7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Здесь находятся проекты, дошедшие до версии 1.0. В том числе готовые 7DRL.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение Xecutor » 13 мар 2010, 15:53

Харука-тян писал(а):Сделай всплывающую подсказку по предметам в инвентаре
Сделал.
Только не всплывающую, а снизу справа.
Новая версия в головном посте.

p.s. osx и linux версии.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение Maelstrom » 14 мар 2010, 07:40

Прошёл игру. Только достижений толком не открыл - только Winner, Coward, Glutton, Self-Killer + fake, Explorer.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение Xecutor » 14 мар 2010, 08:14

Maelstrom писал(а):Прошёл игру. Только достижений толком не открыл - только Winner, Coward, Glutton, Self-Killer + fake, Explorer.
Ооо! Поздравляю :)
А я еще нет :oops:
Ачивки, кроме одной, вполне простые, и чуток дурацкие, ибо времени было в обрез.
Для некоторых нужна удача :)

Стоит развить идею?
Добавить расы+классы, и какой-то доп. выбор в игре?

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение Maelstrom » 14 мар 2010, 09:03

Разумеется, неплохо бы чуть разнообразить игру.

Ну и баланс подправить. А то не вижу смысла в защите от огня/холода, когда проще усыпить магов и убить их одним ударом, тем более, что их трупики ману восстанавливают.

Посмотрел ачивки. Смысл в Dangerous aesthete, если эффект от одинакового оружия не суммируется?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение Xecutor » 14 мар 2010, 09:54

Maelstrom писал(а):Посмотрел ачивки. Смысл в Dangerous aesthete, если эффект от одинакового оружия не суммируется?
Вроде в последней версии должен суммироваться.

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение Newman » 18 мар 2010, 19:22

Вот конкурс закончился, а как узнать, кто победитель, какое место занял Dungeon Sweeper?

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение kipar » 18 мар 2010, 19:45

Я так понимаю, победители - все, кто успел написать за 7 дней.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение Xecutor » 19 мар 2010, 06:21

Кто преуспел, тот и победил :)
В этом году огромное количество успешных проектов.
Народ вроде хочет сделать жюри и голосование
по категориям. Но ИМХО это достаточно глупо.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение Jolly Roger » 19 мар 2010, 06:46

Немного удивляла система учёта, как я понял, считается нормальным использовать технические и не очень наработки.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение Newman » 19 мар 2010, 10:09

Посмотрел наугад несколько законченных работ - что-то они меня совсем не впечатлили. :(
Может, вы посоветуете обратить внимание на какого-то финалиста?

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение kipar » 19 мар 2010, 10:32

Меня City of the Condemned впечатлила. Атмосфера имхо сравнима разве что с BerserkRL.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение Jolly Roger » 25 мар 2010, 17:23

На RogueTemple подвели итоги:
Dungeon Sweeper

Frustratingly this game often puts you in unwinnable situations many times. If you're clever you can sometimes extend your experience somewhat, but often times a game ends before it begins. it'd be nice if this didn't happen, but it's not worth skipping this one over. It's innovative enough that it should be played by everyone.
поздравляю, что тут сказать! =D>
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение kipar » 26 май 2010, 09:48

Наткнулся вот на http://www.kongregate.com/games/Kinsman/pitsweeper - идея та же, хотя отличия есть.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение Maelstrom » 26 май 2010, 11:52

Да там херня какая-то, тупо идёшь и всех гасишь
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: 7DRL: Dungeon Sweeper (beta)

Сообщение Xecutor » 27 май 2010, 05:18

Вот еще: http://www.indiegames.com/blog/2010/05/ ... sweep.html

Мне вот интересно, это совпадение, или... ;)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей