Привяжи текущим источникам рандомные действия на всю игру, как зельям в рогаликах, например. Пускай игрок сам находит хорошие комбинации соединения источников. Тогда нужно добавить и вредные эффекты от источников. А еще, идельно сделать эффекты заклинаний комбинированными, то есть
Соединяем красный источник с синим
Синий с зеленым
Зеленый замыкается с красным.
Сам эффект соединения 3 источников - ну к примеру лечение.
Эффект соединения красного с синим - взрыв в небольшом радиусе
Синего с зеленым - ослепление игрока на несколько ходов
Зеленого с красным - нет эффекта.
Это заставит игрока экономно использовать источники и т.д.
Еще, неплохо было сделать самозарядку источников. Медленную, конечно, намного, чем их разрядку, но тогда это придаст тактике еще немного жизни.
Еще, наверное, стоит сделать над источниками полоску, показывающую, сколько в данный момент энергии у источника. Почему у зомби есть, а у источников нет?
Также, если успеешь, можно добавить новых эффектов от заклинаний. Ослепление, паралич, небольшое уменьшение здоровья, вампиризм, и т.д. Отдельно приходит на ум перк из Кримзонленда, "когда вас ранят, вы выпускаете огненные шары во все стороны".
Тогда уж, а как насчет выпадающих бонусов на некоторое время? Игра с ними станет только интереснее. Далеко ходить не надо, взять те же бонусы из Кримзонленда: неуязвимость, заморозка монстров, ускорение и т.д. Если сделаешь, будет шикарно!
Если успеешь, можно добавить в игру предметы для жертвоприношений. Например, если бросить сердце человека в пентаграмме, то демон не будет на вас бросаться (с рандомным шансом).
А вообще, игра замечательная, если доведешь ее до ума, будет просто здорово. (и по возможности сделай отдельный реал тайм режим

)