Abandoned Mine

Здесь находятся проекты, дошедшие до версии 1.0. В том числе готовые 7DRL.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Abandoned Mine

Сообщение JustHarry » 09 ноя 2010, 17:13

8DRL. Писал с перерывом в неделю, поэтому и забросил так сумбурно.


Описание:
Герой просыпается в подземелье с фонариком на 10000 ходов 10 Ватт, и начинает свой путь. Ему нужно выбраться отсюда, а выход - на нижнем уровне. Изначально он ищет спуск вниз, но, оказывается на нижнем уровне водятся огромные черви, которые хотят жрать, и реагируют на вибрацию почвы. Суть игры - выжить, и выбраться на свободу через портал внизу.

Следовательно:

Сообщайте о багах, что успею поправлю.

Управление: мануал в папке с игрой.


версия 0.0.8
Вложения
Abandoned Mine.rar
(42.09 КБ) 263 скачивания
Последний раз редактировалось JustHarry 24 ноя 2010, 17:45, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Abandoned Mine

Сообщение Харука-тян » 09 ноя 2010, 20:57

Пока всё работает. Ходит на цифры во всех направлениях, наблюдает за червячками. Правда лучше не делать пропуск хода на любую клавишу, а повесить его на определённую ("." или "5", например).
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Abandoned Mine

Сообщение JustHarry » 10 ноя 2010, 11:14

За сегодня сделано очень мало.

Скорость червей теперь больше в 4 раза чем скорость игрока.
Клавиша 5 - пропуск хода. Черви двигаются только после хода игрока.
Прокрутка карты не бесконечна и больше не глючит.
Создаются вибрации при ходьбе


На вечер(ночь?) сл. планы:

1) Написать алгоритм нахождения кратчайшего(или нет) пути в матрице. Кроме волнового алгоритма или Дейкстры в голову ничего не приходит, значит буду курить алгоритм А*.

2) Сделать команду look, режим, при котором стрелками можно будет направлять свет в разные стороны.

3) Поселить червей на нижнем уровне, научить их ползти в сторону цели, не врезаясь в других червей, и самих себя.

4) Возможно, если все будет успешно завершено, сделаю проходимые\непроходимые стены, и мб, дам возможность червям убиться об стену, если будет на то воля рандома.

5) Возможность бросать камни в любую клетку карты(тестовая способность) чтоб шугать червячков.

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: Abandoned Mine

Сообщение Newman » 10 ноя 2010, 12:07

Это вроде как "Дюна" в миниатюре будет? :)

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Abandoned Mine

Сообщение JustHarry » 10 ноя 2010, 12:11

О, точно! Но это больше будет похоже на шахту из фильма Tremors 4.

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: Abandoned Mine

Сообщение Toth » 10 ноя 2010, 15:50

Все здорово, идея великолепная. Надеюсь, что ты доделаешь эту вещь за 7 дней. Багов, пока что, не видно.
Есть одно НО: прорисовка лабиринта - вырвиглазный XXXXец! Замени на темно-серый, или темно-коричневый (и вместо "Х" - "решетку" или "псевдоквадрат").
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
по псевдо оформлению могу предложить посмотеть - viewtopic.php?f=11&t=90. Серьезно.
ПРАВКА:
Архивы NOIR пришли битые. Жалко.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Abandoned Mine

Сообщение JustHarry » 10 ноя 2010, 16:28

Это всего лишь тест, зеленым выводит то что в зоне видимости=) Конечно, дизайн еще дорабатывать... спасибо за замечание!

Сегодня уже сил писать А* нету, завтра начну со свежей головой.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Abandoned Mine

Сообщение XVs » 10 ноя 2010, 19:10

Багов не заметил, идея интересная. С отключённым туманом войны даже довольно атмоферно бродить по туннелям и ВНЕЗАПНО наткнуться на червя.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Abandoned Mine

Сообщение JustHarry » 10 ноя 2010, 19:40

C отключённым туманом войны даже довольно атмоферно бродить по туннелям и ВНЕЗАПНО наткнуться на червя.
Да, я еще хотел чтобы не запоминались освещенные стены, но думаю это будет слишком.

Вот то, что я еще сделал за сегодня:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Червяки живут теперь на нижнем уровне.
Тестовая возможность: с помощью клавиш 9 и 3 можно смотреть что творится верхнем\нижнем уровне.
3 режима прокрутки карты стрелками:
1) Прокрутка на 1 клетку
2) Прокрутка на экран (40х70)
3) Освещение в указанном направлении без движения туда
Смена режима M.
Статусная строка
Координаты, уровень шахты, режим стрелок
Добавлена справка (по нажатию H или ?)


в полноэкранном режиме кое-где кодировка сбивается, надо поправить.

план на завтра:
А*, А* и еще раз А*...
Тупой ИИ
СДелать команду Look
Вынести настройки цветов в отд. файл
Сделать проходимые\непроходимые стены на 1 уровне.
Посмотреть как на это отреагирует ИИ
2 день завершен.
Вот билд, запускать ярлыком.

http://rghost.ru/3214275

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Abandoned Mine

Сообщение JustHarry » 11 ноя 2010, 06:34

Итак, начался 3 день разработки. Судя по тому, как продвигаются дела, я не сильно успеваю, поэтому я решил кое-что изменить в общей концепции игры:

Черви теперь не могут вылезти на верхний уровень шахты, следовательно будут тупо переть по прямой до цели через мягкие породы, и не врезать в других червей.

Они также не смогут сожрать игрока через непробиваемый кое-где пол.

Другое дело, что на нижнем уровне игроку будет очень трудно прятаться от червей, а выход то именно там=)

Подумал также над ловушками. Решил сделать их вредными и полезными.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Abandoned Mine

Сообщение JustHarry » 11 ноя 2010, 07:51

Легко находить кратчайший путь - не слишком ли умно для зомби? Может какой-нибудь более тупой алгоритм будет смотреться для них более естественно.
Согласен с этим, спасибо за совет.

Итак что я сделал за это небольшое время, час или около того.

Черви чувствуют вибрации почвы, и плывут ползут туда по прямой. Если не могут обойти препятствие(другого червя или себя) тупо ждут. Как только появляется источник вибрации ближе, они ползут туда=) Если не найдут кого сожрать, снова уходят в состояние желатина, ползают влево-вправо-вверх-вниз.

Для проверки сделал режим бесшумной ходьбы, черви доходят до опр. точки, высовывают башку, и снова уходят под землю.

Что нужно сделать конкретно за сегодня еще:
научить червей обходить препятствия, если нет прохода по прямой, то нужно двинуться в любую из 3 свободных сторон, или тупо ждать.
сделать дыры в земле, которые появляются после того как червь высунул голову.
сделать команду осмотра, и возможность бросать камни, чтобы отвлекать червей.
тестить тестить тестить

к вечеру выложу демку, сейчас времени кодить дальше совсем нет=(

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Abandoned Mine

Сообщение XVs » 11 ноя 2010, 09:15

С включённым туманом войны у игрока есть "слепая зона" по диагоналям, как ни крутись на месте, увидеть что там невозможно:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
=======================================================================================
Изображение

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Abandoned Mine

Сообщение JustHarry » 11 ноя 2010, 09:38

Спасибо, поправил.

(пока тестил, меня 2 раза сожрали)


Вести с полей:

Поставил большую длину волны, и вообщем все черви выстроились в очередь за мяском:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
После того как толпа рассосалась, я увидел, что вверху пару товарищей тупо застряли друг в друге=)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение

Я тихо отбежал вниз, привлек червей к своей персоне еще раз:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Так что теперь черви, которые застрянут сами в себе будут тупо подыхать. Еще один способ выиграть

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Abandoned Mine

Сообщение JustHarry » 11 ноя 2010, 15:35

3 день разработки завершен.

Уффф, вроде как все что планировал сделал, поэтому по каждому пункту:
С включённым туманом войны у игрока есть "слепая зона" по диагоналям, как ни крутись на месте, увидеть что там невозможно:
Поправлено.
Так что теперь черви, которые застрянут сами в себе будут тупо подыхать. Еще один способ выиграть
Теперь они не застревают(тьфу-тьфу-тьфу).Проверял с радиусом вибрации около 1000 или больше того, пробок не было. Это в случае когда на 1 клетку ползут много червей. А просто так застрять они не могут, уже больно хаотично двигаются=)
научить червей обходить препятствия, если нет прохода по прямой, то нужно двинуться в любую из 3 свободных сторон, или тупо ждать.
То ли сделано, то ли нет. Черви и так нормально ползут туда куда надо. По крайней мере выглядит это нормально.
сделать дыры в земле, которые появляются после того как червь высунул голову.
Сделано! Я кинул камень, отвернулся, а через ~5 ходов, повернувшись, увидел яму=) Только вот прыгнул неудачно, в пасть червяку.
сделать команду осмотра, и возможность бросать камни, чтобы отвлекать червей.
Осматривать пока нечего. А камни бросать можно, буквой F и стрелками. Червяки ползут куда прикажешь, я так туннели теперь копаю на нижнем уровне, хе-хе.
Вынести настройки цветов в отд. файл
Завтра.
Сделать проходимые\непроходимые стены на 1 уровне.
Завтра, завтра.
Посмотреть как на это отреагирует ИИ
Никак. Только если не ударится башкой.

Итак, план на завтра:
Чистить код, убирать лишние процедуры, вылавливать баги. Инвентарь начинать не буду, лучше
сделаю красивую статус-строку, и подумаю над ловушками. Основная часть игры на мой взгляд готова.


Новые кнопки в управлении:
<,> - вверх вниз подняться спуститься
F - кидать камень, стрелками куда, F - кинуть
вроде все.
Вложения
game.rar
(35.29 КБ) 209 скачиваний

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Abandoned Mine

Сообщение JustHarry » 12 ноя 2010, 07:51

4 день(???)
Хе-хе, поправил несколько багов, совсем немного поменял расцветку, теперь думаю, чем заняться в этот день.

В принципе, можно сделать стартовое меню, но создавать персонажа не нужно, а сохранять\загружать можно будет теми же хоткеями. Была мысль нарисовать червя в аски-графике, буду думать над этим.

Ужасно хочется добавить звук в игру, как в DoomRL, но разбираться как раз лень.

План на сегодня:
*Сделать таки непроходимые стены(и пол).
*Сделать ловушки.
*Выносить цветовые настройки в файл не буду, оставлю на конец недели, равно как и настройки управления.
*Поискать еще баги.
*Сделать цветную статус-строку.
*Что-нибудь еще....

План на завтра: инвентарь.

План на 6 день: алхимия + что-то еще.

План на 7 день: сохранение\загрузка, доделать все остальное, настройки.

(да, включать режим тихой ходьбы - 7)
Вложения
game0.0.4.1.rar
немного поправленная версия
(35.8 КБ) 210 скачиваний

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей