Страница 3 из 3

Re: Abandoned Mine

Добавлено: 19 ноя 2010, 08:50
JustHarry
Немного неудобно, когда курсор просмотра (клавиша - l) управляется только стрелками.

И наоборот - неудобно ходить без цифровой клавиатуры))))
Сделаем-с.
В общем поиграл - черви имхо глуховаты. Если переключиться в бесшумный режим, то можно без проблем ходить по нижнему этажу, постреливая из ракетницы, и черви могут тебя сожрать разве что по случайности. Вот на верхнем этаже - опасно находится. Там чистый рандом - сожрут\не сожрут. Хотя если бы я играл со звуком, возможно было бы проще.
Патронов сейчас падает много, еды и света тоже хватает. Как доберусь до игры, порежу все это богатство, на бесшумный режим сделаю большой кулдаун и небольшое время действия. В бесшумном режиме сделаю некоторую вероятность того, что черви тебя услышат.

Черви ходят 4 раза, пока ты стреляешь. Раньше они сбегались туда, откуда ты стрелял и их было штук 20. Короче, можно было не успеть убить всех. Щас они лезут в точку выстрела, и радиус звука очень уменьшился.

На верхнем этаже тоже можно ходить в бесшумном режиме, дело не в этом. Сейчас вроде радиус света в 2 раза больше чем радиус зоны, из которой червь тебя может услышать. Поэтому можно их не слабо отвлекать камнями от своей драгоценной тушки.

А вообще я не очень рад результату, потому что рогалик имхо получился не очень реиграбельным. Я сейчас думаю над следующим проектом, пока готовлю генератор карты(города), читаю ООП, немного покуриваю Брезенхема, короче расту=) На 7drl даже не смотрю теперь, главное, я понял суть разработки, ну типа - идею, карту, монстров, что как где.

Re: Abandoned Mine

Добавлено: 24 ноя 2010, 17:43
JustHarry
Завершил свой минипроект...

Добавлено:
Локатор(видит червей в радиусе их слышимости).
Взрывчатка. Особый способ суицида.
Совместил стрелки и цифровую клавиатуру в командах [L],[F],[K](ходить стрелками увы, нельзя).
Порезан бесшумный режим.
Режим игры без звука.
Теперь игру можно пройти...
Мануал по управлению в игре.

Остались некоторые баги и недоработки.

Версия 0.0.8

Жду ваших комментариев, а также отпишитесь, если не сложно, кто смог пройти игру. Также приветствуются багрепорты. Спасибо за внимание=)

Re: Abandoned Mine

Добавлено: 24 ноя 2010, 20:46
BreakMT
стрелками ходить нельзя - значит и играть нельзя!

Re: Abandoned Mine

Добавлено: 25 ноя 2010, 09:08
Jolly Roger
Было бы хорошо, если в названии выкладываемого файла была версия и первый пост обновлялся, а не было бы 100500 файлов по всей ветке. :wink:

Re: Abandoned Mine

Добавлено: 25 ноя 2010, 09:24
JustHarry
Первый пост обновил же. В нем и в предыдущем последние версии.

Re: Abandoned Mine

Добавлено: 27 ноя 2010, 09:57
Jolly Roger
Кстати, а почему Look в верхнем регистре обрабатывается?

Re: Abandoned Mine

Добавлено: 27 ноя 2010, 16:41
kipar
Пройти пока не смог, черви постоянно съедают(
Странно - вроде бы включил звук - а звука все равно не слышу.
Без звука и без детектора движения игра похоже на рандом - червя обычно замечаешь уже когда он тебя ест. Хотя может можно и наловчиться.
Непонятно как юзать бризантную взрывчатку - или это такой способ суицида?

---
Да, еще странноватое управление (команд не так уж много, вполне можно было все сделать в нижнем регистре, все эти режимы стрелок имхо не нужны - достаточно скроллить по стрелкам и все).
Когда спускаешься вниз до первого хода вокруг полная темнота. Можно назвать это фичей, но выглядит как если игра зависла.

Re: Abandoned Mine

Добавлено: 27 ноя 2010, 16:53
JustHarry
Странно - вроде бы включил звук - а звука все равно не слышу.
Черви ползают бесшумно, если что. Но если от них убегать они будут долбиться в пол, так что ты должен их слышать=(
Без звука и без детектора движения игра похоже на рандом - червя обычно замечаешь уже когда он тебя ест. Хотя может можно и наловчиться.
Кидай камни в конец дальнего коридора, например. Будет видно идти туда или нет. Или топай а потом включай бесшумный режим, чтобы проверить безопасно ли. Стоять на месте и ждать это тоже решение=)
Непонятно как юзать бризантную взрывчатку - или это такой способ суицида?
Эм... да. Сначала хотел реализовать одну интересную шнягу, но что-то интерес к игре пропал, поэтому пока оставил так, хе-хе.

Да, еще странноватое управление (команд не так уж много, вполне можно было все сделать в нижнем регистре, все эти режимы стрелок имхо не нужны - достаточно скроллить по стрелкам и все).
Yet Another Roguelike Keyset=(

Когда спускаешься вниз до первого хода вокруг полная темнота. Можно назвать это фичей, но выглядит как если игра зависла.
Учтем на будущее...

Re: Abandoned Mine

Добавлено: 27 ноя 2010, 18:39
kipar
Кидай камни в конец дальнего коридора, например. Будет видно идти туда или нет. Или топай а потом включай бесшумный режим, чтобы проверить безопасно ли. Стоять на месте и ждать это тоже решение=)
Ну, в принципе я так и делал - но толка от камней не увидел. Наоборот, один раз долго кидал камни во взрывчатку в 10 клетках от меня, потом надоело - сделал шаг, тут то меня и сожрали.

Поэтому предпочитаю просто - прошелся в бесшумном режиме, постоял, прошелся - постоял. Если есть детектор - можно и в громком режиме ходить, главное сканить почаще.

Re: Abandoned Mine

Добавлено: 28 ноя 2010, 16:52
JustHarry
Черви сдыхают только с динамита, взрывчатку они не едят=(

А я с детектором не очень люблю бегать, каждые две-три клетки его врубать приходится, уж лучше на ощупь идти. Я как-то раз бегал-бегал, никак не мог найти ни 1 червя, а потом только детектор нашел, и сразу сожрали=(

Может как-нибудь поправлю несколько недочетов, сейчас я вовсю другой рогалик стал писать, хехе

Re: Abandoned Mine

Добавлено: 28 ноя 2010, 23:02
kipar
Да фиг с ними, с недочетами, вот этот другой рогалик хочется дождаться))