Ancient Iron Knight (AIN)

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Может, вернуться к ASCII графике?

Точно, всё лучше, чем ЭТО
0
Голосов нет
Графика лучше
0
Голосов нет
Не принципиально
1
100%
 
Всего голосов: 1

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение Anfeir » 19 авг 2023, 10:53

Альфа-версия
Windows:
Ain0_9_3.zip
(7.24 МБ) 1 скачивание
Android (armeabi-v7) - experimental:
Ain0_9_3-arm7.zip
(7.37 МБ) 1 скачивание
---------------------------

Собственно, в активной разработке где-то с марта. Пришло как "наследник" последнего выложенного Райела, с некоторыми особенностями:
- фокус на реиграбельность. С самого начала радномный ландшафт. В плане ландшафта имеем данжн внутри горы (наследие Owlnest), с возможностью выходить на склоны горы наружу. Заселено всё это тоже по-разному, в разных типах и подтипах ландшафта
- больший фокус на играбельность, в меру скромных в этом плане способностей. Раньше часто забывал, что игра - это прежде всего игра, а не набор технически интересных решений.
- хитпойнты не восстанавливаются сами (изначально). И вообще их очень мало. В начале игры, скажем, их около 3, на последнем (15-м) уровне около 30-50. Фокус на то, чтобы избегать повреждения, чем вылечиваться от него. Впрочем, в процессе тестирования, может, внесу сюда изменения. Возможно, получится coffeebreak.
- 5 сфер для распределения очков опыта. На них завязаны и навыки. Ну и много всего, лень расписывать
- более активное использование digging, alchemy, smithing, ...
- также достаточное колчичество статических локаций и квестов. Но не с самого начала (в последнем райеле аж самому надоело)
- бла-бла, в общем я думаю, читать это неинтересно. Потом лучше посмотреть вживую.
Разнообразия должно хватить, сейчас уже 678 разных типов объектов (исключая вариации например по материалу iron sword - silver sword), из них 350+ монстров (правда, пока у них не все свойства забиты), порядка ~120 в сумме скиллов, абилок и вариантов действий, будет больше.

Графика та, что была пока что.
В принципе, это идейное продолжение предыдущих концепций. Сейчас идёт активное наполнение контентом, движок в целом написан, за исключением некоторых штрихов.

Выкладывать буду сразу бету или очень позднюю альфу. На полгода работы пока что хватит.
Последний раз редактировалось Anfeir 06 дек 2023, 11:03, всего редактировалось 9 раз.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение Xecutor » 21 авг 2023, 14:25

Вот про минимизацию урона я много думаю последнее время :)

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение Anfeir » 01 сен 2023, 05:27

Xecutor писал(а):
21 авг 2023, 14:25
Вот про минимизацию урона я много думаю последнее время :)
я вообще сначала хотел сделать, чтоб у всех был 1 хитпоинт. Но потом подумал, что пока не потяну .)
Но когда цифры маленькие, мне больше нравится. Как-то бОльший вес у пресловутого "+1"

Тем временем прогресс идёт хорошо и с опережением, может, до нового года что-то успею.
По крайней мере, запилил самую утомительную часть, судя по прошлым проектам - все проф абилки 57 штук (пока хватит) и ещё несколько, что пока доступны только через предметы. Единственное, потом придётся какое-то время гонять и балансировать всё - а на это уходит дофига времени, и всё равно нереально сбалансировать до конца в ранней бете.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
План
1) Basic Mount structure -> 0.4 <02.08.23 - 10.08.23> ~Aug
2) Basic terrain varieties <10.08.23 - 18.08.23> ~Sep
3) Basic items and massives -> 0.5 <18.08.23 - 23.08.23> ~Oct
4) Basic professional abilities -> 0.6 <23.08.23 - 27.08.23> ~Nov
5) Make monsters real -> 0.7 <27.08.23 - ...> ~Dec -> ~Sep
6) Basic unique content -> 0.8 ~Jan -> ~Oct
7) Smithing, Alchemy, Mining, preps -> 0.9 ~Feb -> ~Nov
8) Tech debt ~Mar -> ~Dec
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
new2.PNG
new2.PNG (495.3 КБ) 1497 просмотров
new1.PNG
new1.PNG (34.61 КБ) 1497 просмотров

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение Anfeir » 03 сен 2023, 08:41

Появился один вопрос, см. новое голосование.
Сейчас монстры на высоких уровнях нехило так выносят сами всё окружение
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
123.PNG
123.PNG (321.11 КБ) 1461 просмотр

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение Anfeir » 18 сен 2023, 05:05

Собственно говоря, остался только техдолг. Которого накопилось немало. Ну и балансировка всего. А уж добавлять новое - это постольку поскольку, можно до бесконечности. Для некоей законченности в принципе должно хватить того, что есть.

P.S.
Техдолг осилил. Теперь - только играть и балансировать. Пока сам дальше 8-го уровня не доходил.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение Anfeir » 12 ноя 2023, 09:35

Теперь - только играть и балансировать.
В ходе тестирования внёс несколько существенных изменений, тестирую дальше. А именно, хитпойнты всё-таки сделал по классике (их стало больше). Также есть изменения в абилках и в классах. Вместо распределяемых сфер всё-таки сделал отдельно пять классов (knight, ninja, wizard, druid, illusionist) с (почти) не пересекающимися способностями. Также изменил лоад книжек со спеллами и много чего ещё. Перетряхнул аттрибуты и абилки, некоторые убрал, некоторые добавил. Осталось добавить 7 новых абилок.
Всё задуманное, как всегда, получилось. Но мотивация последнее время страдает, многое раздражает. Движок радует, всё по полочкам (не зря столько лет пытался сделать рогалик), с играбельностью есть вопросы.
Также, здоровье теперь восстанавливается при отдыхе.
Переписал логику armor и penetration. Теперь по умолчанию 50% повреждения может быть отражено бронёй. Если penetration у оружия -5, то 100%, если 5, то 0%. Убрал Ману, оставил только Стамину.

altmax
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение altmax » 12 ноя 2023, 20:05

Anfeir писал(а):
12 ноя 2023, 09:35

Всё задуманное, как всегда, получилось. Но мотивация последнее время страдает, многое раздражает. Движок радует, всё по полочкам (не зря столько лет пытался сделать рогалик), с играбельностью есть вопросы.
Ну это же абсолютно естественно, человек либо программист, либо художник - в данном случае гейм-дизайнер, это сферы деятельности, которые требуют кардинально разного склада ума. В игровом движке всё должно быть разложено по полочкам, но в самой игре должна быть некая импровизация, иначе будет неинтересный игровой процесс, если в нём есть несколько заранее чётко определённых путей развития, за пределами которых жизни нет. Потому для создания игры нужно несколько человек - один придумывает гейм-дизайн, второй реализует, третий рисует тайлы и прочую графику.
Это сугубо моё мнение, если что.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение karagy » 13 ноя 2023, 08:04

Да и вообще, когда разрабы начинают увлеченно играть в свой продукт прямо во время разработки - зафиксирован, кажется , всего один случай - Diablo.

flint2
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 сен 2021, 13:13

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение flint2 » 13 ноя 2023, 14:04

Да и вообще, когда разрабы начинают увлеченно играть в свой продукт прямо во время разработки - зафиксирован, кажется , всего один случай - Diablo.
Я тоже так делаю, правда не в игрушках, но опосредованно связано.
Так что таких кренделей, думается, очень много.
Ну честное слово, проверка в реальных условиях - то что доктор прописал (особенно в ММО)!

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение Anfeir » 29 ноя 2023, 12:54

В общем... пока новых фишек добавлять не буду, играю и балансирую, фикшу баги, готовлю альфу.
В идеале надо бы пройти всеми классами)

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение Anfeir » 30 ноя 2023, 13:32

alpha1.PNG
alpha1.PNG (1.18 МБ) 226 просмотров
alpha2.PNG
alpha2.PNG (198.59 КБ) 226 просмотров

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение Anfeir » 01 дек 2023, 13:06

Прошел друидом почти до последнего уровня, потом замочили.
Скомпилял под мобилку (более-менее с виду работает)

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение Anfeir » 01 дек 2023, 13:56

Залил (пре)альфу - в первое сообщение в теме
а также тут:
https://drive.google.com/drive/folders/ ... RrP7R_tXm0

Замечания:
- мелких и средних недочётов очень много, пожалуй их нет смысла даже сообщать. Но повисать и падать не должно, такие ошибки мне хотелось бы знать
- игра в принципе играбельна, по крайней мере часть квестов можно пройти и раскачаться до максимального уровня. Технически можно пройти, в реальности можно или нет - ещё предстоит выяснить.

Не скажу что мне сильно нравится, что получилось, но - что есть, то есть.
Что не нравится:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
- при всём разнообразии ландшафтов и монстров, игровой процесс несколько однообразен, особенно в начале игры (в принципе, это решаемо в дальнейшем)
- маловато абилок, особенно в начале игры
- сам сеттинг мира уже не нравится - гора-данж со склонами. Всё таки открытая карта с равнинами и деревеньками моё всё.
- с атрибутами какая-то шляпа. В конце я психанул и выпилил большую их часть. Нет атрибутов - нет проблем. Ну, зато есть порядочно свойств-флагов, возможных к получению
- на мобилке подтормаживает, надо будет оптимизировать загрузку графики (оно напрашивается загрузить целиком в оперативку, каких-то 5 мегабайт)

Хотелось бы обратной связи наподобие: скачал, запустил, вродеработает - чтоб знать не забыл ли какую DLL приаттачить.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение karagy » 01 дек 2023, 15:14

Скачал, запустилась, работает.
Win7 x64, работает, virustotal, конечно, ругается на 32-битный exe. Но, во-первых ругаются не высокорейтинговые AV, а во-вторых и на мою пустую программу (Delphi) - 18 AV считают что там вирус если она 32-битная. А вот к 64-битным нет претензий. Видимо база сигнатур для 32-бит настолко распухла что стала бесполезной.

Если у вас будет желание и возможность - попробуйте сделать 64-битный билд. Именно из соображений не распугать пользователей.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение Anfeir » 01 дек 2023, 15:22

karagy писал(а):
01 дек 2023, 15:14
Если у вас будет желание и возможность - попробуйте сделать 64-битный билд. Именно из соображений не распугать пользователей.
Хорошая мысль, а то наверно 32 особо никому и не надо. Правда вероятно памяти больше отъест, но в целом кого это может волновать

P.S. попробовал - сразу static assert-ы посыпались ;)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость