Fallen Rebirth 0.1
Модератор: Jolly Roger
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Fallen Rebirth 0.1
На всякий случай. Fallen не умер, скорее переродился, а точнее перерождается.
Ненужное упрощается, бесполезные фичи режутся.
Вот ранняя демка:
Управление только мышью, все карты кликабельны двумя кнопками.
На интелах, вместо существ будут белые квадраты.
Всё, что пока можно, это пробежаться по карте уклонясь или сражаясь с врагами. =)
Ненужное упрощается, бесполезные фичи режутся.
Вот ранняя демка:
Управление только мышью, все карты кликабельны двумя кнопками.
На интелах, вместо существ будут белые квадраты.
Всё, что пока можно, это пробежаться по карте уклонясь или сражаясь с врагами. =)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
* Управление движением с клавиатуры.
* Знаковые локальные объекты. Пока это городки. Потом всё остальное. Замки, руины и проч.
* Собственно пустые городки.
Можно погулять между городками, сразиться со скелетами.
(файл не загружается
)
* Знаковые локальные объекты. Пока это городки. Потом всё остальное. Замки, руины и проч.
* Собственно пустые городки.
Можно погулять между городками, сразиться со скелетами.

(файл не загружается

Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Fallen Rebirth 0.1
Выложи на rghost к примеру как временный вариант.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Да нет, это проблема у меня. Похоже из за святого Иуды мобильный инет тормозит и падает.Jesus05 писал(а):Выложи на rghost к примеру как временный вариант.
Сообщения через раз выкладываются.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Fallen Rebirth 0.1
Да вроде ветерок пока не очень сильный!Jolly Roger писал(а):Да нет, это проблема у меня. Похоже из за святого Иуды мобильный инет тормозит и падает.Jesus05 писал(а):Выложи на rghost к примеру как временный вариант.
Сообщения через раз выкладываются.

- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Это смотря где. У нс тут было не очень весело.
(Как обычно, обладатели встроенных интелов имеют вместо монстров порнографию.
Это будет поправлено.
)
Короче, получилось:
(Как обычно, обладатели встроенных интелов имеют вместо монстров порнографию.


Короче, получилось:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Cfyz
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Fallen Rebirth 0.1
Консольное окошко-сателлит (причем если закрыть главное, консольное остается).
Некомфортно без крестика в заголовке окошка.
Все также пугающе подвисает в начале (генерируется мир?).
А еще отдельная просьба заложить в основы управления работу с клавиатуры без нумпада (причем у меня даже не ноут =). В предыдущем, хм..., бранче была проблема с интересно сконструированным меню, что на укороченной клавиатуре оказывалось нефункциональным.
edit: запустил на встроенном Intel (945GM), в целом как и обещали =) разве что сплешскрин тоже весь белый и не уходит пока не нажмешь какую-нибудь клавишу. Однако, тайлы карты (может быть вообще все, но это сложнее заметить) сплюснулись по высоте, возможно из-за того, что экран 1024x600 и окно распростерлось до упора, но не далее.
Впрочем, вы меня так и не убедили, почему на встроенном Intel должны быть артефакты :P
Некомфортно без крестика в заголовке окошка.
Все также пугающе подвисает в начале (генерируется мир?).
А еще отдельная просьба заложить в основы управления работу с клавиатуры без нумпада (причем у меня даже не ноут =). В предыдущем, хм..., бранче была проблема с интересно сконструированным меню, что на укороченной клавиатуре оказывалось нефункциональным.
edit: запустил на встроенном Intel (945GM), в целом как и обещали =) разве что сплешскрин тоже весь белый и не уходит пока не нажмешь какую-нибудь клавишу. Однако, тайлы карты (может быть вообще все, но это сложнее заметить) сплюснулись по высоте, возможно из-за того, что экран 1024x600 и окно распростерлось до упора, но не далее.
Впрочем, вы меня так и не убедили, почему на встроенном Intel должны быть артефакты :P
Пытается раскуклиться
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Ха. Что-то я намудрил с указявками компилтора. Не должно так быть, но оно естьКонсольное окошко-сателлит (причем если закрыть главное, консольное остается).
Некомфортно без крестика в заголовке окошка.

именно. Он, всё же, здоровый.Все также пугающе подвисает в начале (генерируется мир?).
Панелька, рассказывающая как это происходит, в планах.

Собственно вопрос. Дело в том, что у меня оба ноута с нумпадом и как будет удобнее наукороченной клавиатуре, я не особо представляю.А еще отдельная просьба заложить в основы управления работу с клавиатуры без нумпада (причем у меня даже не ноут =). В предыдущем, хм..., бранче была проблема с интересно сконструированным меню, что на укороченной клавиатуре оказывалось нефункциональным.
qwe
asd
zxc
?
Не должно и не будет.edit: запустил на встроенном Intel (945GM), в целом как и обещали =) разве что сплешскрин тоже весь белый и не уходит пока не нажмешь какую-нибудь клавишу. Однако, тайлы карты (может быть вообще все, но это сложнее заметить) сплюснулись по высоте, возможно из-за того, что экран 1024x600 и окно распростерлось до упора, но не далее.
Впрочем, вы меня так и не убедили, почему на встроенном Intel должны быть артефакты![]()

Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Будем одевать игрока! 

Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Uvadzucumi
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
- Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
- Контактная информация:
Re: Fallen Rebirth 0.1
Нет. Т.к. давно есть стандартные клавиши для тектового режима, например в редакторе vi. Потому:Jolly Roger писал(а): Собственно вопрос. Дело в том, что у меня оба ноута с нумпадом и как будет удобнее наукороченной клавиатуре, я не особо представляю.
qwe
asd
zxc
?
Код: Выделить всё
yku
h.l
bjn
Ну и, разумеется, в конфигурационный файлик бы управление вынести.
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо
- Cfyz
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Fallen Rebirth 0.1
Jolly Roger писал(а):и как будет удобнее наукороченной клавиатуре, я не особо представляю.
К клавишам в vi-стиле я привыкнуть так и не смог, хотя в отсутствие иных альтернатив пользоваться ими умею. Самым надежным вариантом думаю будет просто с самого начала сделать конфиг.Uvadzucumi писал(а):давно есть стандартные клавиши для тектового режима, например в редакторе vi.
Пытается раскуклиться
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Предметы
Поднять/бросить
инвентарь
переодеть, посмотреть, подсказки и проч.
Исправил косяк с рабочей зоной ГЛ.
Окно инвентаря, пока, открывается при соотв действиях с предметами или при правом клике на ГГ.
Поднять/бросить
инвентарь
переодеть, посмотреть, подсказки и проч.
Исправил косяк с рабочей зоной ГЛ.
Окно инвентаря, пока, открывается при соотв действиях с предметами или при правом клике на ГГ.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Да уж, интересный раскладUvadzucumi писал(а):Нет. Т.к. давно есть стандартные клавиши для тектового режима, например в редакторе vi. Потому:Jolly Roger писал(а): Собственно вопрос. Дело в том, что у меня оба ноута с нумпадом и как будет удобнее наукороченной клавиатуре, я не особо представляю.
qwe
asd
zxc
?на первый взляд кажется что бред - так расположить клавиши управления, но быстро привыкаешь (многие уже привыкли), даже в кравле такие клавиши.Код: Выделить всё
yku h.l bjn
Ну и, разумеется, в конфигурационный файлик бы управление вынести.

Сделаем.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Найденные объекты, теперь отмечаются на карте и показываются в информации.
Также, глобальная карта центрируется по кластеру, где находтся игрок.
Он отмечен квадратом.
Также, глобальная карта центрируется по кластеру, где находтся игрок.
Он отмечен квадратом.
- Вложения
-
- Global_Info.png (143.67 КБ) 11086 просмотров
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Fallen Rebirth 0.1
Дл целей теста, все спавн зоны поставлены как видимые и установлены в каждый пустой лес.
Сейчас буду работать на тем, чтобы они были скрыты, пока игрок не посетит локацию или не встретит существо из этой зоны.
Сейчас буду работать на тем, чтобы они были скрыты, пока игрок не посетит локацию или не встретит существо из этой зоны.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость