Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.
Модераторы: Sanja, Максим Кич
-
vish
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 апр 2016, 17:31
Сообщение
vish » 24 апр 2016, 17:35
Здравствуйте!
Уже 2 года как разрабатываю свой рогалик
Demon Tactic и иногда почитываю этот форум. Вот захотел немного приобщиться к сообществу. Играется рогалик только в онлайн режиме через браузер. Ссылку не даю, ибо уже автоматически мой прошлый аккаунт пол часа назад забанили.
Игра находится в альфа версии и пережила 39 обновлений.
Чем игра сейчас может похвастаться:
- Низкое влияние рандома на шанс умереть
- 400+ монстров с разными наборами навыков
- 60+ разных навыков (пассивных и активных)
- 14 типов случайногенериуемых сценариев
- ~25 особенных фиксированных сценариев
- Редкие монстры с особым поведением (grue, статуи-ангелы, Кенни)
- Охота за рабами, поедание трупов, рабские бордели, внутриигровые мини-игры 21-о и красное/чёрное, возможность предать союзников и перебить за счёт этого особенно сильные отряды, возможность убиться головой об стену даже при отсутствии поблизости стен
- Частая необходимость грамотно и вовремя убегать, при этом грамотном (и своевременном) подходе сбежать можно всегда
В игре еще очень много чего нужно дорабатывать (непонятная система сохранения, невнятное обучение, 1-а единственная концовка YASD).
В этой теме планирую выкладывать наиболее интересные нововведения и было бы интересно обсудить возможные технические вопросы (если таковые появятся).
P.S. Скриншотов не будет, так как за них аккаунт тоже банят автоматически : (
-
kipar
- Сообщения: 2120
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
- Откуда: Москва
Сообщение
kipar » 24 апр 2016, 18:42
Автобан за ссылки в первом сообщении, так что со второго уже можно.
Я на рогуебазине видел ее, задумка понравилась но помню какие-то косяки с управлением были, ну и дальше нескольких карт не выживал.
-
vish
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 апр 2016, 17:31
Сообщение
vish » 24 апр 2016, 19:30
kipar писал(а):дальше нескольких карт не выживал.
Самое главное с самого начала преодолеть привычку всех побеждать и вовремя убегать (особенно актуально, пока герой слабый). Плюс внимательно читать описания навыков у монстров.
До смерти героя обычно хватает получить 3 попадания, поэтому каждый шаг важен.
Адрес рогалика:
http://demon-tactic.com/
Скриншоты:
Остальные скриншоты:
-
Феникc
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
- Откуда: Челябинск
Сообщение
Феникc » 24 апр 2016, 20:03
Вообще, интересная штука. Идея с тактикой очень даже неплоха. Не совсем понял как выполнять режущие удары. Можно было бы добавить режим быстрого перемещения, без кликов по каждому хексу. Когда обучают сталкивать свиней в лаву, я их просто перерезал и, может поэтому, проход дальше никак не открывался, пришлось самоубиваться и проходить обучение снова.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
-
vish
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 апр 2016, 17:31
Сообщение
vish » 24 апр 2016, 20:14
Феникc писал(а):Вообще, интересная штука. Идея с тактикой очень даже неплоха. Не совсем понял как выполнять режущие удары. Можно было бы добавить режим быстрого перемещения, без кликов по каждому хексу. Когда обучают сталкивать свиней в лаву, я их просто перерезал и, может поэтому, проход дальше никак не открывался, пришлось самоубиваться и проходить обучение снова.
А я писал, что обучение непонятное : )
Режущие удары выполняются, если переместиться на соседнюю с монстром клетку, если до этого ты стоял рядом с этим монстром. То есть,
если ходить вокруг этого монстра.
Со свиньями - надо было просто стать в левом нижнем углу островка. И проходить обучение вовсе необязательно.
Быстрое перемещение действительно было к месту, но требует решения нескольких вопросов: как разделить быстрое передвижение от дальнего прыжка; решить проблему с прерываниями такого движения, т.к. некоторые события наступают "спустя несколько ходов на карте" (этот момент я не продумал в архитектуре и решать его можно с помощью уродливых костылей).
-
kipar
- Сообщения: 2120
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
- Откуда: Москва
Сообщение
kipar » 25 апр 2016, 19:31
Режим отключения анимаций или хотя бы ускорения их раза в 4 не помешал бы, хотя в бою это быстро забывается и не мешает. Ну и экран загроможден непонятно чем - реклама ладно, но кроме нее еще и "чат" и зачем-то хелп к ударам занимают полэкрана на не самом маленьком мониторе. Да и информацию о персонаже вполне можно было в какое-нибудь убираемое меню спрятать.
А так - играется веселее чем hoplite, много забавных уровней.
-
vish
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 апр 2016, 17:31
Сообщение
vish » 25 апр 2016, 20:24
Про анимацию в списке задач на выполнение у меня уже давно висит. Когда-нибудь допилю.
В левом меню вся информация по помощи к основам механики в игре (блоки открываются/закрываются). Мало кто играл в hoplite и не знают о таком управлении. В узких экранах все эти хелпы сползают вниз. А чат/лог сообщений просто жизненно необходим, когда на карте начинает происходить несколько разных событий одновременно.
А зачем прятать информацию о персонаже? Вроде бы всегда на виду должна быть информация, сколько жизней/энергии осталось у героя.
У hoplite есть его собственный огромный плюс - он закончен.
-
kipar
- Сообщения: 2120
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
- Откуда: Москва
Сообщение
kipar » 26 апр 2016, 07:32
Ну просто в итоге очень "неряшливо" выглядит - посередине игра а вокруг куча малосвязанных блоков. Хелп нужен один раз, в процессе обучения, дальше только занимает место. Информация о персонаже размером с игровое поле, хотя по факту все кроме описания монстра можно в одну строку вместить. И да, на узких экранах не знаю, но вот на экране с высотой 768 информация о монстре не влезает и потому играть неудобно.
Хм, что значит закрываются. Я ничего такого не видел, браузер файрфокс.
-
Феникc
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
- Откуда: Челябинск
Сообщение
Феникc » 26 апр 2016, 08:35
Да, удвою Кипара. Интерфейс - слабое место, с ним работать и работать. Я, например, регулярно героя на карте найти не мог, хехе. Но это мелочи, а вот весь подвал с характеристиками очень бы желательно как-то переработать, да и этот левый блок куда-нибудь подальше запрятать.
В общем, идея хороша, реализация тоже норм, давненько здесь ничего подобного не появлялось. Автору респект и энтузиазма что бы дошлифовать игру
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
-
aspid
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44
Сообщение
aspid » 26 апр 2016, 11:31
Симпатичная графика, правда из-за фона каша по углам получается какая-то.
поперёк борозды
-
vish
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 апр 2016, 17:31
Сообщение
vish » 26 апр 2016, 20:08
Интерфейс прямо так и делался: по мере появления новых элементов, они наваливались друг на друга. По поводу интерфейса здесь я услышал самые ценные советы (и главное, простые) за все время разработки - попробую реализовать.
А каша по углам - это углы картин разных художников, в основном
Иеринима Босха.
-
aspid
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44
Сообщение
aspid » 26 апр 2016, 22:58
vish писал(а):А каша по углам - это углы картин разных художников, в основном Иеринима Босха.
А в центре квинтэссенция их творчества?
Мне как-то больше Дюрер нравится из примерно того периода.
поперёк борозды
-
vish
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 апр 2016, 17:31
Сообщение
vish » 27 апр 2016, 19:26
aspid писал(а):Мне как-то больше Дюрер нравится из примерно того периода.
Посмотрел Дюрера, очень понравилось. Так что от него тоже добавлю несколько произведений (надеюсь его поклонников это сильно не покоробит).
-
aspid
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44
Сообщение
aspid » 27 апр 2016, 23:07
vish писал(а):Посмотрел Дюрера, очень понравилось.
Думаю, что среди поклонников Дюрера людей, знающих про твой рогалик, не настолько много, чтобы учитывать их мнение
Особое внимание обрати на гравюры, мне кажется, они вообще "в кассу" для твоей тематики)хоть и чёрно-белые):
Вообще, на рогалик с подобным стилем был бы интересно посмотреть.
поперёк борозды
-
Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
-
Контактная информация:
Сообщение
Максим Кич » 28 апр 2016, 13:32
Я считаю, что без фоновой картинки будет лучше:
- no-background.jpg (46.25 КБ) 7941 просмотр
Потому что, будем откровенны, карта и так достаточно «шумная», добавлять в неё ещё деталей не надо.
Dump the screen? [y/n]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей