Ancient Iron Knight (AIN)

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Максим Кич, Sanja

Может, вернуться к ASCII графике?

Точно, всё лучше, чем ЭТО
0
Голосов нет
Графика лучше
2
40%
Не принципиально
3
60%
 
Всего голосов: 5

altmax
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение altmax » 02 дек 2023, 20:54

Anfeir писал(а):
01 дек 2023, 13:06
Прошел друидом почти до последнего уровня, потом замочили.
Скомпилял под мобилку (более-менее с виду работает)
А на чём писал игру? Не на Java случайно?

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение Anfeir » 03 дек 2023, 08:57

altmax писал(а):
02 дек 2023, 20:54
А на чём писал игру? Не на Java случайно?
Си++. Ну, редактор на сишарпе. Жаву нафиг, ее по работе хватает

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение karagy » 06 дек 2023, 07:28

То что сюда залита версия 0.9.2 - заметил совершено случайно.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение Anfeir » 06 дек 2023, 07:48

karagy писал(а):
06 дек 2023, 07:28
То что сюда залита версия 0.9.2 - заметил совершено случайно.
Там минорные изменения, не стоящие внимания. По сути, я в сообщения об ошибках добавил отладочной информации, чтоб мне проще было по репортам их находить... А сейчас уже и 0.9.3, тоже багфикс.

P.S. Добавил небольшой опрос

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение Anfeir » 08 дек 2023, 14:56

Known issues - что вспомнилось:
1) В мобильной версии много времени тратится на загрузку картинок, из-за этого игра подлагивает. Видимо, из-за того, что вся графика в одной куче лежит, и нужно несколько read и seek чтобы загрузить. Решается очень просто, просто пока лениво.
2) при увеличении-уменьшении экрана игрок куда-то бежит
3) при постоянном режиме абилки (белая рамка вокруг кнопки с абилкой внизу) рисуется ненужный маркер движения
4) один раз словил ошибку во время анимации, надо будет выцепить её.
5) в пропасть падать наверно таки надо предупреждение, действительно ли хотите прыгнуть в пропасть. Также несколько смертельных ловушек стоит сделать чуть более видимыми.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение karagy » 17 дек 2023, 21:02

Особых замечаний пока нет.

Так, по мелочи. Большинство, наверное, прояснятся по ходу игры.

1. в консоли - множественные сообщения
ERROR: no tied cell! [A:\ain\OBJECT\Massives\OtherMassives.cpp:97]

2. после смерти здоровье зафиксировалось на 92 из 271 и не лечится рестом
3. деньги поднимаются только одиночным пиком (',')
4. пытался снять (свитком) проклятие с надетого кольца - не снялось.
5. не понял как прокачивать щит. (возможно поздно начал башить, а монстры уже слабые)

Иногда хочется изучить лог сообщений, но видны только несколько последних на экране.

Мне кажется для тестов нужен пиар на https://forums.roguetemple.com и https://www.roguebasin.com/

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение Anfeir » 18 дек 2023, 13:26

karagy писал(а):
17 дек 2023, 21:02
Особых замечаний пока нет.

Так, по мелочи. Большинство, наверное, прояснятся по ходу игры.

1. в консоли - множественные сообщения
ERROR: no tied cell! [A:\ain\OBJECT\Massives\OtherMassives.cpp:97]

2. после смерти здоровье зафиксировалось на 92 из 271 и не лечится рестом
3. деньги поднимаются только одиночным пиком (',')
4. пытался снять (свитком) проклятие с надетого кольца - не снялось.
5. не понял как прокачивать щит. (возможно поздно начал башить, а монстры уже слабые)

Иногда хочется изучить лог сообщений, но видны только несколько последних на экране.

Мне кажется для тестов нужен пиар на https://forums.roguetemple.com и https://www.roguebasin.com/
1 - посмотрю
2 - да, это известный баг, ага
3 - недоработка UI, вообще напрашивается ещё и автопикап
4. возможно, сам свиток был проклятый
5. хороший вопрос.) посмотрю

лог сообщений да, надо возможность просматривать.
И таки наверно надо (ещё) аскии, а то от некоторых наслушался довольно сильного негатива по поводу графики.

На рогбазин я в новости залез, в рогтемпл нет, насколько помню, там обычно бывает 0 ответов. Но в принципе можно попробовать
В дискорде непонятно, что где писать, в rlgdev сообщения быстро теряются на фоне остальных, я там пару раз писал.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение Anfeir » 18 дек 2023, 13:30

по поводу состояний предмета - забыл добавить это в манул. Состояния бывают следующие
normal
cursed
enchanted
cursed + enchanted = doomed, т.е. негативный эффект усиливается

при каждом из этих состояний предмет может иметь немного разное поведение. Как правило, разное по степени негатива, за исключением чистого enchanted. А может и не иметь.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение karagy » 18 дек 2023, 14:06

Понятно. Если быть точным - я пытался анкурсить думед кольцо. Статус свитка "Remove Curse" был неизвестен.
Так-же (про вещи) задумался над стакающимися проклятиями (вдруг мне нужно было зачитать ещё один свиток анкурса). Но не нашел этой мысли достаточного оправдания.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Ancient Iron Knight (AIN)

Сообщение Anfeir » 18 дек 2023, 17:16

karagy писал(а):
18 дек 2023, 14:06
Понятно. Если быть точным - я пытался анкурсить думед кольцо. Статус свитка "Remove Curse" был неизвестен.
Так-же (про вещи) задумался над стакающимися проклятиями (вдруг мне нужно было зачитать ещё один свиток анкурса). Но не нашел этой мысли достаточного оправдания.
Ну да, это просто флаги. Два флажка true/false: Cursed, Enchanted

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей