Dungeon 12 [Alpha]

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
anete_rlgclub
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:04

Re: Dungeon 12

Сообщение anete_rlgclub » 06 апр 2014, 00:48

Cfyz писал(а):Зачем же вы так с Intel? Самым худшим был GMA 950, который умел только OpenGL 1.4 и который шел в пару к самым первым Atom, из-за чего на волне интереса умудрился "выстрелить" в составе нетбуков и неттопов и заполонить собою рынок. Но это, на минуточку, 2005 год, десять лет назад. Уже буквально через год GMA умел OpenGL 2.0, еще через год -- OpenGL 2.1. Но это все тривия, потому что GMA 3600 имеет видеоядро вообще разработанное не в Intel, а лицензированное у PowerVR =) А эти ребята веники не вяжут и чип GMA 3600 таки поддерживает OpenGL 3.0.
Cedar Trail - те кто родили на свет gma 3600. Intel уже сами почти открестились от создания ЭТОГО. Ну и плюс HOMM5 и даже Neverwinter Nights 2 терпимо играются, а недавно после установки ffs даже HD смотрю. Я не жалуюсь, но видеочип действительно редкостное __.
Cfyz писал(а):Я насчитал 100x31 знакомест, т. е. ~3000 тайлов. Это не проблема даже для упомянутого GMA950, я проверял, у меня нетбук есть. Ну, если только не рисовать через System.Drawing.Graphics конечно. Так что скорее всего где-то что-то сильно не так. Но не взглянув на код ни про вывод, ни про потоки ничего конкретного, разумеется, сказать нельзя.
100x30! +)
Видимо для всех сейчас будет открытие...Вся D12 выводится в честной консоли.
Я вижу только одну проблему которая может быть, это то что лаб выводится посимвольно, а не построчно, поэтому возможно дело именно в этом.
А с потоками только одна проблема, один поток налезает на другой, и если с цветами ещё можно бороться через Console.ResetColors(), то вот с тем что отрисовывается символ отличный от нужного я не представляю что делать.
17 апреля весь код будет в открытом доступе на GitHub, по поводу лицензии ничего сказать не могу, но скорей всего MIT будет.

Кстати, зацените уж классовую архитектуру, если не сложно. :)

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Dungeon 12

Сообщение Xecutor » 06 апр 2014, 02:17

Для нормального вывода в честной консоли нужна буфферизация.
Сначала всё рисуешь в свой буфер в памяти, потом весь буфер одним вызовом выводишь на консоль.
А еще лучше буффер+теневой буффер.
вывел первичный, скопировал его в теневой.
отрисовал что-то в первичном.
используя теневой определил прямоугольник в котором что-то реально изменилось,
вывел этот прямоугольник, скопировал первичный в теневой.
Far так устроен :)

Аватара пользователя
anete_rlgclub
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:04

Re: Dungeon 12

Сообщение anete_rlgclub » 06 апр 2014, 02:30

Xecutor писал(а):Для нормального вывода в честной консоли нужна буфферизация.
Сначала всё рисуешь в свой буфер в памяти, потом весь буфер одним вызовом выводишь на консоль.
А еще лучше буффер+теневой буффер.
вывел первичный, скопировал его в теневой.
отрисовал что-то в первичном.
используя теневой определил прямоугольник в котором что-то реально изменилось,
вывел этот прямоугольник, скопировал первичный в теневой.
Far так устроен :)
А вот это уже реальная идея.
Правда в таком случае мне это всё равно не очень поможет, у меня же всё таки в консоли та ещё радуга. =/
А есть идеи как этот буффер должен быть реализован? Пока что не понимаю как я могу вывести в консоль строку содержащую в себе информацию о различных цветах.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Dungeon 12

Сообщение Xecutor » 06 апр 2014, 05:31

anete_rlgclub писал(а): А вот это уже реальная идея.
Правда в таком случае мне это всё равно не очень поможет, у меня же всё таки в консоли та ещё радуга. =/
А есть идеи как этот буффер должен быть реализован? Пока что не понимаю как я могу вывести в консоль строку содержащую в себе информацию о различных цветах.
Да хоть радуга, хоть спектр.
В буфер[e|ах] и цвет каждого символа и цвет фона.
Не знаю как в .Net, но в win32 api точно есть вызов который прям кусок памяти в нужном формате на консоль выводит.
Опять же - если абстрагировать вывод, потом можно будет без особых проблем заменить вывод хоть на bearlib, хоть на libtcod.

p.s. WriteConsoleOutput называется.

Аватара пользователя
anete_rlgclub
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:04

Re: Dungeon 12

Сообщение anete_rlgclub » 06 апр 2014, 05:47

Xecutor писал(а):Опять же - если абстрагировать вывод, потом можно будет без особых проблем заменить вывод хоть на bearlib, хоть на libtcod.
Чисто принципиально не использую готовые библиотеки под рогалики.

Аватара пользователя
anete_rlgclub
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:04

Re: Dungeon 12

Сообщение anete_rlgclub » 06 апр 2014, 08:33

Xecutor писал(а):p.s. WriteConsoleOutput называется.
Прикрутил! ^_^
Редкостная гадость конечно, но рисуется действительно быстрее.
Пока что по новому алгоритму с буфером будет рисоваться карта подземелья, возможно потом если ещё какие либо будут проблемы такого рода можно будет перевести и остальное туда же, а пока что, Xecutor огромнейшее спасибо!

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Dungeon 12

Сообщение Jolly Roger » 07 апр 2014, 05:25

Вся D12 выводится в честной консоли.
Может уже хватит насиловать труп? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
anete_rlgclub
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:04

Re: Dungeon 12

Сообщение anete_rlgclub » 07 апр 2014, 06:40

Jolly Roger писал(а):
Вся D12 выводится в честной консоли.
Может уже хватит насиловать труп? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Не-не-не! Я тыкал в него палочкой, он живой!

Обновлён главный пост.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Dungeon 12

Сообщение Jolly Roger » 07 апр 2014, 10:23

anete_rlgclub писал(а):
Xecutor писал(а):Опять же - если абстрагировать вывод, потом можно будет без особых проблем заменить вывод хоть на bearlib, хоть на libtcod.
Чисто принципиально не использую готовые библиотеки под рогалики.
а вот это зря. Медведь очень сильная либа, разработчик которой постоянно тусует на форуме (читай можно сделать фич реквест).
Если бы у меня не был бы уже написан готовый годный движок, я бы взял медведя.
Ну а уж с консолью мутантом-инвалидом, сам Армок велел :D
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Dungeon 12

Сообщение Apromix » 08 апр 2014, 20:13

Все верно. Готовый медведь - это 25% готовности твоего рогалика. Советую прислушаться к мнению профессионалов на этом форуме. Скачай медведя и просто потыкай демку.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Dungeon 12

Сообщение BreakMT » 09 апр 2014, 06:24

А я то думаю, почему половина картинок в главном сообщении не отображаются! А они ссылками на заблокированный контакт идут :)

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Dungeon 12

Сообщение Jolly Roger » 09 апр 2014, 06:25

BreakMT писал(а):А я то думаю, почему половина картинок в главном сообщении не отображаются! А они ссылками на заблокированный контакт идут :)
Кстати, я вот подумал, а почему бы тебе не взять медведя для Вандерера?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Dungeon 12

Сообщение BreakMT » 09 апр 2014, 06:33

Jolly Roger писал(а):
BreakMT писал(а):А я то думаю, почему половина картинок в главном сообщении не отображаются! А они ссылками на заблокированный контакт идут :)
Кстати, я вот подумал, а почему бы тебе не взять медведя для Вандерера?
Не знаю никакого Вандерера! ... Но вероятно ты про Вандер. У меня на него другие планы.
А что за мания каждому предлагать движок и не пользоваться им самому? Немного лицемерия в ваш кофе, сир? ;-)

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Dungeon 12

Сообщение Jolly Roger » 09 апр 2014, 07:03

Я использовал его сам. Ещё в старой версии правда и он мне очень понравился.
Правда, к тому времени я уже закончил своё движок с реализацией окон внутри приложения (анимация, Drug&Drop, Mouse look итд).
Потом cfyz сделал новую версию, ещё более вкусную.
Потому моя ситуация, как я описал, если бы не было своего, я бы взял Медведя.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Dungeon 12

Сообщение BreakMT » 09 апр 2014, 07:18

В любом случае, через недельку автор уже альфу показывать собирается. Вдруг все бросить и переписывать - вряд ли это лучший совет :)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя