Косморогалик AuroraRL

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

GenLee
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2014, 16:11

Косморогалик AuroraRL

Сообщение GenLee » 27 май 2014, 17:04

Well now.
Как уже понятно из названия, речь пойдет о игре AuroraRL. Она скорее уж roguelike-like, чем полноценный рогалик, но схожих с жанром черт у нее много.

Сразу скажу. Игра далека от завершения, версия у нее всего лишь 0.3.0, огрехов и недоделок достаточно много. Однако мы стараемся.

Изображение

В AuroraRL игрок получит возможность примерить на себя шкуру пионера дальнего космоса. На плечах капитана исследовательского корабля "Аврора-2", окажется многое: сначала судьба родной планеты, а потом, возможно, куда больших территорий. Именно это отличает нашу игру от обычных рогаликов - в ней есть глобальный сюжет. По крайней мере его треть. Мы пытаемся взять все лучшее в этом плане хотя бы из таких игр, как Космические Рейнджеры 1/2, и многих иных.

Кусочек квестового диалога:

Изображение

Что же касается основного геймплея, то тут все достаточно просто.

Можно исследовать космос:

Изображение


Причем исследовать - это не пустой звук. Корабль "Аврора-2" оборудован отличной лабораторией, позволяющей проводить многие эксперименты и опыты "не отходя от кассы":

Изображение


Помимо этого, можно изучать планеты. Пока что только вручную, отрядом, но в дальнейшем планируется ввод т.н. дронов, с помощью которых планета будет исследоваться дольше, но без лишнего вмешательства игрока. К слову, на скриншоте - момент из квеста по колонизации одной из планет. В следующих версиях можно будет проследить за превращением палаточного городка, в полноценную колонию. В совсем уж дальней перспективе, мы планируем целую сюжетную линию а ля "борьба за независимость".

Изображение

Что же касается корабля, то его можно модернизировать и кастомизировать. Пока не в слишком большом масштабе, однако, дальше - больше:

Изображение


Я думаю, из всего написанного выше, вы уже примерно можете понять, что представляет из себя наша игра сейчас, и что мы хотим слепить в дальнейшем.
Именно поэтому нам очень пригодилось бы ваше внимание, ваша поддержка и ваша критика.
Помогите нам создать игру нашей и вашей мечты. :)

Блог разработки - http://auroraroguelike.wordpress.com
Группа игры в ВК - http://vk.com/club71958249
Скачать игру можно вот тут
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
качать файл Aurora-0.3.0_RU.zip, конечно же
- https://bitbucket.org/e_smirnov/aurora/downloads

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Косморогалик AuroraRL

Сообщение BreakMT » 27 май 2014, 18:04

Надо бы заценить, по скриншотам заинтересовала :)

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Косморогалик AuroraRL

Сообщение Denox » 27 май 2014, 19:14

Инспирейтед Проспектор?
GenLee писал(а):roguelike-like
Это как?) Рогалик похожий на.. рогалик?

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Косморогалик AuroraRL

Сообщение Феникc » 27 май 2014, 19:30

Denox писал(а):
GenLee писал(а):roguelike-like
Это как?) Рогалик похожий на.. рогалик?
На самом деле это настоящий рогалик, просто автор скромничает. Все основные, эээ, заповеди жанра выполняются, так что тут ещё один -like неуместен. А вообще, "roguelike-like" в последнее время это весьма распространённый термин, означающий что игра очень хардкорна, очень случайна, очень глубока или же очень страшна внешне :)
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

GenLee
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2014, 16:11

Re: Косморогалик AuroraRL

Сообщение GenLee » 27 май 2014, 19:51

Инспирейтед Проспектор?
И Star Control 2. Но, да. У нас даже в FAQ отдельная строчка про Проспектор есть, ибо, далее цитата главпрограммиста из FAQ:

Потому что собственно Prospector’ом в плане игровой механики я и вдохновлялся когда начинал ее делать.

Что же касается отличий, то:

Отличается несколько другими акцентами. В проспекторе в основе лежит собственно рогаликовая составляющая. В нашей игре — сюжет, атмосфера. Рогаликов про космос, в принципе, хватает, но они все слишком «сухие» на мой взгляд.

Отакот, кактовот.


2Fenix

Чувак, я пока не могу отвечать на ЛСки. Но, как смогу, то сразу отпишусь. Очень узкое сообщество у любителей косморогаликов... ты уже второй знакомый оттуда, на которого я наткнулся.
очень страшна внешне
Check. :3

А если серьезно, то мы считаем, что одна из основных черт рогалика - это та же самая пермасмерть например. У нас ее нет, поскольку в основе сюжет лежит, глупо будет гробить все в случае одной ошибки игрока.
Именно поэтому и roguelike-like.
Последний раз редактировалось GenLee 27 май 2014, 19:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Косморогалик AuroraRL

Сообщение Феникc » 27 май 2014, 19:54

ты уже второй знакомый оттуда, на которого я наткнулся.
Я и есть первый :)
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Косморогалик AuroraRL

Сообщение Максим Кич » 28 май 2014, 08:06

Мои два монитора определились как
screen.resolution=2048x1536
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Косморогалик AuroraRL

Сообщение Jolly Roger » 28 май 2014, 08:50

Максим Кич писал(а):Мои два монитора определились как
screen.resolution=2048x1536
А разве это не правильно? :?
У меня тоже стоят два монитора и технически это один "монитор", просто очень длинный.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Косморогалик AuroraRL

Сообщение Denox » 28 май 2014, 11:19

GenLee писал(а): Отличается несколько другими акцентами. В проспекторе в основе лежит собственно рогаликовая составляющая. В нашей игре — сюжет, атмосфера. Рогаликов про космос, в принципе, хватает, но они все слишком «сухие» на мой взгляд.
А разве глобальный сюжет не делается в том же Approaching Infinity (ура, вспомнил название игры с первого раза)?
В плюсах вижу пока то, что игра чисто на русском, хотя к английскому я уже привык, но будет хотя бы атмосферно :)

GenLee
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2014, 16:11

Re: Косморогалик AuroraRL

Сообщение GenLee » 28 май 2014, 15:30

2Denox
А разве глобальный сюжет не делается в том же Approaching Infinity
Вроде бы нет. Про глобальный сюжет автором ничего не упоминалось.

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Косморогалик AuroraRL

Сообщение Denox » 28 май 2014, 15:40

GenLee писал(а):Вроде бы нет. Про глобальный сюжет автором ничего не упоминалось.
Он писал в блоге, что сюжет будет и он его там доделывал к релизу.

GenLee
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 май 2014, 16:11

Re: Косморогалик AuroraRL

Сообщение GenLee » 28 май 2014, 20:56

Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Он писал в блоге, что сюжет будет и он его там доделывал к релизу.
А. Ну, я блог не читал, ограничился информацией на кикстартерной страничке.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Косморогалик AuroraRL

Сообщение Xecutor » 29 май 2014, 03:53

Автор Approaching Infinity на 7drl2014 мод к AI выставил (Eden Sector).
Если сам AI имеет такую же структуру как и мод, то там есть
главная цепочка квестов и кучка побочных.
Ты продвигаешься по секторам вместе с главной цепочкой.
Но впечатления от AI в лице этого мода у меня так себе.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Косморогалик AuroraRL

Сообщение Максим Кич » 29 май 2014, 15:36

Jolly Roger писал(а):
Максим Кич писал(а):Мои два монитора определились как
screen.resolution=2048x1536
А разве это не правильно? :?
У меня тоже стоят два монитора и технически это один "монитор", просто очень длинный.
Неправильно. Сумма не сходится ни по вертикали, ни по горизонтали.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Косморогалик AuroraRL

Сообщение Jesus05 » 29 май 2014, 15:47

Максим Кич писал(а):
Jolly Roger писал(а):
Максим Кич писал(а):Мои два монитора определились как
screen.resolution=2048x1536
А разве это не правильно? :?
У меня тоже стоят два монитора и технически это один "монитор", просто очень длинный.
Неправильно. Сумма не сходится ни по вертикали, ни по горизонтали.
тогда багрепорт неполный, не хватает информации о размерах мониторов в точках.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя