Fallen Rebirth 0.1
Модератор: Jolly Roger
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Честное слово, долго собирался духом, чтобы написать.
В первую очередь большое спасибо тов. Artorias'у. Честно говоря так удивлён, что кто-то следит за проектом.
Такие слова всегда дают +10000000 к мотивации. Не обошлось и в этот раз.
В ямах разработки повинны допускаемые ошибки в разработке, гемдизайнерские, кодерские.
Не скажу, какие из них весомее, примерно 65/35. Да, думаю примерно так.
В очередной раз надеюсь, что следующий релиз не будет пуком в лужу, как предыдущие. Бо. имхо, исправлена наибоее эпичная ошибка разрабов (я надеюсь), а именно желание объять необъятное и скушать кусочек торта не по зубам.
[-o< [-o< [-o< [-o<
В первую очередь большое спасибо тов. Artorias'у. Честно говоря так удивлён, что кто-то следит за проектом.
Такие слова всегда дают +10000000 к мотивации. Не обошлось и в этот раз.
В ямах разработки повинны допускаемые ошибки в разработке, гемдизайнерские, кодерские.
Не скажу, какие из них весомее, примерно 65/35. Да, думаю примерно так.
В очередной раз надеюсь, что следующий релиз не будет пуком в лужу, как предыдущие. Бо. имхо, исправлена наибоее эпичная ошибка разрабов (я надеюсь), а именно желание объять необъятное и скушать кусочек торта не по зубам.
[-o< [-o< [-o< [-o<
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Fallen Rebirth 0.1
Думаю, самая эпичная ошибка, работать с проблемами по ходу их поступления. Также встречается гадкое и почти неодолимое препятствие. Называется оно поиск контента -_- Нехватка материала обламывает всю затею и вгоняет в страшное уныние. После многодневного хождения по мукам чудом находишь 600 тайлов монстров, выполненных в единой стилистике. Звуки и музыку пишешь своими силами. Казалось, остаётся всего ничего — найти несколько десятков картинок/иконок/фоновых изображений. И тут всплывает такая неприятная штука как авторское право. Кто-то скажет, что на такие случаи имеется контент с лицензией Creative Commons. Но его до слёз мало, чтобы найти что-то органично вписывающееся в уже существующие наработки. Можно, конечно, пустить проект на бесплатные рельсы, и на этом убогом основании пихать в игру всё что ни попадя. Но во первых, уникальность и вторичность продукта слишком легко подтвердить. Все отнесутся к такой игре как к обезличенному дерьму и не утрудят себя даже скачкой. Во вторых, пропадает творческая мотивация, а с ней интерес к своему делу. Запускается мысленная цепочка «Раз я сп*здил то-то и то-то, зачем мне корячиться над созданием уникального материала? Стырю ка и музыку, и звуки, и всё остальное» В итоге, лично у меня каждое утро начинается с мысли удалить папку с контентом и диздоком. Одно радует, что ты через это прошел. Следовательно твоему проекту всерьез ничего не угрожает.
Re: Fallen Rebirth 0.1
На сайтах вроде gamedev.ru, tigsource.com и т.п. сообществ инди-раработчиков есть куча художников, которые ищут бесплатного участия в проекте ради интереса, опыта и расширения портфолио.Artorias писал(а):Нехватка материала обламывает всю затею и вгоняет в страшное уныние.
Рекомендую поискать там, у тебя будет уникальная графика, да и в команде веселее работать :3с
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
По указанию Jesus05, кладу сюда скрин карты.

Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Благодарю!
Генератор работа Jesus05!
Суть в том, что генератор работает в три захода.
Сначала создаётся скелет:
Затем расставляются типы.
(пока это заглушка, возвращающая зараженный город онли)
и пост-генератор, он же рисоватор. Который щедрыми мазками уже заканчивает игровое поле.
Кстати вот карта со "смягчёнными" настройками:
Генератор работа Jesus05!
Суть в том, что генератор работает в три захода.
Сначала создаётся скелет:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
(пока это заглушка, возвращающая зараженный город онли)
и пост-генератор, он же рисоватор. Который щедрыми мазками уже заканчивает игровое поле.
Кстати вот карта со "смягчёнными" настройками:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Fallen Rebirth 0.1
Моя заслуга только в генераторе скелета 

- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Всё!
До плейтеста 0.2 остался всего день!
Похоже мы наконец получили то, к чему шли. Базис с которым можно работать.
Следующие релизы будут чаще и уже геймплейно ориентированые.
Наши дверки! [-o<
До плейтеста 0.2 остался всего день!
Похоже мы наконец получили то, к чему шли. Базис с которым можно работать.
Следующие релизы будут чаще и уже геймплейно ориентированые.
Наши дверки! [-o<
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Чтоже, после выпуска технически совершенной
версии 0.2.
Ну, по крайней мере, версии в которой количество косяков уже не такое пугающее, пора начинать вкладывать в игру геймплейную составляющую.
До настоящего момента, лежавшую мертвым грузом в виде текстов на HDD.
Потихоньку, полегоньку в игре появляется то из за чего мы нагло обозвали её стимпанком.
Ведь смотря на версию 0.2 можно было решить, что если там и есть какой то панк, да и тот сосед разработчиков по лестничной клетке.
То теперь, таки нет!
Что может быть интреснее, чем разобрать старое радио и собрать из него сего гаджет на цилиндр.
Яблоки? Ну все предметы, для которых нет спрайтов я поставил яблоки. Смысл тратить кучу времени на выбор спрайта, если всё равно будем менять.
Потихоньку вырос подземный городок, вместо рандомно раскиданых домиков.
В 0.3 будет не только посмотреть, но и поиграть.
1- город.
2. предместья (куда меньше монстров.)
3 какая-то рандомная грибная ферма нагло влезла в скриншот
Рогаликовая выживалка в подземелье начинается с 0.3


До настоящего момента, лежавшую мертвым грузом в виде текстов на HDD.
Потихоньку, полегоньку в игре появляется то из за чего мы нагло обозвали её стимпанком.
Ведь смотря на версию 0.2 можно было решить, что если там и есть какой то панк, да и тот сосед разработчиков по лестничной клетке.
То теперь, таки нет!
Что может быть интреснее, чем разобрать старое радио и собрать из него сего гаджет на цилиндр.
Яблоки? Ну все предметы, для которых нет спрайтов я поставил яблоки. Смысл тратить кучу времени на выбор спрайта, если всё равно будем менять.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
В 0.3 будет не только посмотреть, но и поиграть.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
2. предместья (куда меньше монстров.)
3 какая-то рандомная грибная ферма нагло влезла в скриншот
Рогаликовая выживалка в подземелье начинается с 0.3

Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Готов интерфейс выбора персонажа и закончен интерфейс крафта (не графически, само собой
)

Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Карта на следующую версию докончена.
Город, пригород и всякая всячина.
Город, пригород и всякая всячина.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Fallen Rebirth 0.1
Ну а чего - прикольно!
Я вот что заметил, в инве когда выбираешь предмет не подсвечивается на кукле его слот. В этой демке мне так и не удалось нацепить на себя артефакт. Или я чего то не понял? 


Re: Fallen Rebirth 0.1
Даешь еще пропасти и мостики!
В личку писал про 100% загрузку проца, у остальных тоже такой ад или это частный случай?
В личку писал про 100% загрузку проца, у остальных тоже такой ад или это частный случай?
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
о! Большое спасибо за тест!Apromix писал(а):Ну а чего - прикольно!Я вот что заметил, в инве когда выбираешь предмет не подсвечивается на кукле его слот.

Под арт слота нет.Apromix писал(а): В этой демке мне так и не удалось нацепить на себя артефакт. Или я чего то не понял?

Арты в 0.2 активируют вызов абилок. В общем, это не финальная концепция артов и в 0.3 они не войдут, так как там, уже будет некий геймплей.
Следующее появление артов будет уже в их окончательном варианте.
Не помню, кидал я тебе линк или нет. Вот линк на будущую 0.3, игра подвисает после выбора персонажа.
https://www.dropbox.com/s/4n6b3erfs12pd ... 5.zip?dl=0
Пропасти и мостики будут в обязательном порядке, как и многое другое.Oreyn писал(а):Даешь еще пропасти и мостики!

Всё же нужно использовать все преимущества катакомб.
Такое практически, увы, допустимоOreyn писал(а): В личку писал про 100% загрузку проца, у остальных тоже такой ад или это частный случай?

Есть пара мест, где игра может наплодить процессов.
EDIT:
Собственно, что осталось до 0.3, не считая арт задач, тут XVs расскажет.

* (код) убрать ненужную пока сериализацию (Это она подвешивает игру после сознания персонажа). Сохранение/запись планировалось сделать сейчас и даже сделано, но пока не требуется. Подключу к 0.4 - 0.5.
* (геймдизайн/код) допилить статы игрока (голод и мутация). Убрать дебажный вывод этих статов.
* (геймдизайн/код) добавить сбалансированный источник восстановления здоровья для игрока.
EDIT2:
и экран гамовера, так как вываливать в систему - это круто, даже по меркам рогалика!

Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость