Давно читаю форум, теперь вот перешел в более активный режим.
Хочу поделиться с сообществом рогаликом, который таки довел до играбельного состояния.
По сути я переписал 7DRL "City of the Condemned" (http://www.roguebasin.com/index.php?tit ... _Condemned) на Common Lisp с использованием SDL, добавив туда фич по мелочи: нахождение пути, более реалистичные области видимости и кровь аля DoomRL.

Github: https://github.com/gwathlobal/CotD
Последний релиз: https://github.com/gwathlobal/CotD/releases/latest
Сюжет такой - Легионы Ада вторглись в Город и начали резню. Небесные Силы не могли не вмешаться. В результате, в городе началась битва между светом и тьмой, а сами жители оказались меж двух огней.
Подземелья нет, есть большой город. Играть можно за ангелов и демонов.
Игра более или менее командная (особенно за демонов), во всяком случае вы можете напороться на противника, которого в одиночку одолеть нельзя.
Несмотря на то, что в игре три фракции - анеглы, демоны и люди, и в норме члены одной фракции специально друг на друга не нападают, если ткнуться в союзника, вы его атакуете. Компьютер тоже так может делать, если вы находитесь у него на просчитанном пути. А поскольку в начале вы не самая мощная боевая единица на поле, то последствия хождения впритирочку, например, к союзному Архидемону могут быть весьма печальными.
В качестве ресурса используется "сила", которую получаешь за убийство врагов противоположной стороны. Ее можно копить и получать апгрейд или тратить на активируемые способности. Плюс Ангелы получают силу за благословение людей, а демоны за их убийство (а также за убийство друг друга).
У Ангелов два юнита: Ангел и Архангел. Ангелы могут легко убивать вражеских Импов, соответствующий им по силе юнит у противника - Демоны. Основной способностью ангелов (как фракции) является лечение себя.
У Демонов три юнита: Имп, Демон и Архидемон. Начинаете вы за Импа. Основной способностью демонов (как фракции) - это возможность вызвать союзника на подмогу (если они вообще остались и не находятся на другом конце карты).
Кроме того, обе стороны могут скрывать свой облик от врагов. У ангелов это активируемая способность, а демоны могут вселяться в людей. Если ты выглядишь как человек, то соответственно на тебя и реагируют как на человека.
На первых ходах обсчет хода может идти медленно (до пары секунд), потому что иногда включается алгоритм нахождения пути у всех 100 персонажей на карте. Это нормально, по мере того как количество действующих лиц на карте будет сокращаться - проблема исчезнет сама собой.
Пожелания, предложения и критика приветствуются, спасибо
