Хотя честно говоря и не очень напрягался, даже UI нормальный поленился сделать.
Идея тоже виновата - какая-то наспех придуманная, до последнего не был уверен что будет играбельно, поэтому разные запланированные навороты и усложнения механики не стал делать, суть от них не поменяется.
Играем за инженера, который должен бегать по полутемному кораблю и чинить реакторы без которых накроются последние лампочки и его достанут призраки.
Игра использует генератор комнат, освещение и терминал Bearlib.
В какой-то момент вообще оптимальной тактикой выигрыша было не делая ни шагу стоять где появился, поэтому пришлось задирать сложность пока эта тактика тоже не перестала работать. В итоге я все равно не уверен что есть смысл особенно заморачиваться с ремонтом (больше риск напороться на призрака чем пользы чинить пульты от реактора и потом выяснять что он все равно уже заморожен), но хитрый генератор комнат хотя бы не дает возможности ограничиться "защитой" одной комнаты, т.к. все системы растянуты на две-три.
Ну и другие неаккуратности - красные провода выводятся поверх синих, а одинарные поверх двойных. По-хорошему надо было использовать свои символы, а не полагаться на юникодные, про которые ВНЕЗАПНО выяснилось что там нет половины комбинаций. И кнопка ожидания которая запросто губит игрока, т.к. если сделать пробуждение от шатающихся призраков то дождаться конца игры не хватит терпения.
Зато "туториал" есть.