставить коробочки (кстати, всегда не любил коробочки и мешочки, всегда считал, что это дизайнеры поленились

).
Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
Добавлено: 11 янв 2015, 06:52
Oreyn
в том то и проблема, что нет и не знаю как это сделать. в главном меню есть две колбаски, та, что снизу изменяет частоту кадров.
Поставь, пожалуйста поменьше и посмотри, если тебе не сложно.

Ставил на самый минимум - никаких изменений.
Управление ФПС по сути это управление задержками между перерисовкой кадров.
Держим 20 кадров в секунду? 1000 мс / 20 = 50 мс
- запомнили таймстамп
- все нарисовали
- игровая логика и прочее
- посмотрели сколько прошло от запомненного таймстампа и запустили слип на 50 мс - эта дельта
- GOTO 10
Тем более если у тебя рисовка вынесена в отдельный поток. Хотя возможно многопоточность здесь и излишняя. (Вовремя сказал, у тебя уже все сделано на многопоточности, ага

В своем однопоточном рогалике запустил стресс тест с выкрученными настройками спавнеров, 3 этажа мобов в каждой клетке подземелья и нагрузка так и осталась 10% проца.
Ну то есть что-то ты там гоняешь зря.
Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
Добавлено: 11 янв 2015, 16:07
Apromix
Может это свет/тени, FOV, LOS или там еще какие-то алгоритмы?
Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
Добавлено: 06 окт 2015, 13:43
Overloot
Вот это серьезно. Респект =D>
Сильно в изучение не углублялся - времени нет.
Если нужно тестить или чего по мелочи на джаве - с удовольствием.
Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
Добавлено: 08 окт 2015, 04:42
Jolly Roger
Overloot писал(а):Вот это серьезно. Респект =D>
Сильно в изучение не углублялся - времени нет.
Если нужно тестить или чего по мелочи на джаве - с удовольствием.
Привет!
Спасибо огромное!
Мы, конечно, ленимся регулярно, но теперь у нас завелась Lazy Snail, которая раздаёт поджопники, от чего дело пошло лучше.
Ты будешь смеяться, но понадобится, не сейчас, но примерно через месяц, полтора мы будет поднимать весьма интересный билд, который нужно будет проверять.

Re: Fallen 0.2 Playtest 26.12.12
Добавлено: 08 окт 2015, 17:44
Overloot
Jolly Roger писал(а):
Привет!
Спасибо огромное!
Мы, конечно, ленимся регулярно, но теперь у нас завелась Lazy Snail, которая раздаёт поджопники, от чего дело пошло лучше.
Ты будешь смеяться, но понадобится, не сейчас, но примерно через месяц, полтора мы будет поднимать весьма интересный билд, который нужно будет проверять.

С нетерпением жду новостей =)