Demigod RL (2D ARPG)
Добавлено: 23 июн 2014, 18:14
Название: Demigod RL
Платформа разработки: Unity
Сайт / GameJolt
Стадия: диздок в разработке / пре-продакшн
Сюжетная завязка: Персонаж игрока предстаёт на суде в роли виновного. Судьи решают дать ему шанс и вознаграждают его возможностью искупить свой грех, исполнив семь божественных поручений, высеченных на камне в пещере на горе с лабиринтом, которую охраняет минотавр.
Сеттинг: Средние века, пересекается мифология разных народов, что должно создать контрастность на фоне других современных RPG.
Цель: Развиваться, убивать мобов, побеждать боссов, выполнять случайные квесты, дабы в итоге надрать задницу главному боссу, чей спинной мозг так нужен для выздоровления Короля.
Недо-концепт:
Игра является более-менее линейным РПГ с небольшими намёками на рогалик, который за счёт рандома (в диалогах, заданиях, как можно больше рандома) будет давать игроку стимул пройти игру заново за другой класс\расу\просто перепройти игру. В игре будет основной квест, однако этим игра не ограничивается и выполнения оного не обязательно.
В идеале игра должна представлять из себя смесь Morrowind, Sacred, Diablo, Stone Soup, Final Fantasy I и иметь много отсылок и яиц побольше, чем у всяких там Рембо.
Девроад:
0.1.0 - коровый билд
0.1.5 - дополнения к кору: введение книг, журнала (аля морровинд)
0.2.0 - гербализм, кор данжей
0.3.0 - алхимия, допил данжей
0.4.0 - кожевничество, кузнечное дело
0.5.0 - рыбалочка, монстер хантинг
Пожалуйста, задавайте свои вопросы, предлагайте свои идеи, критикуйте мои решения, ставьте под сомнение.
Заранее спасибо за любую помощь
Платформа разработки: Unity
Сайт / GameJolt
Стадия: диздок в разработке / пре-продакшн
Сюжетная завязка: Персонаж игрока предстаёт на суде в роли виновного. Судьи решают дать ему шанс и вознаграждают его возможностью искупить свой грех, исполнив семь божественных поручений, высеченных на камне в пещере на горе с лабиринтом, которую охраняет минотавр.
Сеттинг: Средние века, пересекается мифология разных народов, что должно создать контрастность на фоне других современных RPG.
Цель: Развиваться, убивать мобов, побеждать боссов, выполнять случайные квесты, дабы в итоге надрать задницу главному боссу, чей спинной мозг так нужен для выздоровления Короля.
Недо-концепт:
Игра является более-менее линейным РПГ с небольшими намёками на рогалик, который за счёт рандома (в диалогах, заданиях, как можно больше рандома) будет давать игроку стимул пройти игру заново за другой класс\расу\просто перепройти игру. В игре будет основной квест, однако этим игра не ограничивается и выполнения оного не обязательно.
В идеале игра должна представлять из себя смесь Morrowind, Sacred, Diablo, Stone Soup, Final Fantasy I и иметь много отсылок и яиц побольше, чем у всяких там Рембо.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Девроад:
0.1.0 - коровый билд
0.1.5 - дополнения к кору: введение книг, журнала (аля морровинд)
0.2.0 - гербализм, кор данжей
0.3.0 - алхимия, допил данжей
0.4.0 - кожевничество, кузнечное дело
0.5.0 - рыбалочка, монстер хантинг
Пожалуйста, задавайте свои вопросы, предлагайте свои идеи, критикуйте мои решения, ставьте под сомнение.
Заранее спасибо за любую помощь