Ведьма против зомби, 7DRL
Добавлено: 02 янв 2011, 12:05
Новогодние праздники - самое время для 7DRL. Хотя за компом все время сидеть может и не удастся, но по крайней мере не надо ходить на работу. Так что стартую свою попытку создания 7DRL.
Сюжет планируется такой: ведьма читает древнюю книгу , где описываются магические ритуалы атаки, лечения, вызова демонов, телепорта. Это будет заодно и туториалом к игре. А последний, самый запутанный, ритуал ВНЕЗАПНО открывает портал в мир мертвых, из которого начинают непрерывным потоком валить зомби (призраки?). Ну и она должна продержаться против них, используя изученные ритуалы.
Основая фича игры - идея "ритуальной" магии, (частично позаимствованная из книг Перумова). Суть такова:
Есть размещенные источники магии (кипящие котлы, сушеные черепа, горящие пучки травы), соответствующие одной из стихий и обладающие определенным запасом магической силы.
Их соединяем нарисованными линиями (чем рисуем не совсем понятно. Видимо клюкой). Когда линия соединяет два источника, она начинает светиться, проводить между двумя источниками энергию, ну и приводит к некоему магическому эффекту.
Например если соединить источник круговой линией сам с собой, это создаст барьер, останавливающий зомби пока в источнике есть энергия.
Если соединить через один находящиеся в углах выпуклого пятиугольника источники (получится пентаграмма), то будет вызван демон, действующий до тех пор, пока во всех пяти источниках есть энергия. (Если источники еще и соединены круговой линией, то демон атакует только в пределах этого круга, иначе он просто атакует ближайщую цель включая саму ведьму).
Собственно с этой системой магии и будет связано большинство проблем (я пока не уверен даже, будет ли она играбельна).
Начал я проект сегодня ночью и сейчас у меня уже есть: базовая система времени (полуреалтайм, так сказать), двигающиеся монстры и игрок, прямоугольные препятствия, загрузка из текстового файла, полоска ХП и убивание игрока монстрами.
Управление:
L - загрузить файл уровня test.game
S - сделать один шаг
Пробел - двигаться до достижения цели
Левая кнопка мыши - установить цель движения
Правая кнопка мыши - добавить монстра.
ПЛАН:
На сегодня(день 1): сделать еще объектную модель источников магии и линий между ними, рисование линий игроком.
День 2: распознавание шаблонов (круг из одного источника\пентаграмма\Н линий между двумя источниками\что еще успею)
День 3: эффекты шаблонов (убывание силы источников, вызов демонов, лечение, атака, барьер, телепорт, что еще успею)
День 4: АИ (точнее обход препятствий монстрами), сбалансировать параметры чтобы сделать тестовый уровень с кучей фиксированных источников играбельным до момента исчерпания источников.
День 5: Размещение источников(инвентарь с переносными источниками), различие между различными стихиями, возможно перевести графику на OpenGL
День 6: Туториал с семью(?) фиксированными уровнями и текстом к ним ("соедините эти два источника с теми и наблюдайте, как вызванное пламя сжигает крысу"), генерация случайных уровней
День 7: резерв.
---------
Updated 9.01.11:
Проект завершен!
Архив с исполняемым файлом: Исходники (на FreePascal): ---
Updated 20.03.11
Багфикс релиз, добавлено управление мышью и переключение английского и русского языка в ини-файле.
Сюжет планируется такой: ведьма читает древнюю книгу , где описываются магические ритуалы атаки, лечения, вызова демонов, телепорта. Это будет заодно и туториалом к игре. А последний, самый запутанный, ритуал ВНЕЗАПНО открывает портал в мир мертвых, из которого начинают непрерывным потоком валить зомби (призраки?). Ну и она должна продержаться против них, используя изученные ритуалы.
Основая фича игры - идея "ритуальной" магии, (частично позаимствованная из книг Перумова). Суть такова:
Есть размещенные источники магии (кипящие котлы, сушеные черепа, горящие пучки травы), соответствующие одной из стихий и обладающие определенным запасом магической силы.
Их соединяем нарисованными линиями (чем рисуем не совсем понятно. Видимо клюкой). Когда линия соединяет два источника, она начинает светиться, проводить между двумя источниками энергию, ну и приводит к некоему магическому эффекту.
Например если соединить источник круговой линией сам с собой, это создаст барьер, останавливающий зомби пока в источнике есть энергия.
Если соединить через один находящиеся в углах выпуклого пятиугольника источники (получится пентаграмма), то будет вызван демон, действующий до тех пор, пока во всех пяти источниках есть энергия. (Если источники еще и соединены круговой линией, то демон атакует только в пределах этого круга, иначе он просто атакует ближайщую цель включая саму ведьму).
Собственно с этой системой магии и будет связано большинство проблем (я пока не уверен даже, будет ли она играбельна).
Начал я проект сегодня ночью и сейчас у меня уже есть: базовая система времени (полуреалтайм, так сказать), двигающиеся монстры и игрок, прямоугольные препятствия, загрузка из текстового файла, полоска ХП и убивание игрока монстрами.
Управление:
L - загрузить файл уровня test.game
S - сделать один шаг
Пробел - двигаться до достижения цели
Левая кнопка мыши - установить цель движения
Правая кнопка мыши - добавить монстра.
ПЛАН:
На сегодня(день 1): сделать еще объектную модель источников магии и линий между ними, рисование линий игроком.
День 2: распознавание шаблонов (круг из одного источника\пентаграмма\Н линий между двумя источниками\что еще успею)
День 3: эффекты шаблонов (убывание силы источников, вызов демонов, лечение, атака, барьер, телепорт, что еще успею)
День 4: АИ (точнее обход препятствий монстрами), сбалансировать параметры чтобы сделать тестовый уровень с кучей фиксированных источников играбельным до момента исчерпания источников.
День 5: Размещение источников(инвентарь с переносными источниками), различие между различными стихиями, возможно перевести графику на OpenGL
День 6: Туториал с семью(?) фиксированными уровнями и текстом к ним ("соедините эти два источника с теми и наблюдайте, как вызванное пламя сжигает крысу"), генерация случайных уровней
День 7: резерв.
---------
Updated 9.01.11:
Проект завершен!
Архив с исполняемым файлом: Исходники (на FreePascal): ---
Updated 20.03.11
Багфикс релиз, добавлено управление мышью и переключение английского и русского языка в ини-файле.