Fallen Rebirth 0.1

Модератор: Jolly Roger

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 23 ноя 2013, 08:36

Jesus05 писал(а):
Jolly Roger писал(а):
Dundeon.png
Я понимаю что это стены подземелья... но с утра в первые секунды мой мозг нарисовал черную пропасть и тоненькие проходы...
(Присмотрелся) Не, не. XVs чётко нарисовал. [-X
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 23 ноя 2013, 16:32

Сделал небольшой перерыв в работе на абилками, дело спориться, но это ооочень большой шаг, который ещё пилить и пилить.
В ходе перерыва перенёс генератор имён, однако прикольно и быстро.=)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 27 ноя 2013, 17:33

Не смотря на сумашедшие дни, находил время поработать на Фаллен.
Абилки, а точнее механиз использовать, выдат существу, убрать, обсчитать результат.
Всё это уже вот, вот. На удивление долго держалась демонстрация того, сколько осталось до использования следующей абилки и сколько активное действие (к которым также относятся абилки) продержится на существе.
#-o
Пришлось с ней повозиться, хотя не ожидал от этого вопроса такого сопротивления.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 28 ноя 2013, 04:49

Ура, ура. Механизм полностью готов.
Программа добавляет, снимает и учитывает абилки и прочие события (например отравление и проч) на существах.
Привязывает абилки к навыкам, проверяет наличие предметов под навык, сохраняет абилки с ещё живым кулдауном.
Как я уже писал выше, пока я сделал простое, дебаговое отображение, в виде уменьшающейся зелёной колбаски.
Будет день, придумает, что- то стильное.
Coodown.png
Coodown.png (103.12 КБ) 6787 просмотров
По итогам работы могу сказать, что не ожидал, что этот участок окажется столь сложным. :shock:
Теперь сдежаю простейшие абилки, типа абилка +(2броня*уровень) на себя.
Потом начну интерфейс применения абилок на других существ. :twisted:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 19 янв 2014, 09:30

Ко всему прочему, завершил нормальную поддержку больших спрайтов разного размера.
Big_Monster.png
Big_Monster.png (430.98 КБ) 6374 просмотра
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

phomm
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 07:14
Контактная информация:

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение phomm » 22 янв 2014, 05:28

Jolly Roger писал(а): Программа добавляет, снимает и учитывает абилки и прочие события (например отравление и проч) на существах.
Привязывает абилки к навыкам, проверяет наличие предметов под навык, сохраняет абилки с ещё живым кулдауном.
Теперь сдежаю простейшие абилки, типа абилка +(2броня*уровень) на себя.
Зело пользительно. как-то можно на это поглядеть в коде ? в первых сообщениях темы нету ничего такого (типа репозитория)
Давно мозгую о единой системе абилко/спелло/бонусо/антибонусо/эффекто - менеджеризации

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 22 янв 2014, 07:01

phomm писал(а):
Jolly Roger писал(а): Программа добавляет, снимает и учитывает абилки и прочие события (например отравление и проч) на существах.
Привязывает абилки к навыкам, проверяет наличие предметов под навык, сохраняет абилки с ещё живым кулдауном.
Теперь сдежаю простейшие абилки, типа абилка +(2броня*уровень) на себя.
Зело пользительно. как-то можно на это поглядеть в коде ? в первых сообщениях темы нету ничего такого (типа репозитория)
Давно мозгую о единой системе абилко/спелло/бонусо/антибонусо/эффекто - менеджеризации
Скажу честно, когда я писал сделано и не думал, что так сложно, то я ошибался.
Оказалось ещё сложнее и не сделано. :mrgreen:


А коде никак не посмотреть, closed source. :P
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 10 апр 2014, 12:03

Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Inv.png
Inv.png (943.3 КБ) 6076 просмотров
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение BreakMT » 23 апр 2014, 12:48

Шляпы, плащи, гаечный ключ ... класс. Графика персонажей особенно понравилась.

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Play Market<<

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 24 апр 2014, 05:03

Эх. Даже не знаю как ответить :oops:
По идее тут мог отвечать XVs, так как это арт его, а сами существа кого-то из интернета и поставлены они пока в качестве заглушек, как и некоторые, цветные предметы.
Остальное да, наше. :o
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение XVs » 24 апр 2014, 06:01

Спасибо, теперь мне надо нарисовать существ так, чтобы они ещё больше этих чужих впечатлили :)

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение BreakMT » 24 апр 2014, 06:24

Очень надеюсь что из мрачноватых, безликих фигур они не превратятся во что-то анимэ-стайл :yawinkle:

ps: а они из какой игры взяты? хотелось бы посмотреть

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Play Market<<

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 24 апр 2014, 06:38

Из описания к картинкам, они были взяты из заброшенного и не вышедшего проекта. :(
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение Jolly Roger » 05 май 2014, 08:56

а вот уже и первые наши 8)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Fight_1.jpg
Fight_1.jpg (209.55 КБ) 5928 просмотров
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Fallen Rebirth 0.1

Сообщение BreakMT » 05 май 2014, 11:44

Клёво! Что это за твари такие?!?!

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Play Market<<

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость