Сделаем-с.Немного неудобно, когда курсор просмотра (клавиша - l) управляется только стрелками.
И наоборот - неудобно ходить без цифровой клавиатуры))))
Патронов сейчас падает много, еды и света тоже хватает. Как доберусь до игры, порежу все это богатство, на бесшумный режим сделаю большой кулдаун и небольшое время действия. В бесшумном режиме сделаю некоторую вероятность того, что черви тебя услышат.В общем поиграл - черви имхо глуховаты. Если переключиться в бесшумный режим, то можно без проблем ходить по нижнему этажу, постреливая из ракетницы, и черви могут тебя сожрать разве что по случайности. Вот на верхнем этаже - опасно находится. Там чистый рандом - сожрут\не сожрут. Хотя если бы я играл со звуком, возможно было бы проще.
Черви ходят 4 раза, пока ты стреляешь. Раньше они сбегались туда, откуда ты стрелял и их было штук 20. Короче, можно было не успеть убить всех. Щас они лезут в точку выстрела, и радиус звука очень уменьшился.
На верхнем этаже тоже можно ходить в бесшумном режиме, дело не в этом. Сейчас вроде радиус света в 2 раза больше чем радиус зоны, из которой червь тебя может услышать. Поэтому можно их не слабо отвлекать камнями от своей драгоценной тушки.
А вообще я не очень рад результату, потому что рогалик имхо получился не очень реиграбельным. Я сейчас думаю над следующим проектом, пока готовлю генератор карты(города), читаю ООП, немного покуриваю Брезенхема, короче расту=) На 7drl даже не смотрю теперь, главное, я понял суть разработки, ну типа - идею, карту, монстров, что как где.