Не пойму вопроса. Вики и лурка знаю что такое space station 13. хотя на вики уже год идет обсуждение что статью надо удалитьМаксим Кич писал(а):В смысле Space Station 13?Феникc писал(а):И дальше Кипар внезапно обнаруживает что получился Spaceship #13
Long Dark Dark Night (7DRL)
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Long Dark Dark Night (7DRL)
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Long Dark Dark Night (7DRL)
Просто у Феникса "Spaceship". Вопрос в развёрнутом виде: «Имеется ли в виду "Space Station 13", или я чего-то не знаю?»Jesus05 писал(а):Не пойму вопроса. Вики и лурка знаю что такое space station 13. хотя на вики уже год идет обсуждение что статью надо удалить
Dump the screen? [y/n]
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Long Dark Dark Night (7DRL)
Вот я не внимательный... а у Феникса походу шутка... то была станция, а Кипар сделает Спайсшип.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Long Dark Dark Night (7DRL)
В отпуск меня! Срочно в отпуск! )))Jesus05 писал(а):Вот я не внимательный... а у Феникса походу шутка... то была станция, а Кипар сделает Спайсшип.
Dump the screen? [y/n]
Re: Long Dark Dark Night (7DRL)
...не торопись помогать, сами разберутся
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Long Dark Dark Night (7DRL)
Про SS13 я знаю только что он мультиплеер, поэтому напрямую мне не конкурент. Но да, если такая механика уже есть то смысла делать мало.
Даже если просто добавить разгерметизацию вместо призраков, то получается опасно близко к FTL. В общем, переосмысливать надо.
Чтобы планировка имела смысл но при этом была не банальной из пяти комнат, нужно больше разнообразных элементов. Ну т.е. например охлаждение и охлаждение, большой круг к которому с разных сторон подходят кабели. Все симметрично. Поэтому с одной стороны можно служебный выход сделать, с другой - какую-нибудь обзорную галерею, еще с одной - склад запчастей, но все это усложняет игру и особенно усложняет генерацию уровня. Либо большие секторы посвященные определенной теме, а внутри такая же (чуть менее масштабная) каша коридоров. Но тогда непонятно как их друг с другом связать - игрок может только в одном месте находится, т.е. будет чинить что-то одно.
Даже если просто добавить разгерметизацию вместо призраков, то получается опасно близко к FTL. В общем, переосмысливать надо.
Чтобы планировка имела смысл но при этом была не банальной из пяти комнат, нужно больше разнообразных элементов. Ну т.е. например охлаждение и охлаждение, большой круг к которому с разных сторон подходят кабели. Все симметрично. Поэтому с одной стороны можно служебный выход сделать, с другой - какую-нибудь обзорную галерею, еще с одной - склад запчастей, но все это усложняет игру и особенно усложняет генерацию уровня. Либо большие секторы посвященные определенной теме, а внутри такая же (чуть менее масштабная) каша коридоров. Но тогда непонятно как их друг с другом связать - игрок может только в одном месте находится, т.е. будет чинить что-то одно.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Long Dark Dark Night (7DRL)
Я в SS13 не играл. но читал "истории". там как в настольной мафии. фишка во взаимодействии людей есть те кому надо спасти станцию, а есть те кому разрушить или улететь в одиночку (друзья пришельцев, шпионы, сошедшие с ума персонажи) и конечно эти персонажи на виду делают вид что они спасают станцию, а когда никто не видит аккуратненько строят свои планы по спасению себя лично и так-же есть просто персонал станции который хочет остаться в живых.kipar писал(а):Про SS13 я знаю только что он мультиплеер, поэтому напрямую мне не конкурент.
Re: Long Dark Dark Night (7DRL)
kipar поздравляю!
Re: Long Dark Dark Night (7DRL)
Спасибо
Второе место (ну, вместе еще с 5 участниками).
Часть славы конечно уходит библиотеке bearlib, готовые генератор карт и система освещения были неплохим подспорьем.
В следующем году постараюсь все-таки кроме идеи еще и баланс довести до ума, потому что в этот раз он получился абсурдным - если ходить и чинить то проиграешь, если сидеть и ждать то скорее всего выиграешь.
Второе место (ну, вместе еще с 5 участниками).
Часть славы конечно уходит библиотеке bearlib, готовые генератор карт и система освещения были неплохим подспорьем.
В следующем году постараюсь все-таки кроме идеи еще и баланс довести до ума, потому что в этот раз он получился абсурдным - если ходить и чинить то проиграешь, если сидеть и ждать то скорее всего выиграешь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей