Fallen Rebirth 0.1
Модератор: Jolly Roger
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Примерно так будут выглядеть куклы персонажей.
У тех у кого возможно, будут слоты.
У тех у кого возможно, будут слоты.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Программа убирает спавн зоны.
Прибирает за убитыми существами, с выбрасыванием или удалением предметов.
одевает существ имеющих слоты (минимальный генератор, выбор только по слоту, никакого сложновыдуманного выбора).
Существа относящиеся к одной спавн зоне теперь тусуются более скученно.
План:
- Простейшее распознование свой-чужой, при соприкосновении с противником (сейчас большие потери у мобов от Friendly Fire Нет проверки, кого бью.), существа не ходят в клетку с другим существом, а именно атакуют его.
-Использование для атаки не показателя скорость движение, а скорость атаки ближнего боя. (те существо может медленно двигаться, но обрушить град ударов. Это будут интересные враги).
Прибирает за убитыми существами, с выбрасыванием или удалением предметов.
одевает существ имеющих слоты (минимальный генератор, выбор только по слоту, никакого сложновыдуманного выбора).
Существа относящиеся к одной спавн зоне теперь тусуются более скученно.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
- Простейшее распознование свой-чужой, при соприкосновении с противником (сейчас большие потери у мобов от Friendly Fire Нет проверки, кого бью.), существа не ходят в клетку с другим существом, а именно атакуют его.
-Использование для атаки не показателя скорость движение, а скорость атаки ближнего боя. (те существо может медленно двигаться, но обрушить град ударов. Это будут интересные враги).
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
* свой/чужой.
* нормальный ближний бой. Теперь существа используют для атаки именно скорость для ближнего боя, а не скорость движения. Например, есть существа, которые быстро ходят, но медленно атакуют и наоборот.
* новый скетч крысы.
+ ещё всякие мелочи.
Дальше займусь дополнительными местами на карте, нейтралами и дальше навыками.
+ Нужно сделать так, чтобы существа одного типа, не считали друг друга врагами. Хотяяя, так веселее.
файл удалён
* нормальный ближний бой. Теперь существа используют для атаки именно скорость для ближнего боя, а не скорость движения. Например, есть существа, которые быстро ходят, но медленно атакуют и наоборот.
* новый скетч крысы.
+ ещё всякие мелочи.
Дальше займусь дополнительными местами на карте, нейтралами и дальше навыками.
+ Нужно сделать так, чтобы существа одного типа, не считали друг друга врагами. Хотяяя, так веселее.
файл удалён
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
* Более грамотный поиск пути и приоритет в выборе цели. Убрал заглушку, приводившую к танцам вокруг игрока.
* Нейтральные персонажи. Жители городов. Вы всегда можете рассчитывать на их помощь в бою.
* Заселение объектов на карте, сейчас это города и логова зла. В логовах зла сидят жуткие чудища, осторожно!
* Исправил баг с зависанием в поиске пути.
* Разнообразное поведение именно нейтральных существ.
+ по мелочи, вроде кнопки i для открытия инвентаря.
Кстати, успейте насладиться. Возможность раздевать неписей монстров не отключена для тестирования . (Это будет нужно для соратников игрока).
В планах: Навыки и соотв развитие предметов. И да, откат отставших монстров до их позиций, чтобы игрок не мог отводить монстров в лес, обходить их и грабить сундуки.
Будь добр, только честный стелс и кражи.
* Нейтральные персонажи. Жители городов. Вы всегда можете рассчитывать на их помощь в бою.
* Заселение объектов на карте, сейчас это города и логова зла. В логовах зла сидят жуткие чудища, осторожно!
* Исправил баг с зависанием в поиске пути.
* Разнообразное поведение именно нейтральных существ.
+ по мелочи, вроде кнопки i для открытия инвентаря.
Кстати, успейте насладиться. Возможность раздевать неписей монстров не отключена для тестирования . (Это будет нужно для соратников игрока).
В планах: Навыки и соотв развитие предметов. И да, откат отставших монстров до их позиций, чтобы игрок не мог отводить монстров в лес, обходить их и грабить сундуки.
Будь добр, только честный стелс и кражи.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Fallen Rebirth 0.1
на моем ноутбуке, приложение не отвечает, те командная строка ок а окно игры не отвечает
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
А какое у тебя разрешение? Я тут, развернул на 1280 по оси Х.sokolix писал(а):на моем ноутбуке, приложение не отвечает, те командная строка ок а окно игры не отвечает
Надо вернуть назад на 1024.
+ Fallen кушает памяти, мама не горюй.
EDIT: в начале игра без предупреждения и вывода данных на экран генерит мир, если ноут слабеньки, это может его заставить его задуматься. Вывод данных я добавлю, чтобы было понятно, что мы живы =)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Сделала откат монстров на заранее подготовленные позиции =)
Начал навыки, также придумал простой способ сохранения данных. Как только список данных для сохранения определится. Это не раньше создания игрока, сделаю save/load.
Начал навыки, также придумал простой способ сохранения данных. Как только список данных для сохранения определится. Это не раньше создания игрока, сделаю save/load.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Fallen Rebirth 0.1
Не рассматривал возможность использовать вместо save/load базу данных? Sqlite, как самое простое. Изменились параметры моба - update, добавился новый моб или предмет - insert, сделать выборку мобов, у которых hp<hp левой пятки игрока и расстояние до них меньше дальности плевка - select спешит на помощь.
Плюсы:
Уходит опасность возможной несовместимости сейвов. Да и сейвов не нужно, игра сама себя сохраняет.
Готовый редактор, где можно добавлять, изменять, удалять поля.
Минусы:
Нужна еще одна библиотека.
Может быть есть еще минусы, с sqlite плотно не работал, поэтому не могу сказать, какие там могут быть подводные камни.
В общем, я вижу только плюсы.
Плюсы:
Уходит опасность возможной несовместимости сейвов. Да и сейвов не нужно, игра сама себя сохраняет.
Готовый редактор, где можно добавлять, изменять, удалять поля.
Минусы:
Нужна еще одна библиотека.
Может быть есть еще минусы, с sqlite плотно не работал, поэтому не могу сказать, какие там могут быть подводные камни.
В общем, я вижу только плюсы.
Re: Fallen Rebirth 0.1
2 Frolik
Если вы открыли для себя SQL, это не означает панацеи для всех решений.
Хранить на ходу сохранения сингплеер рогалика в базе - все равно что на самосвале ездить в булочную.
Если вы открыли для себя SQL, это не означает панацеи для всех решений.
Хранить на ходу сохранения сингплеер рогалика в базе - все равно что на самосвале ездить в булочную.
Re: Fallen Rebirth 0.1
Обижаете.
Я бы написал так: SQL не панацея для всех решений.
Но, как вариант.
Не сохранения, а данные. После каждого хода в базе будет актуальное состояние игры, т.е. никаких дополнительных телодвижений уже делать не нужно.
Я бы написал так: SQL не панацея для всех решений.
Но, как вариант.
Не сохранения, а данные. После каждого хода в базе будет актуальное состояние игры, т.е. никаких дополнительных телодвижений уже делать не нужно.
Ничего необычного, на танке за водкой ездил, можно и на самосвале за пирожками.все равно что на самосвале ездить в булочную
Re: Fallen Rebirth 0.1
Звучит не очень выгодно с точки зрения производительности - постоянно теребить БД. Конечно, можно на практике проверить, но по-моему это больше подходит для случаев, когда обращения к БД происходят редко и забирают много инфы (данные в MMO, всякие таблицы рейтингов и т.п.).
Re: Fallen Rebirth 0.1
То есть, вместо того, чтобы один раз в момент вызова сохранения игры записать данные, предлагаешь после каждого чиха непременно лезть в базу и сохранять изменения.Frolik писал(а):Обижаете.
После каждого хода в базе будет актуальное состояние игры, т.е. никаких дополнительных телодвижений уже делать не нужно.
Чем я ставлю под сомнение "никаких дополнительных телодвижений" и второе, а нужен ли такой горячий супер актуальный сейв пирожок?
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Fallen Rebirth 0.1
SQLLite это не совсем БД в глобальном понимании.
Конечно я не уверен, что стоит на каждый чих обновлять данные, но мне кажется такой вариант надо рассматривать на этапе проектирования.
Если делать только сохранение\загрузку, то мне кажется БД тут не нужна, если на каждый чих то неплохо бы оценить производительность SQLLite, и прикинуть сложность запросов которые могут потребоваться, опять-же нужно хорошо подумать над структурой базы, боюсь, что это все отдельная и не такая уж быстрая работа.
Конечно я не уверен, что стоит на каждый чих обновлять данные, но мне кажется такой вариант надо рассматривать на этапе проектирования.
Если делать только сохранение\загрузку, то мне кажется БД тут не нужна, если на каждый чих то неплохо бы оценить производительность SQLLite, и прикинуть сложность запросов которые могут потребоваться, опять-же нужно хорошо подумать над структурой базы, боюсь, что это все отдельная и не такая уж быстрая работа.
Re: Fallen Rebirth 0.1
У меня на рабочем компе завис в самом начале тоже. 1280 на 1024, XP.Jolly Roger писал(а):А какое у тебя разрешение? Я тут, развернул на 1280 по оси Х.sokolix писал(а):на моем ноутбуке, приложение не отвечает, те командная строка ок а окно игры не отвечает
Надо вернуть назад на 1024.
+ Fallen кушает памяти, мама не горюй.
EDIT: в начале игра без предупреждения и вывода данных на экран генерит мир, если ноут слабеньки, это может его заставить его задуматься. Вывод данных я добавлю, чтобы было понятно, что мы живы =)
Какой мир он генерит-то так долго? )
- Cfyz
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Fallen Rebirth 0.1
Frolik писал(а):Не рассматривал возможность использовать вместо save/load базу данных? Sqlite, как самое простое.
Ну вот, логичное развитие моих кошмаров: хранение динамического состояния объектов во внешней БД. А если серьезно, это даже сложно комментировать. Структура игровых данных сложная иерархическая, часто меняющася и тесно интегрированная с логикой. Структура упомянутой БД -- реляционная, голые данные со всеми сопутствующими проблемами обновления схемы.Cfyz писал(а):Только я вас умоляю, не надо браузер и canvas. Мы и без того семимильными шагами движемся к тому ненормально светлому будущему, когда даже MessageBox тянет за собой инициализацию стека HTML5 (и TCP/IP в придачу) и одним махом отхватывает памяти как будто оно вывод в видеофайл кеширует.
Выполняющая требования ACID транзакционная реляционная (СУ)БД с журналированием, поддержкой горячего бэкапа и мультипроцессного доступа -- не совсем БД? То, что она не поддерживает right outer join или то, что ее можно встроить в чайник, не делает ее чем-то другим =) Алсо, у вас лишняя "L" в названии.Jesus05 писал(а):SQLLite это не совсем БД в глобальном понимании.
Пытается раскуклиться
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей