City of the Damned

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: City of the Damned

Сообщение kipar » 08 ноя 2017, 12:24

gwathlobal писал(а):
07 ноя 2017, 19:01
Ну как сказать. Армия зомби, я думаю, военных все-таки сделает, не в последнюю очередь потому, что сатанист может поднимать зомби бесконечно - зомби, убитые солдатами оставляют пригодные для реанимации трупы. Кроме того, если вовремя смимикрировать под гражданское население, то можно вполне выиграть чужими руками.
Ну, одно дело самому выиграть чужими руками (если совсем не тихариться то остается шанс на капеллана напороться, хотя не доводилось), а другое - что за тебя в любом случае выиграют, тебе надо только поначалу продержаться. Хотя возможно просто мне так везло а зомбям не очень.
Еще кстати трупы можно собирать и таскать с собой, правда не проверял есть ли ограничение по весу и не замедляет ли, просто куда-нибудь в дом утаскивал.

---
Насчет зависания - она и так у меня неторопливо работает, может это и были затупы поиска пути. В общем неплохо было бы добавить или чтоб по таймеру через минуту какая-нибудь строка диагностики появлялась, или хотя бы просто значком индицировать что там не зависло на одном монстре в одной процедуре, а перебирает разных.

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: City of the Damned

Сообщение gwathlobal » 24 ноя 2017, 23:00

Версия 1.2.4

В общем, у меня "зерговский" период в игре.

- Скаутам добавлены сигнальные ракеты. При использовании скаут стреляет ей вертикально вверх, ракета приземляется на выбранное место (или рядом), на следующий ход туда стреляет артиллерия из-за черты города, нанося урон по площади.
- Пожиратель мертвецов теперь может самостоятельно мутировать (за счет траты силы) и тем самым получать дополнительные способности.
- Есть три взаимоисключающие наступательные мутации - щупальца с когтями (увеличивает урон в ближнем бою), кислотный плевок (дополнительная атака на расстоянии) или едкая желчь (способность наносить урон по площади, как артиллерия).
- Есть три взаимоисключащие защитные мутации - хитиновый панцирь (пассивная защита), втягивающиеся шипы (активная защита, которая также наносит урон врагам, атакующим врукопашную) и ускорение метаболизма (дает временный уворот и скорость передвижения).
- Есть две мутации на призыв существ - капсулы с икрой или яйцеклад. Капсулы с икрой позволяют призвать саранчу, которая живет в течение недолгого времени и атакует врагов в зоне видимости. Яйцеклад позволяет отложить яйца, которые превращаются в скарабеев. Скарабеи начинены кислотой, бегут к своей цели и взрываются при контакте с врагом. Обоих существ можно дополнительно улучшить - саранча начнет атаковать кислотой и получит больше здоровья, а скарабеев станет больше и они станут быстрее передвигаться.
- С самого начала у Пожирателя есть адреналиновая железа. Во время боя она вырабатывает адреналин, который делает все ваши атаки быстрее.
- Пожиратель может создавать паразитов и кидать их на врагов. Местоположение врагов с паразитами будет всегда видно Пожирателю.
- Пожиратель также может избавиться от ненужных мутаций.
- Когда Пожирает съедает труп, то с небольшой вероятностью он может получить новую мутацию, в зависимости от трупа.
- Пожиратель больше не может пользоваться способностью Изначальная сила.
- Пожаратель начинает с 2 ед. силы в начале игры, так что сразу можно заказать какую-то мутацию.
- Если способность требует от игрока выбрать цель, то теперь игра будет фокусироваться на ближайщей подходящей цели (а не на ближайшем враге, как раньше).
- Радиация с небольшой вероятностью может вызвать негативную мутацию.
- Малсераф может иногда вылечить своих последователей от этих негативных мутаций.

https://github.com/gwathlobal/CotD/releases/tag/v1.2.4

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: City of the Damned

Сообщение gwathlobal » 24 дек 2017, 19:14

Версия 1.2.5

Завершаю "зерговский" период.

- Новый играбельный персонаж - Потерянная душа. Это призрак с 1 HP, который может становиться невидимым и проходить сквозь стены. Он также может вселяться в трупы и людей. Вселение призрака более полное, в отличие от демонического - призрак получает все способности тела, все его HP, а также считается принадлежащим к той же фракции, что и тело. То есть при вселении в труп создается зомби, на которого не нападают демоны, а при вселение в человека на призрака перестают нападать ангелы. Если тело погибает, то призрак не умирает вместе с ним (кроме случая, когда ангел сжигает зомби-призрака).
- Задача призрака - найти Книгу Ритуалов в библиотеке и прочитать ее на жертвенном круге в логове сатанистов.
- Добавлен второй уровень защитных мутация для Пожирателя мертых. Это толстый панцирь (улучшенные пассивные сопротивления поверждениям), кислотные кончики (шипы начинают наносить повреждения кислотой) и прыжок (Пожиратель получает способность прыгать как вор).
- Добавлен второй уровень атакующих мутаций для Пожирателя мертвых. Это острые иглы (цель, которую щупальцами удерживает пожираетель, получает снижение уворота), увеличенная концентрация кислоты (кислотный плевок также снижает защиту от плоти и кислоты) и увеличенный мозжечок (желчь всегда попадает в клетку, куда целился игрок).
- Добавлены вспомогательные мутации для Пожирателя мертвых - крюки и присоски (получает возможность лазать по стенам) и изменение внешнего облика (позволяет сменить внешний вид на человеческий).
- Мутации на призыв существ переработаны - теперь все они требуют яйцеклада, в том числе и паразиты. Затем игрок может выбрать или саранчу или скарабеев. Для всех призывов требуются сначала отложить яйца и подождать пока они созреют.
- Пожиратель также может получить сопособность создавать личинки. Они будут перемещаться по карте, поедать трупы и передавать силу от трупов вам.
- Пожиратель также может получать способность создавать споровые колонии. Это неподвижные существа, которые будут плеваться во врагов в поле зрения.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было кинуть паразита через стены.
- Малсерафу добавлена карта, которая позволяет превратить врагов в деревья. Деревья не могут передвигаться, наносят минимальный урон, но обладают хорошей защитой.

https://github.com/gwathlobal/CotD/releases/tag/v1.2.5

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: City of the Damned

Сообщение Apromix » 12 янв 2018, 10:13

Не пойму от чего моментально пролетает (как будто зажимается клавиша) у меня группа абилок, когда жму то влево, то вправо (только статы или эффекты открыв. нормально). Иногда случайно попадаю, но с клавишами вверх/вниз происходит то же самое и в итоге читаю инфу только по первой абилке в списке и по последней. Думал может тормоза, но загрузки процессора нету. Что может быть?

http://prntscr.com/hzdzlp

UPD: Все понятно: сильные тормоза. Они везде в игре.

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: City of the Damned

Сообщение gwathlobal » 12 янв 2018, 21:55

Apromix писал(а):
12 янв 2018, 10:13
Не пойму от чего моментально пролетает (как будто зажимается клавиша) у меня группа абилок, когда жму то влево, то вправо (только статы или эффекты открыв. нормально). Иногда случайно попадаю, но с клавишами вверх/вниз происходит то же самое и в итоге читаю инфу только по первой абилке в списке и по последней. Думал может тормоза, но загрузки процессора нету. Что может быть?

http://prntscr.com/hzdzlp

UPD: Все понятно: сильные тормоза. Они везде в игре.
Гм, ну вообще-то не должно такого быть. Хождение по карте - да, довольно тормознутое - от 200 мс до 1 сек между ходами. Но открытый экран абилок не должен тормозить вообще.
Там есть возможность прокрутить сразу 10 строк, если нажать шифт+вниз/вверх. Попробуй на Eater of the dead, у него абилок на две страницы теперь, должно быть видно. Я уже встречался с ситуацией, когда на некоторых машинах не работали стрелки, потому что почему-то система считала, что зажат нумлок (хотя у меня такого нет). Если действительно одно нажатие стрелки вниз на странице просмотра абилок проматывает сразу штук 10, значит почему-то SDL считает, что ты нажимаешь вниз вместе с зажатым шифтом.
Возможно придется выложить какую-то кастомную версию с логами, чтобы понять что там внутри происходит на твоей машине.

А пока суть да дело, выложил версию 1.2.6

- Новый геймплейный элемент для сатанистов - в городе на стеных появятся демонические руны, которые сатанисты смогут расшифровывать. Расшифровка дает в инвентарь свитки с соответствующей руной, а наличие свитков позволит кастовать новые абилки, а именно:
- Демоническое слово: Плоть превращает зомби в полноценного импа.
- Демоническое слово: Чума позволяет распространять сатанистам заразную болезнь, которая наносит урон в течение определенного периода.
- Демоническое слово: Сила позволяет сатанисту временно получить силу Архидемона.
- Демоническое слово: Тьма временно выключает солнце.
- Демоническое слово: Вторжение - это глобальное заклинание, которое постоянно реанимирует трупы.
- Демоническое слово: Откат отбрасывает всех персонажей от прочь сатаниста.
- Сатанисты теперь наносят повреждения типа vorpal.
- Призраки не оставляют следов на снегу и издают звуки при перемещении.
- Благословение и божественный щит дают полную защиту от захвата тела призраком.
- У улучшенного зомби теперь стандартная скорость, так что он больше не будет отставать от хозяина-сатаниста.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала после завершения мутаци Increase acid strength.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было указывать в качестве цели способностей персонажей, которых игрок в данный момент не видел.

https://github.com/gwathlobal/CotD/releases/tag/v1.2.6

Ну и прошел год с момента первого релиза.

Что ж, изначальные проблемы с производительностью побороть удалось и весьма успешно, но внедрение 3D весь этот успех нивелировало :D
В остальном вроде все вполне неплохо - 12 играбельных персонажей, и у каждого (я надеюсь) свой уникальный геймплей.

На будущий год планирую перевести рогалик из разряда coffeebreak во что-то более долгоиграющее.

Во-первых, тупой deathmatch (который сейчас собственно и происходит) надо будет разбавить дополнительными игровыми режимами (типа "захвати флаг" или "завати точку").
Во-вторых, хочется добавить некий режим кампании, в котором город будет поделен на районы, а текущая карта будет как раз районом города. В районах будут генерироваться миссии (демоны наступают, ангелы закрывают межпространственные ворота, военные отбивают захваченный район), а общая цель будет полностью завоевать (или освободить, или еще что) весь город.

Как-то так.

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: City of the Damned

Сообщение gwathlobal » 29 мар 2018, 20:32

Выпущена версия 1.3.0

- Теперь цели миссий могут быть разными. Единственный сценарий, который был раньше, теперь стал миссией "Атака демонов". Также добавлен новый сценарий - "Демонический рейд", в котором демоны пытаются собрать трупы и забросить их в свои порталы, а ангелы и военные пытаются им помешать. За ангелов и демонов выиграть игру за счет максимального набора силы больше нельзя.
- Посмотреть на текущую цель миссии, а также увидеть отношения фракций к вам, можно по кнопке 'j'.
- При смерти игра не заканчивается. Битва продолжается до тех пор, пока какая-то из сторон не выиграет. Вас даже могут воскресить союзники и вы сможете играть, как будто ничего не было.
- Если вы играете за Разведчика и в вас вселились, то это тоже больше не заканчивает игру. Вы потеряете контроль над своими действиями до тех пор, пока вас не освободят (или миссия не окончится).
- Ряд улучшений ИИ: теперь он будет пытаться обходить невраждебных мобов, мобы с дальней атакой будут стремится отбежать от рукопашников, аналогично мобы, в которых можно вселиться.
- Призраки теперь чувствуют направление на Книгу Ритуалов и жертвенный круг.
- Абилки под кулдауном теперь отображаются на главном экране.
- Экран с статистикой по окончании игры теперь показывает ее в сравнении с игроком.

https://github.com/gwathlobal/CotD/releases/tag/v1.3.0

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: City of the Damned

Сообщение gwathlobal » 20 апр 2018, 21:16

Выпущена версия 1.3.1

- Добавлена новая миссия - Демоническая кража. Демоны открыли порталы, чтобы украсть священную реликвию из церкви и забрать ее в свое измерение. Военные и ангелы пытаются им помешать.
- Добавлена новая миссия - Демоническое завоевание. Демоны открыли порталы, что захватить район города, установив свои символы и зарядив их. Военные и ангелы пытаются помешать им и уничтожить символы.
- Теперь строки в логе могут быть разных цветов, не только белого.

https://github.com/gwathlobal/CotD/releases/tag/v1.3.1

Alpharius
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 15:04

Re: City of the Damned

Сообщение Alpharius » 30 апр 2018, 15:06

Как автор проекта относится к идеям и предложениям по нему?

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: City of the Damned

Сообщение gwathlobal » 05 июн 2018, 22:02

У автора тут творческий отпуск был
Alpharius писал(а):
30 апр 2018, 15:06
Как автор проекта относится к идеям и предложениям по нему?
У автора тут творческий отпуск был :)
А так автор, разумеется, открыт для предложений.

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: City of the Damned

Сообщение gwathlobal » 05 ноя 2018, 15:01

Выпущена версия 1.3.4

- Добавлен новый играбельный персонаж - Меняющий кожу. Этот персонаж может переключаться между тремя архетипами - воин, стрелок и летун. Для каждого архетипа есть дополнительный набор улучшающий их мутаций.
- Исправлена ошибка с способностью Воскрешение, из-за которой она не тратила очки силы.
- Перестроено логово сатанистов, чтобы уменьшить вероятность пробок.
- Когда ангелы скрывают свою сущность в заброшенный и оскверненных районах, они выглядят как солдаты.
- Ангелы теперь могут благословлять людей, не раскрывая свою божественную сущность.
- Неписи с способностями Чувствовать добро и Чувствовать зло теперь будут их использовать, чтобы искать врагов.
- Добавлен район с озером в набор карт.
- Добавлен район с озером и рекой в набор карт.
- Добавлен порт с рекой в набор карт.
- Улучшена производительность игры.
- Хромированные ангелы теперь вооружены священными кулаками и больше не могут отрубать части тел врагов.

https://github.com/gwathlobal/CotD/releases/tag/v1.3.4

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: City of the Damned

Сообщение Apromix » 19 янв 2019, 17:47

Поиграл :) Последние изменения порадовали. В этом году еще не было комитов, праздники проходят :D Игра будет дальше развиваться?

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: City of the Damned

Сообщение gwathlobal » 26 янв 2019, 22:13

Да я что-то спекся :(
В обозримом будущем продолжать этот рогалик, похоже, не буду.

Пока начал делать другой рогалик на Юнити, глядишь скоро сюда его запощу.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: City of the Damned

Сообщение Jesus05 » 27 янв 2019, 08:24

2 года это срок! ты молоток!

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: City of the Damned

Сообщение gwathlobal » 29 янв 2019, 19:20

Спасибо!

В качестве выводов могу сказать, что спекся от двух моментов:
1) перестал понимать, что я хочу получить в итоге, началось в голове шапкозакидательство и "бискупнервнокурит"
2) начал регулярно получать фидбек про юзабилити ))

И действительно, в 2019 году наваять рогалик уже проще пареной репы, все туториалы есть, на всех языках, структура программы разобрана, единственные два алгоритма, где нужно морщить мозг (line of sight и поиск пути), многократно описаны и написаны.
А вот такими штуками, как приделать к перемещению персонажей анимацию или там обеспечить вывод разноцветного текста с переносом строк, - заниматься совершенно неохота, хотя они невероятно улучшаю впечатление от игры.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: City of the Damned

Сообщение Apromix » 25 фев 2020, 11:09

Привет! Вижу проект пилится дальше :) Выкладывай новости сюда. Интересно :D

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя