Tetrogue - 7DRL
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Tetrogue - 7DRL
Капец. Вчера 14 часов почти непрерывно кодил.
Закончил в 23:55 и лёг спать
А сегодня то, сё, гости, только сейчас нашел времени оформить всё чуток.
Что-то получилось, даже чуток играбельно, но есть несколько глюков и в целом комбат
получился не совсем таким, как задумывалось. Причём проблема скорее в отображении информации,
чем собственно в системе.
Так как этот движок вообще нигде кроме моей домашней тачки не тестировался, могут быть технические проблемы.
Отрепортитесь нормально ли запустилось
p.s. Залил fix1 версию.
- исправил вылет при клике по форме крафтинга без фигурки
- исправил вылет при генерации финального уровня
- исправил не обновляющееся инфо монстров и игрока
- исправил оружие рога на 3-м уровне, его нельзя было скрафтить
- исправил показ информации о монстре при входе его в fov.
Закончил в 23:55 и лёг спать
А сегодня то, сё, гости, только сейчас нашел времени оформить всё чуток.
Что-то получилось, даже чуток играбельно, но есть несколько глюков и в целом комбат
получился не совсем таким, как задумывалось. Причём проблема скорее в отображении информации,
чем собственно в системе.
Так как этот движок вообще нигде кроме моей домашней тачки не тестировался, могут быть технические проблемы.
Отрепортитесь нормально ли запустилось
p.s. Залил fix1 версию.
- исправил вылет при клике по форме крафтинга без фигурки
- исправил вылет при генерации финального уровня
- исправил не обновляющееся инфо монстров и игрока
- исправил оружие рога на 3-м уровне, его нельзя было скрафтить
- исправил показ информации о монстре при входе его в fov.
- Вложения
-
- Tetrogue-7drl-2013-win32-fix1.zip
- (1.51 МБ) 254 скачивания
Последний раз редактировалось Xecutor 17 мар 2013, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Tetrogue - 7DRL
Скачалось, распаковалось, запустилось
Адд: первая реакция на менюшку и помощь ... где-то я это уже видел
Первая реакция на картинку "Прикольно"
Адд: первая реакция на менюшку и помощь ... где-то я это уже видел
Первая реакция на картинку "Прикольно"
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Tetrogue - 7DRL
Первый уровень прошелся на ура отчего она мне показалась казуальной... но на втором мне объяснили что я был не прав
Re: Tetrogue - 7DRL
Если в меню крафта кликнуть по полю не взяв блок - вылетает.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Tetrogue - 7DRL
подтверждаю проверил.kipar писал(а):Если в меню крафта кликнуть по полю не взяв блок - вылетает.
если стоять на месте (5 на нумпаде) то информация о вошедших в зону видимости монстрах не появляется. (сколько хитов, здоровья, броня)
не сразу дошло как вертеть тетрисинки в крафтменю.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Tetrogue - 7DRL
Автонаведение привыкаешь к (a, enter) вместе с наведением на себя когда цель не доступна и без предупреждения стреляние себе в ногу не весело.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Tetrogue - 7DRL
А у меня вот чего:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Tetrogue - 7DRL
С большой степенью вероятности это включился софтверный opengl от ms, вместо hardware accelerated.Jolly Roger писал(а):А у меня вот чего:Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
У меня выличилось установкой родных драйверов карточки, вместо дефолтных ms-овских.
Блин, хотел же добавить вывод в лог ведора и рендера...
Ну либо твоя видюха не поддерживает VBO, что в общем-то очень странно, ибо даже древнющая intel gma950 их поддерживает.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Tetrogue - 7DRL
Ну это я пустил его на супер древнем мусоре.
Вполне возможно, что на нормальном компе всё будет хорошо.
Вполне возможно, что на нормальном компе всё будет хорошо.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Tetrogue - 7DRL
А. Ну сорри, нужен openglJolly Roger писал(а):Ну это я пустил его на супер древнем мусоре.
Вполне возможно, что на нормальном компе всё будет хорошо.
Вот такие нынче пошли рогалики, да...
Я вчера вечером даже выиграл! Воином.
Одна ситуация была вообще супер. Меня зажали с двух сторон одинаковые твари. Ну всё, думаю...
Ткнулся в крафтинг - а у меня есть фигурки нейтрализующие их атаку! Сделал себе арморчик, и вуаля!
Re: Tetrogue - 7DRL
Я правда недолго смотрел, но пока даже на втором уровне никого не удавалось убить. Зачищаю первый, делаю себе либо левелап, либо оружие+броню, поднимаюсь на второй, не могу ранить встреченную C или D, смерть. Я что-то упускаю что ли?
Да, а темно-серые фигурки от светло-серых ничем не отличаются?
----
А хотя, что-то начало проясняться. Темно-серые - это вообще пустые, т.е. просто для заполнения места, как я понял. А маг похож на халяву - маны восстанавливаются, ход на стрельбу не тратится, всегда можно отбежать на лестницу и с полными манами убить монстра. Посмотрим что на глубоких уровнях.
---
Хм, а глубоких уровней и нет. В общем, прошел за мага. По-моему одно из двух (либо регенерация энергии, либо не тратящие ход заклятья) - лишнее. Ну и монстров лечить когда игрок уходит с этажа.
Да, а темно-серые фигурки от светло-серых ничем не отличаются?
----
А хотя, что-то начало проясняться. Темно-серые - это вообще пустые, т.е. просто для заполнения места, как я понял. А маг похож на халяву - маны восстанавливаются, ход на стрельбу не тратится, всегда можно отбежать на лестницу и с полными манами убить монстра. Посмотрим что на глубоких уровнях.
---
Хм, а глубоких уровней и нет. В общем, прошел за мага. По-моему одно из двух (либо регенерация энергии, либо не тратящие ход заклятья) - лишнее. Ну и монстров лечить когда игрок уходит с этажа.
Re: Tetrogue - 7DRL
Серые фигурки - да, пустые. Их надо на левелап тратить.
Иногда их приходится ставить в армор/оружие, просто потому, что иначе не завершить
1 элементальная защита пробивается либо 1 такой же элементальной, либо, на халяву, противоположной элементальной, либо 4-мя обычными.
Соответственно одна элементальная атака сносит 4 обычных защиты. И полностью блокируется противоположной защитой.
На 1-м уровне элементальные фигурки не падают. Так что на 2-м надо избегать битв c элементальными монстрами, пока не найдёшь что-то.
Про мага - тут как повезёт. Что б регенить энергию, надо ждать, и при этом не получать урона.
У него нет никаких escape абилок. Если энергия кончится, а враг жив, могут быть проблемы.
У врагов есть 1% шанс каждый ход, что они снимуться с места и пойдут в строну игрока.
Так что отступление к лестнице тебе могут отрезать. Тут дело везения в общем-то.
Хотя оттягивать врагов к лестнице и абьюзить паразагрузку на пред. уровне, пожалуй да, косяк.
Можно наверное просто не делать лестницу назад?
Иногда их приходится ставить в армор/оружие, просто потому, что иначе не завершить
1 элементальная защита пробивается либо 1 такой же элементальной, либо, на халяву, противоположной элементальной, либо 4-мя обычными.
Соответственно одна элементальная атака сносит 4 обычных защиты. И полностью блокируется противоположной защитой.
На 1-м уровне элементальные фигурки не падают. Так что на 2-м надо избегать битв c элементальными монстрами, пока не найдёшь что-то.
Про мага - тут как повезёт. Что б регенить энергию, надо ждать, и при этом не получать урона.
У него нет никаких escape абилок. Если энергия кончится, а враг жив, могут быть проблемы.
У врагов есть 1% шанс каждый ход, что они снимуться с места и пойдут в строну игрока.
Так что отступление к лестнице тебе могут отрезать. Тут дело везения в общем-то.
Хотя оттягивать врагов к лестнице и абьюзить паразагрузку на пред. уровне, пожалуй да, косяк.
Можно наверное просто не делать лестницу назад?
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Tetrogue - 7DRL
Думаю она не нужна. или точнее лестницу то можно оставить, а вот ходить назад запретить.Xecutor писал(а): ...
Можно наверное просто не делать лестницу назад?
Re: Tetrogue - 7DRL
Наверное так лучше всего. Не DCSS все-таки, возвращаться назад есть смысл только для такого вот убивания монстров.Xecutor писал(а):Можно наверное просто не делать лестницу назад?
Re: Tetrogue - 7DRL
Ну еще можно вернуться, что б убить монстров, которых не получилось убить при первом посещении...kipar писал(а):Наверное так лучше всего. Не DCSS все-таки, возвращаться назад есть смысл только для такого вот убивания монстров.Xecutor писал(а):Можно наверное просто не делать лестницу назад?
Но лучше конечно предотвратить серьёзный абьюз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей