Dungeon 12 [Alpha]

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Dungeon 12

Сообщение Jolly Roger » 09 апр 2014, 07:30

BreakMT писал(а):В любом случае, через недельку автор уже альфу показывать собирается. Вдруг все бросить и переписывать - вряд ли это лучший совет :)
Если для смены выводящего двигла нужно переписывать всё, то это говорит о серьёзных просчётах в архитектуре. :shock:
Но да, до альфы модно и повременить, было бы интересно посмотреть пробную версбю.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
anete_rlgclub
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:04

Re: Dungeon 12

Сообщение anete_rlgclub » 09 апр 2014, 14:32

BreakMT писал(а):В любом случае, через недельку автор уже альфу показывать собирается. Вдруг все бросить и переписывать - вряд ли это лучший совет :)
Впринципе, если в двигле всё просто, тогда можно и переписать за денёчек.
Jolly Roger писал(а):Если для смены выводящего двигла нужно переписывать всё, то это говорит о серьёзных просчётах в архитектуре. :shock:
Но да, до альфы модно и повременить, было бы интересно посмотреть пробную версбю.
Переписывать всё не нужно будет, отрисовка практически полностью отделена от геймплея (исключение составляют 6 методов), но есть причина по которой я собственно и не использую либы.
Не хочу никого обидеть, и тем более разработчика либы, просто программирую я всего лишь около года, на C# - полгода. Поэтому я только учусь, и весь проект делаю как раз для того что бы научиться, параллельно есть основная работа ASP.NET, но там много других технологий, поэтому вот консольная игра - для меня идеальный вариант.

Обновлён главный пост. Доползли до версии 0.5.98.85

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Dungeon 12

Сообщение Cfyz » 09 апр 2014, 15:50

BreakMT писал(а):предлагать движок и не пользоваться им самому?
Да-да, Jolly Roger! И вообще! =)
anete_rlgclub писал(а):просто программирую я всего лишь около года, на C# - полгода. Поэтому я только учусь, и весь проект делаю как раз для того что бы научиться, <...> поэтому вот консольная игра - для меня идеальный вариант.
Безотносительно моего авторства затронутой библиотеки (я весьма легко отношусь к подобным вещам), с консолью вы тут промахнулись. Брать консоль ради упрощения имеет смысл в совершенно другом аспекте. Скажем, утилиту вместо приложения с GUI сделать приложением, конфигурируемым через ключи командной строки -- программа остается, предположительно, столь же функциональной, но куда более простой архитектурно. Здесь же немного иной случай, так как вывод в консоль -- это вообще единственное воздействие игры на внешний мир. Научиться чему-нибудь полезному, используя псевдографический вывод в консоль cmd.exe, затруднительно. Для того, чтобы она сносно работала, необходима настройка с помощью платфомо-зависимых вызовов типа упомянутого WriteConsoleOutput. В итоге что якобы стандартная консоль, что посторонняя библиотека -- суть одинаково, только названия вызовов разные.
anete_rlgclub писал(а):Впринципе, если в двигле всё просто, тогда можно и переписать за денёчек.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Вообще, я старался, чтобы минимальное использование библиотеки было настолько простым, насколько это возможно.

Код: Выделить всё

using System;
using System.Drawing;
using BearLib;
 
namespace HelloWorld
{
    static class Program
    {
        static void Main()
        {
            Terminal.Open();

            // Изменить размер окна (по умолчанию 80x25):
            Terminal.Set("window.size=100x30");
 
            // Установка цвета:
            Terminal.Color(System.Drawing.Color.Red);

            // Вывод одиночных символов:
            Terminal.Put(2, 1, '@');

            // Вывод текста:
            Terminal.Print(2, 2, "Hello, world!");

            // Обновить экран
            Terminal.Refresh();
 
            // Пока пользователь не закроет окно
            while (Terminal.Read() != Terminal.Keys.Close);
 
            Terminal.Close();
        }
    }
}
И там еще куча всяких плюшек типа возможности поставить другой (даже векторный) шрифт или подгрузить один-два недостающих символа, выводить более одного символа в ячейке или даже целую сцену в несколько слоев, использовать тайлы и пр., но никто этим сразу пользоваться не заставляет.
Пытается раскуклиться

Аватара пользователя
anete_rlgclub
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:04

Re: Dungeon 12

Сообщение anete_rlgclub » 09 апр 2014, 16:23

Cfyz писал(а):Безотносительно моего авторства затронутой библиотеки (я весьма легко отношусь к подобным вещам), с консолью вы тут промахнулись. Брать консоль ради упрощения имеет смысл в совершенно другом аспекте. Скажем, утилиту вместо приложения с GUI сделать приложением, конфигурируемым через ключи командной строки -- программа остается, предположительно, столь же функциональной, но куда более простой архитектурно. Здесь же немного иной случай, так как вывод в консоль -- это вообще единственное воздействие игры на внешний мир. Научиться чему-нибудь полезному, используя псевдографический вывод в консоль cmd.exe, затруднительно. Для того, чтобы она сносно работала, необходима настройка с помощью платфомо-зависимых вызовов типа упомянутого WriteConsoleOutput. В итоге что якобы стандартная консоль, что посторонняя библиотека -- суть одинаково, только названия вызовов разные.
Посмотрел, использовать и вправду легко, впринципе так я сам у себя и реализовываю это. Но суть была не обучиться консоли, а именно языку, тоесть как использовать статические/не статические классы, создание потомков и взаимодействие их, хорошее, основательное знакомство с массивами в C# и их улучшенной версией List<T>, те же потоки к примеру, управление ими. Всевозможные книги по C# до ужаса скучны, а самому, без туториала, вот это настоящее наслаждение.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Мсье знает толк в извращениях. :mrgreen:

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Dungeon 12

Сообщение Jolly Roger » 10 апр 2014, 05:54

Автор уже открывал - "Макконнелла Убийцу Рогаликов"? :lol:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
anete_rlgclub
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:04

Re: Dungeon 12

Сообщение anete_rlgclub » 12 апр 2014, 08:59

Обновлён главный пост.

Аватара пользователя
anete_rlgclub
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:04

Re: Dungeon 12

Сообщение anete_rlgclub » 16 апр 2014, 00:45

Обновлен главный пост.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Dungeon 12

Сообщение BreakMT » 17 апр 2014, 06:35

anete_rlgclub писал(а):Обновлен главный пост.
Хорошо было бы вкратце указывать что именно обновлено - главный пост то не маленький

Аватара пользователя
anete_rlgclub
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:04

Re: Dungeon 12

Сообщение anete_rlgclub » 17 апр 2014, 06:42

BreakMT писал(а):
anete_rlgclub писал(а):Обновлен главный пост.
Хорошо было бы вкратце указывать что именно обновлено - главный пост то не маленький
кк) Игра доступна для скачивания, ссылка в начале главного поста.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Dungeon 12 [Alpha]

Сообщение BreakMT » 17 апр 2014, 06:55

Интерфейс конечно... Я вот вообще ничего не понимаю :) Половина кнопок не работает чтоли? Инвентарь - не работает точно, особенности, способности... Вообще никакой реакции.
Как посмотреть что за символы на карте?
Почему открыть дверь и квесты - на одной клавиши O в карте клавиш?
Почему никто на меня не нападает? :))
При загрузке уровня я несколько минут глазами ищу главного героя (но это все из-за того что нет видимости).

Вот опять, типичная ситуация. Вижу $ - встаю на него. Во-первых, нигде не выводится на чем я собственно стою. Ок, ну я думаю что это деньги, жму g (get) - нет реакции, жму , - нет, жму p (pick). И что делать?)
Еще увидел какой-то треугольничек сквозь который не пройти.
Монстры (или это не монстры, кто это вообще?) постоянно двигаются... зачем? Это пошаговая игра или нет?

Короче пока я вообще не понял ничего, игра - загадка :D

Аватара пользователя
anete_rlgclub
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:04

Re: Dungeon 12 [Alpha]

Сообщение anete_rlgclub » 17 апр 2014, 07:07

BreakMT писал(а):Интерфейс конечно... Я вот вообще ничего не понимаю :) Половина кнопок не работает чтоли? Инвентарь - не работает точно, особенности, способности... Вообще никакой реакции.
Как посмотреть что за символы на карте?
Почему открыть дверь и квесты - на одной клавиши O в карте клавиш?
Почему никто на меня не нападает? :))
При загрузке уровня я несколько минут глазами ищу главного героя (но это все из-за того что нет видимости).

Вот опять, типичная ситуация. Вижу $ - встаю на него. Во-первых, нигде не выводится на чем я собственно стою. Ок, ну я думаю что это деньги, жму g (get) - нет реакции, жму , - нет, жму p (pick). И что делать?)
Еще увидел какой-то треугольничек сквозь который не пройти.
Монстры (или это не монстры, кто это вообще?) постоянно двигаются... зачем? Это пошаговая игра или нет?

Короче пока я вообще не понял ничего, игра - загадка :D

Инвентарь рабочий, способности тоже, все клавиши расписаны в карте, на главном экране если нажать M - то там будут расписаны объекты, по ним собственно и ориентироваться, плюс, на сайте есть энциклопедия по объектам. Монстры двигаются "патамушта", бой - пошаговый, враги пока что не нападают сами.

UPD:
Кстати да, неплохая идея писать к чему подошёл персонаж, в бете точно сделаю...

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Dungeon 12 [Alpha]

Сообщение BreakMT » 17 апр 2014, 08:12

Инвентарь рабочий, способности тоже,
если все рабочее то почему ничего не происходит-то, когда я их нажимаю?
на главном экране если нажать M - то там будут расписаны объекты
про ромбик и звездочку там ни слова не написано
на сайте есть энциклопедия по объектам
ну ок, спасибо добрый автор. залез , не поленился на сайт, открыл статью про объекты... ну и где там про ромбик? или это описание "Вещи: Представлены различными геометр. фигурами в разных цветах."... Хм... Возможно это вещь - попробую взять! Нажимаю Т - сообщение "Инвентарь переполнен!" Инвентарь уже переполнен в самом начале игры? Он состоит из шести ячеек??? Выкинул (догадался как!) какое-то зелье, причем не рядом с тем местом, не рядом с ромбиком, потому что иначе я возьму снова зелье, игра не дает выбор что я именно хочу взять. Вообщем я взял ромбик и это - ОДЕЖДЫ. Я попытался их одеть, но "предмет нельзя использовать в данный момент!"

Понятно что игра в альфе, но на мой взгляд она начата не с того конца. Базовые вещи совершенно не понятны и как выясняется просто не работают, либо работают криво.

Аватара пользователя
anete_rlgclub
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:04

Re: Dungeon 12 [Alpha]

Сообщение anete_rlgclub » 17 апр 2014, 08:36

BreakMT писал(а): если все рабочее то почему ничего не происходит-то, когда я их нажимаю?
Внизу есть окно информации, так что скорей всего там пишется что этот навык нельзя использовать на карте, проверьте пожалуйста. Вчера сам лично с тестером сидел, всё проверили, всё рабочее.
BreakMT писал(а): про ромбик и звездочку там ни слова не написано
Верно, в скором времени исправлю.
BreakMT писал(а): ну ок, спасибо добрый автор. залез , не поленился на сайт, открыл статью про объекты... ну и где там про ромбик? или это описание "Вещи: Представлены различными геометр. фигурами в разных цветах."... Хм... Возможно это вещь - попробую взять!
Ну так в этом же и есть интерес - изучение нового мира!
BreakMT писал(а): Нажимаю Т - сообщение "Инвентарь переполнен!" Инвентарь уже переполнен в самом начале игры? Он состоит из шести ячеек??? Выкинул (догадался как!) какое-то зелье, причем не рядом с тем местом, не рядом с ромбиком, потому что иначе я возьму снова зелье, игра не дает выбор что я именно хочу взять.
Инвентарь в начале игры заполнен жизненно-необходимыми вещами, так сказать набор джентльмена.
По поводу куда выбрасывать итд - да, тоже нужно допилить.
BreakMT писал(а): Вообщем я взял ромбик и это - ОДЕЖДЫ. Я попытался их одеть, но "предмет нельзя использовать в данный момент!"
Одевать вещи можно только на экране экипировки(к сожалению, другой вариант не попал в альфу), на карте и в бою можно использовать только зелья и свитки.
BreakMT писал(а): Понятно что игра в альфе, но на мой взгляд она начата не с того конца. Базовые вещи совершенно не понятны и как выясняется просто не работают, либо работают криво.
Попробуйте разобраться ещё раз) Опять же, вчера дал человеку который вообще никогда не играл в подобные игры, и единственным его возражением было то что экран неудобен, и то после часа игры он сказал что всё ок, просто в начале не привычно.

Спасибо за отзыв в любом случае, если что просто задавайте свои вопросы здесь, возможно ответы будут полезны не только вам, но и другим участникам форума/игрокам.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Dungeon 12 [Alpha]

Сообщение BreakMT » 17 апр 2014, 08:58

Внизу есть окно информации, так что скорей всего там пишется что этот навык нельзя использовать на карте, проверьте пожалуйста. Вчера сам лично с тестером сидел, всё проверили, всё рабочее.
Проверил еще раз - жму i, ничего не пишется, вообще ничего не происходит.
(Да и окно экипировки - разве навык?)
Одевать вещи можно только на экране экипировки(
Значит в этой версии одежды мне не примерить :(

Вот кстати такой баг встретил. Выкинул из инвентаря и взял какой-то предмет, повертел в руках и определил что это "Обувь". Тут в рамке окна вдруг появились дырки. Короче на скриншоте все видно.

Еще: почему я не могу встать на предметы, а на торговца могу? (как выяснилось $ - это торговец, а не деньги...)
Попробуйте разобраться ещё раз) Опять же, вчера дал человеку который вообще никогда не играл в подобные игры, и единственным его возражением было то что экран неудобен, и то после часа игры он сказал что всё ок, просто в начале не привычно.
Вот это очень удивительно, я за минуту игры уже вон сколько понаписал. Неужели у него не было таких же вопросов?
Вложения
2014-04-17_125417.png
2014-04-17_125417.png (18.51 КБ) 5489 просмотров

Аватара пользователя
anete_rlgclub
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:04

Re: Dungeon 12 [Alpha]

Сообщение anete_rlgclub » 17 апр 2014, 13:59

BreakMT писал(а): Проверил еще раз - жму i, ничего не пишется, вообще ничего не происходит.
(Да и окно экипировки - разве навык?)
Нет, простите пожалуйста, не правильно вас понял, я думал проблема в том что не активируются именно навыки.
BreakMT писал(а):Значит в этой версии одежды мне не примерить :(
Не отчаивайтесь, ниже FAQ по вещам.
BreakMT писал(а): Вот кстати такой баг встретил. Выкинул из инвентаря и взял какой-то предмет, повертел в руках и определил что это "Обувь". Тут в рамке окна вдруг появились дырки. Короче на скриншоте все видно.
Да, это всё та же проблема с потоками, как раз из-за того что враги двигаются сами.
BreakMT писал(а): Еще: почему я не могу встать на предметы, а на торговца могу? (как выяснилось $ - это торговец, а не деньги...)
В идеале торговец должен исчезать после одного обращения к нему, но после тестов выяснилось что все очень любят продавать а не уничтожать предметы, поэтому теперь он вечный, но иногда может возникнуть ситуация что из-за торговца нельзя перейти на следующий уровень, именно по этому можно ходить у него по голове.
BreakMT писал(а):Вот это очень удивительно, я за минуту игры уже вон сколько понаписал. Неужели у него не было таких же вопросов?
Вообще да, для меня это тоже очень внезапно, но действительно подобных проблем не возникало.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей