GatewayRL (7DRL)
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: GatewayRL (7DRL)
Так, за день 4 сделал систему урона и информационное окошко на карте. По сравнению с запланированым это конечно ничто. Чувствую, в последний день все придется делать или продлевать до 10DRL.
Зато на бумаге концепция ловушек готова, АИ в общем-то тоже продуман, только жутко не хватает времени все это написать.
Ну и несколько раздражает две вещи - зависающее IDE и утечки памяти при выводе текста.
Т.к. утечки появляются только при работе с null-terminated строками, то в крайнем случае придется выводить текст посимвольно.
Зато на бумаге концепция ловушек готова, АИ в общем-то тоже продуман, только жутко не хватает времени все это написать.
Ну и несколько раздражает две вещи - зависающее IDE и утечки памяти при выводе текста.
Т.к. утечки появляются только при работе с null-terminated строками, то в крайнем случае придется выводить текст посимвольно.
Re: GatewayRL (7DRL)
За день 5:
сделал ваульты, простейшие ловушки и монстров. Начал делать ээффекты и АИ, но не могу больше, ложусь спать. Эх, два дня осталось, из них один рабочий, а работы еще полно, хотя что-то играбельное и вырисовывается.
сделал ваульты, простейшие ловушки и монстров. Начал делать ээффекты и АИ, но не могу больше, ложусь спать. Эх, два дня осталось, из них один рабочий, а работы еще полно, хотя что-то играбельное и вырисовывается.
Re: GatewayRL (7DRL)
За день 6:
Реализовал часть эффектов (точнее только смерть\потерю сознания\мутацию, но понял как делать остальные) и простейший АИ (собратья по команде теперь обследуют неизвестную территорию, хотя и несколько криво и тормознуто, т.к. используют для этого A* вместо Дикстры.)
Реализовал скиллы медика\солдата\ученого\психолога, но не проверил.
Слегка поменял баланс.
За оставшийся день надо сделать более-менее нормальное поведение членов команды (сбор лута, применение навыков, обход ловушек, режим паники, режимы обследования\стояния на месте\хождения к точке\следования за игроком), ну и добавить побольше ваультов из ангбанда и типов ловушек (есть "нажимные плиты" и взрывающиеся мины, надо добавить генераторы ядовитых облаков, турели, триггеры, порталы).
Реализовал часть эффектов (точнее только смерть\потерю сознания\мутацию, но понял как делать остальные) и простейший АИ (собратья по команде теперь обследуют неизвестную территорию, хотя и несколько криво и тормознуто, т.к. используют для этого A* вместо Дикстры.)
Реализовал скиллы медика\солдата\ученого\психолога, но не проверил.
Слегка поменял баланс.
За оставшийся день надо сделать более-менее нормальное поведение членов команды (сбор лута, применение навыков, обход ловушек, режим паники, режимы обследования\стояния на месте\хождения к точке\следования за игроком), ну и добавить побольше ваультов из ангбанда и типов ловушек (есть "нажимные плиты" и взрывающиеся мины, надо добавить генераторы ядовитых облаков, турели, триггеры, порталы).
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: GatewayRL (7DRL)
Ура, наконец-то.
Всего что хотел не сделал, а интерфейс, подозреваю, жутко неудобный (хотя я сделал поддержку и мыши и клавиатуры во всех меню и при ходьбе, но информации например при использовании скиллов не выдается никакой (не считая нижнего окна), так что и не понять - работают они или нет).
Ссылка в первом посте.
Всего что хотел не сделал, а интерфейс, подозреваю, жутко неудобный (хотя я сделал поддержку и мыши и клавиатуры во всех меню и при ходьбе, но информации например при использовании скиллов не выдается никакой (не считая нижнего окна), так что и не понять - работают они или нет).
Ссылка в первом посте.
Re: GatewayRL (7DRL)
Под вайном запустилось. Высадился на планету, подобрал лута на несколько сотен. Сел в шаттл. Умер в полете. Второй раз то же самое. Конечно, еще сыро, но начало очень хорошее.
Re: GatewayRL (7DRL)
Мда, это тебе еще повезло - в выложенной версии сразу три серьезных бага (правда все касаются взаимодействия с командой).
Думаю до утра их исправлю, но технически можно считать поражением.
Насчет смерти в полете - ну да, стоит летать с командой и самому вообще ни на какие ловушки не попадать. Тогда будет шанс найти редкие и дорогие артефакты. (хотя до миллиона при котором появится выигрышный экран дойти конечно нереально.)
Думаю до утра их исправлю, но технически можно считать поражением.
Насчет смерти в полете - ну да, стоит летать с командой и самому вообще ни на какие ловушки не попадать. Тогда будет шанс найти редкие и дорогие артефакты. (хотя до миллиона при котором появится выигрышный экран дойти конечно нереально.)
Re: GatewayRL (7DRL)
Слегка исправленная версия в первом посте.
Re: GatewayRL (7DRL)
У меня происходит вылет при любой попытке произвести запуск миссии 

Re: GatewayRL (7DRL)
Добавил версию с отладочной информацией (и с одним мелким фиксом) в https://sourceforge.net/projects/gatewayrl/files/
Если не сложно, попробуй запустить ее из консоли - она должна сообщить что за ошибка и в какой строчке.
Но вообще глюков там полно - трупы каким-то образом восстают из мертвых, телепортируются, могут даже каким-то образом вернуться и встретить тебя в баре. Конечно, на планетах происходили странные вещи, но не настолько
Если не сложно, попробуй запустить ее из консоли - она должна сообщить что за ошибка и в какой строчке.
Но вообще глюков там полно - трупы каким-то образом восстают из мертвых, телепортируются, могут даже каким-то образом вернуться и встретить тебя в баре. Конечно, на планетах происходили странные вещи, но не настолько

Re: GatewayRL (7DRL)
Это не баг, а фича %) Сейчас запущу.kipar писал(а):Но вообще глюков там полно - трупы каким-то образом восстают из мертвых, телепортируются, могут даже каким-то образом вернуться и встретить тебя в баре. Конечно, на планетах происходили странные вещи, но не настолько
Re: GatewayRL (7DRL)
В общем в романе было примерно так:
А в "Пикнике на обочине" трупы возвращались, но тоже это надо поддерживать на уровне механики, чтоб какие-то пугающие последствия были. А то сейчас я предполагаю просто память где-то рушится.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: GatewayRL (7DRL)
Слушай, эта версия не вылетает. (предполагаю, что это моя вина, т.к. прошлый раз я игру не распаковывал, а запускал из архива)
Мне очень понравилось, идея шикарнейшая, но не всегда понятно почему одна зона на планете выделена именно таким образом и что она из себя представляет.
Я надеюсь, что ты не остановишься и продолжишь совершенствовать свою задумку!
Мне очень понравилось, идея шикарнейшая, но не всегда понятно почему одна зона на планете выделена именно таким образом и что она из себя представляет.
Я надеюсь, что ты не остановишься и продолжишь совершенствовать свою задумку!
Re: GatewayRL (7DRL)
Спасибо!!alexbard писал(а):Мне очень понравилось, идея шикарнейшая,
Ну, вся остальная планета примерно такая жеalexbard писал(а):но не всегда понятно почему одна зона на планете выделена именно таким образом и что она из себя представляет.

После перелета и полной остановки вы увидели планету. Атмосфера выглядит пригодной для жизни, сканеры показывают наличие металла хичи (цивилизации, построившей Врата), поэтому вы высаживаетесь в этом районе. Конечно, сканеру могут ошибится, например туннели хичи скрыты под водой.
Вообще, думаю можно разрешить перепосадку (перегенерацию карты) ограниченное число раз. Ну и видимо сажать шаттл поближе к середине, тогда краям карты будет логичное обоснование - нельзя уходить далеко от шаттла.
-----
Ну и да, я тоже надеюсь что буду расширять, потому что многие идеи остались несделанными, да и D мне в принципе понравился.
Даже была идея сделать мультиплеер (hot seat или по локалке) (хотя с текущими возможностями это смысла не имеет, нужно больше возможностей для взаимодействия команды).
Re: GatewayRL (7DRL)
Что за книга "Врата"? У Стругацких не нашел такую. После отчета о полете захотелось прочитать.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: GatewayRL (7DRL)
Правильно "You are confused"You is confused
"You are hit by explosion."You hit by explosion
Ну и во всех остальных местах. Где You — там "are", где someone else там "is".
И ещё у меня напарник куда-то пропал. Сообщения о том, что он куда-то там вляпался приходили, но ни увидеть его, ни как-то взаимодействовать с ним у меня не вышло.
Dump the screen? [y/n]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость