PonyRL

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Elthaari
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:57

PonyRL

Сообщение Elthaari » 16 янв 2014, 11:07

Поджанр: coffee-break browser roguelike
Где играть: http://ponyrl.com

Язык программирования: javascript
Вселенная: My Little Pony/Equestria
Повлиявшие игры: Desctop Dungeons
Статус: стабильная бета. Играть можно, но контент включён не весь.
Графика: ASCII, рисуются тайлы.
Разработка: начало 2013 - текущее время

Суть: бегать персонажем по небольшому подземелью, убивать монстров, получать золото и опыт, обновлять инвентарь, убивать босса. После прохождения можно получить некоторое количество достижений, открывающих доступ к новым вещам-расам-классам. Большая часть карт генерируется рандомно, но есть несколько изначально созданных карт и даже уровень из сокобана.

Состояние: стабильная бета-версия. Играть можно, большая часть функционала в игре есть, но контента пока что не так много как хотелось бы. Из отсутствующего - боги, часть классов и рас, некоторое количество достижений и вещей.
Вложения
ponyrl.png
ASCII-графика
ponyrl.png (7.9 КБ) 7736 просмотров

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: PonyRL

Сообщение Максим Кич » 16 янв 2014, 13:30

Думаю, бронни заценят. Все остальные — вполне может быть, что тоже.

А не было мысли bootstrap использовать? Кое-где интерфейс напрягает зрение. Ну и да, вот этот рогалик просто умоляет, чтобы его сделали тайловым :)

И, господа форумчане, немного модераторского беспредела: я загадал слово, за которое сразу будет бан на месяц. Кто озвучит — тому… бан на месяц.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Sirion
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:33

Re: PonyRL

Сообщение Sirion » 16 янв 2014, 13:41

Максим Кич писал(а):И, господа форумчане, немного модераторского беспредела: я загадал слово, за которое сразу будет бан на месяц. Кто озвучит — тому… бан на месяц.
Неужели "Воландеморт"?

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: PonyRL

Сообщение Алиса » 16 янв 2014, 13:50

Было бы больше пользы, если б Максим записался в народную дружину и патрулировал с полицией улицы родного Витебска. Хулиганы, реальные, приказали б долго жить. А не придумыть игры в угадайку, чтобы хоть на полкопейки создать видимость нужности распорядителя вялой тусовки.

Аватара пользователя
Elthaari
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:57

Re: PonyRL

Сообщение Elthaari » 16 янв 2014, 13:52

Тайлы рисуются, если художник ещё не сбежал. А где именно интерфейс напрягает зрение?

По сеттингу игры - несмотря на вселенную MLP, постарался сделать так, чтобы и людям, не особо знакомым с темой было интересно играть. Насколько получилось - не знаю.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: PonyRL

Сообщение Максим Кич » 16 янв 2014, 14:05

Elthaari писал(а):Тайлы рисуются, если художник ещё не сбежал. А где именно интерфейс напрягает зрение?
Однозначно надо подрихтовать итоговый экран — и по размеру шрифтов, и по всплывающим сообщениям. Что-то надо делать с цифрами уровней врагов — они просто нечитаемые. Я подробнее чуть попозже напишу.
Dump the screen? [y/n]

phomm
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 07:14
Контактная информация:

Re: PonyRL

Сообщение phomm » 16 янв 2014, 14:22

Сорри, если пофлужу немного. Вообще мне тема млп неинтересна, но и отношение нейтральное, о вкусах не спорят.
Но рогуль на екмаскрипт очень интересен, я вяленько так поучиваю язык, а сей пример будет вполне годным для этих целей, спасибо за него.
А Максиму предлагаю конкурс, кто хочет попробовать свои силы в телепатии - пишут ему личное сообщение с загаданным словом, а он потом назовёт победителя(ей). Так и обидно никому не будет и нарушений никаких и небольшая движуха на форуме. И тема поживее будет (но в рамках адекватности) :)
Как идея ?

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: PonyRL

Сообщение Jesus05 » 16 янв 2014, 14:47

phomm писал(а):А Максиму предлагаю конкурс, кто хочет попробовать свои силы в телепатии - пишут ему личное сообщение с загаданным словом, а он потом назовёт победителя(ей). Так и обидно никому не будет и нарушений никаких и небольшая движуха на форуме. И тема поживее будет (но в рамках адекватности) :)
Как идея ?
Я думаю, что Максим намекает на флуд в соседних темах.

Аватара пользователя
Elthaari
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:57

Re: PonyRL

Сообщение Elthaari » 16 янв 2014, 14:49

phomm писал(а): Но рогуль на екмаскрипт очень интересен, я вяленько так поучиваю язык, а сей пример будет вполне годным для этих целей, спасибо за него.
Код неплохо откомментирован, будут вопросы - спрашивай.
Jesus05 писал(а):Я думаю, что Максим намекает на флуд в соседних темах.
В результате флуд переехал в эту?

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: PonyRL

Сообщение Максим Кич » 16 янв 2014, 15:58

Я предполагал конкретное нарушение правил форума, которое может возникнуть в конкретно этой теме. Давайте вопрос закроем.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: PonyRL

Сообщение Алиса » 16 янв 2014, 16:36

Не сразу заметила, гхм... тему вынесенную во вселенную. А когда заметила, во мне проснулись телепатические способности ^_^

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: PonyRL

Сообщение kipar » 17 янв 2014, 21:06

Прикольно, но уж очень похоже на Desktop Dungeons. Тактические приемы те же, разве что тут меньше разных фич (хотя я конечно не все разлочил, судя по описаниям монстров некий аналог вампира еще будет, если еще и аналог яда есть, то можно сказать что все основные механики на месте).
В интерфейсе есть недоработки (навести мышку на алтарь чтобы посмотреть имя бога можно, но при этом узнать его параметры уже не удается - надпись исчезает при переводе мышки на соседнюю клетку. Аналогично посмотреть на описание монстра может быть нетривиальной задачей, если он окружен другими монстрами), мышкой можно выстрелить но нельзя перейти на произвольную точку (понятно что это из-за ловушек и подсчета числа ходов, но можно же и выкрутиться), в целом играть можно, главная проблема имхо недостаток оригинальности, а не интерфейс.

P.S. Поклонником MLP не являюсь, но слово сразу угадал (хотя я слышал только его цензурную версию, но нецензурную тоже легко представить).

Аватара пользователя
Elthaari
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:57

Re: PonyRL

Сообщение Elthaari » 10 фев 2014, 10:56

Обновление 0.9.2

Боги зимы ушли на покой, на их место встали трое новых богинь.

Обновление по большей части контентное - добавлены новые вещи, ачивки, способности. Слегка изменён интерфейс, как обычно(с) поправлены найденные баги, добавлен новый арт в количестве одной штуки. Чувствую, надо искать художника...

Аватара пользователя
Elthaari
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:57

Re: PonyRL

Сообщение Elthaari » 10 фев 2014, 10:59

kipar писал(а):Прикольно, но уж очень похоже на Desktop Dungeons.
Согласен, на их основе игра и строилась.
kipar писал(а):Тактические приемы те же
С последними обновлениями - уже не согласен. :) Да, получение уровня посреди боя котируется, но я стараюсь в рогалик добавить массу других элементов.
kipar писал(а):судя по описаниям монстров некий аналог вампира еще будет, если еще и аналог яда есть, то можно сказать что все основные механики на месте
Вампир - есть, яд - есть.
kipar писал(а):В интерфейсе есть недоработки (навести мышку на алтарь чтобы посмотреть имя бога можно, но при этом узнать его параметры уже не удается - надпись исчезает при переводе мышки на соседнюю клетку.
Исправлено в последнем патче. Согласен, это было очень криво сделано.
kipar писал(а):Аналогично посмотреть на описание монстра может быть нетривиальной задачей, если он окружен другими монстрами)
Что с этим делать - пока что не знаю.
kipar писал(а):мышкой можно выстрелить но нельзя перейти на произвольную точку
Висит в тасках. Надеюсь, скоро доберёмся.

Аватара пользователя
MADMAN
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 05:44
Контактная информация:

Re: PonyRL

Сообщение MADMAN » 11 фев 2014, 05:02

Только лишь 3 языка для интерфейса планируется?
Изображение
Почему собака виляет хвостом?
Потому что она умнее хвоста.
Если бы хвост был умнее, то он вилял бы собакой.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей