День добрый.
Делаю игрушку. Сейчас все в зачаточном состоянии, но мне понадобилось вести дневник. Мне сказали, что никто не будет против, если я расположусь здесь
Суть:
Вначале были верховные духи (aka Боги). И решили они сотворить мир. Сотворили мир, создали людей, эльфов, орков и прочий фэнтезийный бестиарий. Мир долго жил. Верховные духи наблюдали, не вмешиваясь в дела смертных. Так все и жили, пока верховным духам не надоел этот мир и они его не уничтожили. Потом создали новый, потом опять уничтожили и так много-много раз.
Играть мы будем за одного или нескольких смертных в случайно созданном мире в случайное время. Игра продолжается до тех пор пока у игрока не останется хотя бы одного героя, имеющего мотивацию в этом мире.
Другими словами:
Начиная новую игру не будет никаких начальных параметров, типа выбрать размер мира, расу и класс персонажа, за которого хотим играть. Будет только кнопка "Начать игру". После нажатия происходит генерация мира и расстановка колыбелей цивилизаций. Далее проходит время, мир развивается. Выбирается случайный персонаж (воин, маг, крестьянин, эльфийский принц, строитель, художник и т. д, ибо классов не будет, будут только роли) или несколько. Ему (или им) даются мотивы сделать что либо (абсолютно любая жизненная и не только ситуация) и далее мы отыгрываем роли. Механика самого геймплея пока видится смутно, но, вероятно это будет смесь Langrisser и Total War. Микроменеджмента не будет точно. Смысл всей этой сложной затеи - максимальная реиграбельность.
Краткие сведения:
Рабочее название игры: Worlds and Histories.
Жанр игры: РПГ (однако РПГшники, возможно, не оценят, а вот любители рогаликов, я думаю, вполне).
Язык: Русский (других языков, скорее всего, не будет)
Платформа: пока только IA32 и x86-64, ОС Windows. Другие ОС планируются.
Кто мы: 1 человек, простой смертный, без специального образования.
На чем пишем: Игровой движок "Run And Jump" (искать его в гугле бесполезно). Язык программирования - Lua.
Примерные сроки: нет таких. Маломальски-играбельную версию планирую сделать в течении полугода. Полностью реализовать задуманное не получиться, как ни крути.
Лицензия: Пока нет. Планируется Closesource Freeware.
Я попытаюсь так же описать рогаликовость игры по этому шаблону
http://lurkmore.to/%D0%A0%D0%BE%D0%B3%D ... ue-like.3F
Случайная генерация игрового окружения - да
Возможность сделать фатальную ошибку - да
Пошаговость - да
Полная доступность всех игровых действий - да
Свобода - да
Самостоятельное исследование окружающего мира - да
Игрок — одиночка - нет
Огромное количество всякой всячины - да
Сложный и необычный мир с занимательной и труднопредсказуемой системой взаимодействия с предметами - врядли
Высокий уровень сложности - и да и нет (нельзя будет предсказать уровень сложности для каждой отдельной игровой сессии)
Монстры и игрок играют по тем же правилам - да
Псевдографика - врядли, но суперграфона точно не будет
Hack and Slash - (не знаю). Лут будет. Грабить корованы можно будет.
Довольно быстрое развитие персонажа - да
Таблица рекордов - нет. Нечем будет меряться, по сути.
Что есть на данный момент:
Почти ничего.
Есть рабочий генератор рельефа/температуры/влажности/биомов/рек.
Готова таблица минералов и горных пород.
Год назад сделал несколько тестовых генераторов имен (так, на будушее).
Что предстоит в близжайшее время:
Вбить таблицу минералов и горных пород в игру. (неделя примерно)
Подготовить таблицы для флоры и фауны и так же вбить. (довольно долго)
Подготовить таблицу фэнтезийных рас (не скоро) и вбить.
Далее можно будет размещать колыбели цивилизаций и пытаться сделать развитие мира во времени. (не скоро и долго)
Кое-что можно посмотреть и пощупать:
Пример сгенерированного мира:
Изначальная карта высот
https://drive.google.com/file/d/0B4jkCp ... sp=sharing
Карта рельефа с реками (реки сделаны довольно паршиво, однако это лучшее, что у меня получилось)
https://drive.google.com/file/d/0B4jkCp ... sp=sharing
Карта распределения температуры
https://drive.google.com/file/d/0B4jkCp ... sp=sharing
Карта влажности воздуха
https://drive.google.com/file/d/0B4jkCp ... sp=sharing
Карта биомов
https://drive.google.com/file/d/0B4jkCp ... sp=sharing
А вот и сама эта штука (естественно никакой играбельности).
Распаковываем архив. Запускаем RnJ.exe. Ждем несколько секунд. Видим часть карты рельефа. Прокрутка при помощи стрелочек. Переключение режимов отображения циферками (1 - показать рельеф с реками, 2 - показать температуру, 3 - показать влажность, 4 - показать биомы). Наигравшись, можно закрыть и посмотреть картинки в уменьшенном виде (1 пиксель на клетку). Картинки находятся в директории "mods/WnH". Запускаем программу несколько раз и любуемся. Все.
Еще можно в змейку поиграть. Открываем файл "Main.lua", комментируем первую строчку, раскомментируем вторую. Играем в змейку.
https://drive.google.com/file/d/0B4jkCp ... sp=sharing (нажимаем Файл -> скачать).
Тайлы представленные в программе взяты с просторов инета (aka украдены). Потом, естественно, выпилим и поставим либо свои, либо цветные квадратики с буковками.
Вот еще генераторы имен, написанные давным давно. Планируется позже (не скоро) переписать с JS на LUA и написать еще пару десятков (Это довольно легко).
https://drive.google.com/file/d/0B4jkCp ... sp=sharing
Фрагмент из таблицы минералов (там их 300 штук)
https://drive.google.com/file/d/0B4jkCp ... sp=sharing
Я предположу, что то, что я написал, выглядит бессвязной кашей. Извините, если писать по-полочкам, это займет уйму времени и мало кто осилит прочитать, поэтому, если кому что-то непонятно, спрашивайте. А лучше не надо
Скажу точно, что сроков я сказать не смогу. Пожеланий пока не принимаю. Помощь в разработке пока не нужна.
Если кого заинтересовал движок Run and Jump, и охото попробовать, то:
1. Выкиньте эту идею из головы. Есть масса более достойных игровых движков. Этот хуже, отвечаю.
2. Если первый пункт не помог, то обращайтесь, я сделаю документацию и объясню как пользоваться.
Спасибо за внимание.