Косморогалик AuroraRL

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Косморогалик AuroraRL

Сообщение Максим Кич » 30 май 2014, 15:37

Jesus05 писал(а): тогда багрепорт неполный, не хватает информации о размерах мониторов в точках.
1. 1280×1024
2. 1920×1080
Dump the screen? [y/n]

GenLee
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2014, 16:11

Re: Косморогалик AuroraRL

Сообщение GenLee » 02 июн 2014, 19:16

Скоро уже будет версия 0.3.1, с правкой большинства найденных багов. Одно из исправлений порадует любителей реализма.

Многие жаловались на то, что, дескать, Солнечная система в игре не соответствует, так сказать, оригиналу. Что же, это исправлено. Теперь соответствует.

Изображение

Спутников нет и не будет, но пояс астероидов старательно воссоздан. Пока что его функция чисто декоративна, но в будущем на этом наверняка будет завязано что-нибудь геймплейное.

Аватара пользователя
DarkIchi
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 09:26

Re: Косморогалик AuroraRL

Сообщение DarkIchi » 05 июн 2014, 04:45

а не у кого такой ошибки не появлялось, при запуске ?

Exeception in thread "main" java.lang.NoClassDefFoundError: de/lessvoid/nifty/slick2d/NiftyOverlayGame
at java.lang.ClassLoader.defineClass1(Native Method)
...

GenLee
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2014, 16:11

Re: Косморогалик AuroraRL

Сообщение GenLee » 05 июн 2014, 18:16

А вы игру как запускаете, батником, или через jarник?

GenLee
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2014, 16:11

Re: Косморогалик AuroraRL

Сообщение GenLee » 06 июн 2014, 18:33

Вышла версия 0.3.1
В основном содержит правку багов, но изменения тоже есть:

Список изменений:
* Изготовление аптечек и баллонов теперь требует ресурсов
* Добавлена кнопка отмены на экран конфигурации десантного отряда. Сделано несколько подсказок на элементах интерфейса.
* В звездных системах теперь могут быть пояса астероидов (пока что только как декорация, со временем возможно будут и на геймплей как-то влиять)
* Солнечная система приведена к более-менее реалистичному виду, добавлено планет и астероидов. Спутников планет реалистичных скорее всего не будет, их слишком много.
* Десантники теперь могут погибнуть от любого ранения на планетах без атмосферы или с агрессивной атмосферой, из-за разгерметизации скафандра.
* Более красивый «туман войны», теперь с полупрозрачной границей.

Ссылка - https://bitbucket.org/e_smirnov/aurora/ ... 3.1_RU.zip
Ссылка на группу игры в ВК - http://vk.com/club71958249
Ссылка на блог игры - http://auroraroguelike.wordpress.com

GenLee
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2014, 16:11

Re: Косморогалик AuroraRL

Сообщение GenLee » 30 июн 2014, 15:44

Всем привет.

Долго не постил новостей об игре, и причина этому есть - сильно много работы привалило. Масштабные квесты (и их проработка) дико жрут время.

Однако же, впереди одно из обновлений. Надо о нем рассказать.
Сразу скажу, что обновление небольшое, посвящено в основном правке багов, допилке некоторых технических недоработок, и вообще, доведению игры до ума в чисто косметическом плане.
Но самое масштабное все еще впереди. Уж поверьте.

Первым можно рассказать то, что теперь "туман войны" стал гораздо красивее. Полупрозрачная граница et cetera.

ИзображениеИзображение


Второе - освещение планет. Теперь оно правдоподобное, и зависит от расположения светила. Плюс ко всему, растительность тоже влияет на окраску планеты.

ИзображениеИзображение


Третий пункт не косметический, и столь важен, что, пожалуй, стоило бы поставить его первым. Раньше прохождение игры вполне могло не состояться из-за расположившихся друг на друге тайлов. Теперь же это не помеха. Игрок сам может выбирать, с какими тайлами взаимодействовать.

ИзображениеИзображение


В принципе, если не считать пары небольших эвентов, нескольких новых музыкальных композиций, и общему улучшению вида космоса - это все. Как я и говорил - обновление небольшое. Но, надеемся, оно сделает нашу игру лучше.

Группа игры в ВК - http://vk.com/club71958249
Блог разработки - http://auroraroguelike.wordpress.com

GenLee
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2014, 16:11

Re: Косморогалик AuroraRL

Сообщение GenLee » 17 июл 2014, 11:58

Новая версия 0.3.2

Выпуском данного обновления мы продолжаем исправление ошибок и реализацию предложенных игроками фич.

Список изменений:
* Добавлены 2 новые музыкальные темы
* Добавлен один новый ивент «Семейные проблемы». В нем игроку представится возможность уладить разборки между двумя братьями борками, претендующими на наследство своего папаши.
* Ну и как всегда ворох мелких исправлений в диалогах и квестах.

Ссылка на скачивание - https://bitbucket.org/e_smirnov/aurora/ ... 3.2_RU.zip

Напоминаем, что обсудить игру можно в нашей группе во вконтакте: https://vk.com/club71958249

Сообщать об ошибках можно вот тут: https://bitbucket.org/e_smirnov/aurora/issues

Если в данной версии не будет найдено новых критических проблем, требующих немедленного исправления, мы сконцентрируем все силы на разработке следующего крупного обновления, включающего в себя новый контент и систему торговли, о котором писалось ранее. Оставайтесь на связи.

GenLee
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2014, 16:11

Re: Косморогалик AuroraRL

Сообщение GenLee » 25 авг 2014, 11:07

Разработка проекта продолжается. Сейчас затеян глобальный рефакторинг кода, рисуется новый арт планет и кораблей, а также делаются некоторые фичи по заявкам от игроков (например, новая система сохранений).
Помимо этого мы решили принять участие в конкурсе Games Jam 2014!. Если вам понравился наш проект - уделите ему еще пару минут и оставьте там лайк или комментарий:

http://gamesjam.org/962/

Там же вы можете скачать последнюю версию, и узнать об обновлениях, которые планируются в дальнейшем.
Нам действительно очень нужна ваша поддержка, серьезна. Как я уже говорил - помогите нам сделать игру вашей и нашей мечты.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Косморогалик AuroraRL

Сообщение Jolly Roger » 02 сен 2014, 07:56

затеян глобальный рефакторинг кода
О! Наше любимое дело! :lol:
Эх, если бы можно было сразу сделать хорошую архитектуру! [-o<
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Косморогалик AuroraRL

Сообщение Foxman » 20 май 2015, 20:25

На стриме, выложенном на oper.ru видно наличие русского текста.
Скачал версию 4.2, в настройках есть выбор языка, но при выборе русского игра предлагает перезапуститься и закрывается. При повторном запуске все настройки нетронуты, ни громкость, ни язык.

При запуске батника
Error: Could not find or load main class ru.game.aurora.application.AuroraGame

GenLee
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2014, 16:11

Re: Косморогалик AuroraRL

Сообщение GenLee » 08 июл 2015, 23:21

Ох, пацаны, меня тут долго не было.
Впрочем, мы с командой времени зря не теряли, и теперь можем представить вашему вниманию версию 0.4.3!

Список изменений:

1) Модуль для астрозондов
2) Теперь для неизученных животных не показывается хп, а по изученным повышен урон
3) Есть шанс потерять члена экипажа при стрельбе по кораблю
4) Игровой движок LWJGL обновлен до версии 2.9.3, это должно было исправить проблемы с разрешением экрана на retina-дисплеях, а также возможно и некоторые другие проблемы
5) Численность животных на планетах теперь поддерживается, вместо убитых со временем появляются новые
6) Добавлено несколько линеек новых приватных сообщений
7) В очередной раз перенесены сейвы, теперь в Users/<username>/AuroraRL, должно решить проблему с инсталлом в папку, защищенную UAC (когда игра не сохранялась при установке в Program Files)

Формат сейвов по-прежнему совместим, чтобы старые сейвы заработали их надо будет перенести в новое место.

Zip-версия которая работает на Маках, Линуксах и Винде, но требует установленной Java — bitbucket.org/e_smirnov/aurora/downloads/Aurora-0.4.3.zip

И exe-инсталлер для Винды — bitbucket.org/e_smirnov/aurora/downloads/AuroraRL_windows_0_4_3.exe

Следить за разработкой можно либо через нашу группу в ВК — vk.com/aurorarl
Либо же через блог проекта — auroraroguelike.ru/

Аватара пользователя
gumbert
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 10:37

Re: Косморогалик AuroraRL

Сообщение gumbert » 10 июл 2015, 09:45

А на Линуксе или Маке реально запустить? Джава же вроде.

GenLee
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2014, 16:11

Re: Косморогалик AuroraRL

Сообщение GenLee » 13 июл 2015, 01:47

gumbert писал(а):А на Линуксе или Маке реально запустить? Джава же вроде.
Да, на Маке и Линуксе работает. Качайте zip-архив, запускать через батник.

Аватара пользователя
k0fe
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 11:05
Контактная информация:

Re: Косморогалик AuroraRL

Сообщение k0fe » 09 апр 2016, 12:58

Мои поздравления с выходом в Steam =D>

Вчера чисто случайно наткнулся, когда смотрел рогалики на линукс.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя