Страница 8 из 8

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Добавлено: 27 май 2011, 11:37
JustHarry
В старом генераторе мне нравилась его склонность генерации вертикальных расщелин, даже при относительно высоком среднем заполнении можно было глубоко упасть. А на твоем скрине таких пропастей нет (хотя пустого места дофига).
Да... беда. Можно попробовать увеличить урон за случайное падение.

А вообще, генератор карт - дело десятое, я сейчас не об этом думаю. В крайнем случае можно растянуть карту в два-три раза по вертикали.

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Добавлено: 28 май 2011, 17:10
JustHarry
Более-менее накидал простенький движок, решил выкладывать сорцы тоже.

Пока можно копать\не копать, работает лог(улучшенный, более компактный вывод), уже есть заготовка инвентаря.
Еще теперь оставшаяся прочность камня показывается визуально.

В планах: FOV, работающие параметры, магазины и предметы, ролевая система - словом, полная игрушка без монстров. Монстров добавлю в самом конце, уже после того, как сделаю хорошую, работающую систему улучшений корабля и отлажу все остальное.

Есть идея выпилить магазины, и сделать заброс оборудования с воздуха(вызов техпомощи с помощью рации). Сброс топлива и батарей аналогично. Какие нафиг магазины на неисследованном Марсе?

Есть идея ввести религиозную систему как в АДОМЕ возможность ублажать своих начальников, отправляя им какие-нить плюшки и получать еще навесы на кораблик после кровнинга повышения в ранге.

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Добавлено: 29 май 2011, 18:09
JustHarry
Продолжаю допиливать игру.

Сегодня успел более-менее реализовать [R]адио, как замену магазинам, оно работает только на поверхности(выше 0 уровня).

Уже можно умереть от нехватки топлива и здоровья, короче, уже можно поиграть.
Можно продавать минералы, как обычно восстанавить здоровье\энергию\топливо, и покупать апгрейды, которые теперь падают с неба и их нужно вручную ставить на корабль(кнопкой +). Купить можно только один апгрейд за раз.

Что дальше: FOV, улучшения UI(например, буду писаться цены возле надписей), и т.д.

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Добавлено: 24 фев 2012, 18:25
JustHarry
Начинаю делать ремейк(ремейка) Motherload RL на java. С графоном, но в самую меру.

Ничего пока обещать не буду.
В качестве самоконтроля замены 7drl теме выбираю релиз новых версий раз в неделю, ну и записи о прогрессе каждый день(привет, блог!)

Репозиторий на sf.net создам завтра.

Надеюсь, это хоть кому-нибудь интересно :P

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Добавлено: 25 фев 2012, 19:45
Jesus05
JustHarry писал(а): Надеюсь, это хоть кому-нибудь интересно :P
Интересно.

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Добавлено: 26 фев 2012, 04:24
JustHarry
svn репозиторий(пока пустой)
https://motherloadrl2.svn.sourceforge.n ... erloadrl2/

Сюда новые билды буду выкладывать каждое воскресенье(кроме этого :lol: ).

По поводу графики: первоначально будет использоваться связка awt+swing, чуть позже перейду на графический 2d движок Slick2D, который по сути является оберткой на lwjgl(OpenGL).
http://slick.cokeandcode.com/

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Добавлено: 05 мар 2012, 07:51
Uvadzucumi
ну и где билды каждого воскресенья? в репе девственно чисто :(

Re: Motherload [Russian7DRL-2011]

Добавлено: 13 апр 2018, 11:36
karagy
Похоже, "на java, c графоном" не взлетело.