Nameless Dungeon

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Nameless Dungeon

Сообщение aspid » 02 апр 2016, 03:00

Доброго времени суток!
Делаю рогалик на конструкторе Clickteam Fusion, запускается под WinXP и Win7, теоретически может пойти под 8 и 10. Разработка начата в конце 2015 года.
Разрешение 1344х768+системная рамка, поэтому на ноутах и экранах с небольшим разрешением будет не очень красиво.
Главный герой должен спуститься в подземелье, чтобы найти древнюю реликвию своего народа.
Уже можно ходить, драться, рыться в сундуках и пользоваться предметами, в наличии пять видов монстров и три типа ловушек. Для разнообразия игрового процесса добавлены различные баги.
В планах ничего конкретного нет, кроме постепенного расширения игровых возможностей до тех пор, пока не надоест, или игра не начнёт сильно тормозить на моём компьютере :) (ну или пока не кончатся идеи).

Последняя версия: 0.0011. Ссылка на скачивание (Гугл-диск): http://goo.gl/ncQao0
Картинка с геймплеем под катом
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Новости/подробности в группе вконтакте: http://vk.com/nameless_d

Вот пока и всё, буду рад вашей реакции, спасибо.
Последний раз редактировалось aspid 04 июн 2017, 10:06, всего редактировалось 13 раз.
поперёк борозды

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Nameless Dungeon

Сообщение Foxman » 02 апр 2016, 07:19

Не смог уйти с первого экрана карты.
Если рогаль - сделай управление, подобное классическому. Например? поднять предмет мне удалось только открыв инвентарь. Надеть предмет - щелкнув по нему в инвентаре. Закрыть инвентарь - толкьо через кнопку I (добавь обработку Esc).

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Nameless Dungeon

Сообщение aspid » 02 апр 2016, 08:22

Чтобы уйти с первого экрана, нажми "пробел" с края карты. Что до классического управления, то я не особо знаком с рогаликами и сделал как мне удобнее - вызывается некое меню по одной кнопке, из которого уже можно всё сделать - подобрать/снять/выкинуть предмет ( с подбиранием/надеванием предметов и инвентарём ты всё правильно сделал). Вообще, там обучение есть, где рассказывается куда жать, если что. Хотя, наверное, любителю рогаликов с многолетним стажем стрёмно нажимать на эту кнопку :D
Возможно, имеет смысл сделать кнопку "взять всё", или как-то так; Esc добавлю, почему нет? Спасибо за замечания =).
поперёк борозды

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Nameless Dungeon

Сообщение Foxman » 02 апр 2016, 09:51

Неплохо бы сделать цветовую дифференциацию шкал здоровья и других. Нормальный уровень - зеленый, пограничный - желтый, критичный - красный.

Неплохое начало.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Nameless Dungeon

Сообщение Максим Кич » 02 апр 2016, 11:35

Ну, дело идёт — и это хорошо! Не знаю, насколько в дальнейшем возможности конструктора будут ограничивать, но тут дело хозяйское и лучший стек разработки — это всегда тот, который разработчик знает.

По игровому процессу сложно что-то сказать пока — всё-таки игра находится в состоянии «работает — и слава богу». Но есть кое-что, что можно сразу исправить.

Во-первых, панибратский тон, которым инсталлятор разговаривает с пользователем это, скажем так, моветон. Я с твоим инсталлятором на брудершафт не пил, чего он так ко мне? )))
Но понятно, что в пре-альфа версиях там писать можно всё что угодно, но на будущее — лучше нормальное короткое EULA, простым языком, без лишних юридических заморочек, но и без слэнга и жаргонизмов.

Во-вторых, сразу скажу, описания боя в консоли получаются смачные — это можно и нужно развивать. Но. Винительный падеж слова «скелет» (кого ударил?) — это «скелет», а не «скелета». «Ты ударил Скелет, и он рассыпался в мелкую пыль». Лучше проверить себя по словарям.

Опять же, слово «какой-то» в литературном языке не приветствуется. Если конструктор поддерживает операции над строками, лучше всего использовать шаблоны типа "Ты %hit_description% %enemy% %with_weapon% и %bone_break% %bone%", которая потом превратится в
«Ты с размаха ударил Скелет Секирой Забвения и с пронзительным хрустом раздробил ему лобную кость»
«Ты ловким ударом поразил Скелет верным двуручным мечом и превратил в муку его нижнюю челюсть»
(главное кости считать, чтобы три раза копчик не вырвать)

В-третьих, сделай что-нибудь с буквой «а». «Латный шлем» читается как «летный шлем». Я ещё сначала порадовался дизельпанковской эклектике, потом посмотрел внимательнее.

Ну и, удачи, так держать!
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Nameless Dungeon

Сообщение Максим Кич » 02 апр 2016, 19:39

Вдогонку:

А вот то, что установщик без спроса лепит иконку на рабочий стол — это свинство. И то, что права администратора надо для запуска тоже не есть гут.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Nameless Dungeon

Сообщение aspid » 03 апр 2016, 01:36

toFoxman не знаю... у меня при виде зелёной шкалы здоровья ощущение, что персонаж отравлен %)
Максим Кич писал(а):панибратский тон, которым инсталлятор разговаривает с пользователем
Вот уж не думал, что кто-то будет читать лицензионное соглашение xD. Но текст, пожалуй, следует исправить - раз уж его читают. Касаемо ярлыка, это издержки конструктора - инсталлятор там стоковый, и где давать выбор игроку ставить/не ставить, я не нашёл. Можно заморочиться с другим инсталлятором, но его надо найти, изучить, прописать скрипты (или что там делают?) - со всем этим возиться у меня пока желания нет: я же делаю игру) С администраторскими правами поэкспериментирую, а то и впрямь какой-то наглый релиз получился :D (и, возможно, к чертям инсталлятор - есть же zip-архив, хм...)
Максим Кич писал(а):Опять же, слово «какой-то» в литературном языке не приветствуется.
Кривовато вышло, согласен. Но я, хоть ни разу со скелетами не дрался, думаю, что в пылу боя не особо обращаешь внимание на то, что именно и как ты сломал скелету.
Про букву "а" подумаю, ты первый, кого она смутила.

Спасибо за отзывы=)
поперёк борозды

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Nameless Dungeon

Сообщение Максим Кич » 03 апр 2016, 09:22

aspid писал(а):Вот уж не думал, что кто-то будет читать лицензионное соглашение xD. Но текст, пожалуй, следует исправить - раз уж его читают.
Не читают стандартные соглашения. Принцип «деревянных шестерёнок» работает на длинных скучных текстах — а если сразу начать с «корчевателя» глаз зацепится.
aspid писал(а):(и, возможно, к чертям инсталлятор - есть же zip-архив, хм...)
Здравая идея.
aspid писал(а):Но я, хоть ни разу со скелетами не дрался, думаю, что в пылу боя не особо обращаешь внимание на то, что именно и как ты сломал скелету.
Ну, руку от ноги отличишь ) Особенно если ты валишь скелеты десятками.
aspid писал(а):Про букву "а" подумаю, ты первый, кого она смутила.
Профдеформация ))).
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Nameless Dungeon 0.0003

Сообщение aspid » 26 апр 2016, 11:35

Обновился до версии 0.0003 (но всё равно с оптимизмом смотрю в будущее)
Главным образом, добавил 1 тип ловушек и прочность предметов плюс всякая небольшая мелочёвка, да учёл кое-что из ваших замечаний.

ссылка на скачивание zip-архива (Гугл-диск) https://drive.google.com/file/d/0ByQgX2 ... sp=sharing
поперёк борозды

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Nameless Dungeon

Сообщение aspid » 21 май 2016, 10:56

Обновился до версии 0.0004
Ченджлист:
+ критические эффекты оглушения, кровотечения и отравления
+ многоэтажность (подземелье состоит из 6 уровней, сами уровни стали меньше по площади)
+ газовая ловушка (пугает игрока)
=изменён радиус обзора монcтров (увеличен до максимума)
=исправлено несколько багов

Ссылка на последнюю версию(Гугл-диск): в шапке темы или https://goo.gl/aGXPi9
Внимание! В архиве с игрой лежит картинка с текстом, который может тебя оскорбить или нанести прочий моральный ущерб. Качать на свой страх и риск :evil:
поперёк борозды

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Nameless Dungeon

Сообщение Apromix » 25 май 2016, 07:20

Да уж, игру стоило скачать ради картинки :twisted:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Nameless Dungeon

Сообщение aspid » 25 май 2016, 09:26

:oops:
я работаю над тем, чтобы для скачивания и другие причины были =)
поперёк борозды

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Nameless Dungeon

Сообщение Apromix » 26 май 2016, 07:32

Поиграл. Несколько раз. Прикольно так :D Но далеко не продвинулся. В самом начале нашел суперовский доспех. Так должно быть? Для удобства было бы неплохо поставить на горячие клавиши некоторые частые действия, например, поднятие предметов с пола. Обычно используется клавиша G.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Nameless Dungeon

Сообщение aspid » 26 май 2016, 10:25

Apromix писал(а): Поиграл. Несколько раз.
Ну, надеюсь "рекламная" картинка не слишком твои ожидания завысила :D
Доспехи да, всё рандом решает, может и что-то крутое сразу выпасть. Правда, латы, например, снижают шанс увернуться от удара. На самом деле лучше ещё щит взять(он тоже шанс снижает) . Вообще, сейчас у меня имба в сторону ловких и тупых персонажей %) вот добавлю магию...
Для быстрого поднятия предмета с пола у меня используется запятая в английской раскладке, но на это тратится один ход.
поперёк борозды

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Nameless Dungeon

Сообщение Apromix » 26 май 2016, 15:18

aspid писал(а): Доспехи да, всё рандом решает, может и что-то крутое сразу выпасть. Правда, латы, например, снижают шанс увернуться от удара. На самом деле лучше ещё щит взять(он тоже шанс снижает) . Вообще, сейчас у меня имба в сторону ловких и тупых персонажей %)
Латы в начале игры из нескольких попыток пройти выпадали 2 раза, и щит клевый, и мечик. А потом на след. локациях просто дерев. оружие и щит)) Смешно же)) К сожалению это @ не помогло :lol:
aspid писал(а): Для быстрого поднятия предмета с пола у меня используется запятая в английской раскладке, но на это тратится один ход.
Проще уж readme.txt приложить...
Изображение Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей