City of the Damned

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: City of the Damned

Сообщение gwathlobal » 17 фев 2017, 19:56

Версия 1.0.6

- Архангелам добавлена способность "Ослепление"
- Демонам и архидемонам добавлена способноть "Наслать страх"
- Архидемонам добавлена способность "Рывок" (пробегает три клетки в указанном направлении и таранит того, кто оказался у него на пути)
- Военным добавлены пулеметчики, которые которые делают шесть выстрелов за один ход
- Пулям добавлено рассеивание в зависимости от расстояния, а на карте показывается куда пуля собственно попала (так что теперь можно целить в одного, а попасть в его соседа)
- Расчлененка! Вооруженные мечами ангелы при убийстве могут отрубить цели какую-то часть тела и эта часть отлетит в сторону
- Оружию добавлены типы повреждений, а броне соответственно сопротивлямость различным типам урона
- К генератору добавлен город за баррикадами

https://github.com/gwathlobal/CotD/releases/tag/v1.0.6

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: City of the Damned

Сообщение gwathlobal » 24 фев 2017, 16:47

Версия 1.0.7

- Добавлена верховая езда! А конкретнее: в игре теперь есть лошади и демоны-изверги. У них есть инерция и при движении они набирают скорость в определенном направлениии. При высокой скорости они могут переместиться сразу на несколько тайлов в выбранном направлении. Кроме того, на высокой скорости развернуться так просто нельзя - скорость снизится и направление движения изменится только частично. Если на пути оказывается препятствие, скорость падает до 0. Если препятствие оказалось другим персонажем, то происхоит попытка его подвинуть в направлении движения и атака.
- Лошадей можно найти в конюшне (здание добавлено к генератору города), изверги прибывают вместе с прочими демонами. Однако в отличие от лошадей, изверги будут нападать на всех, в том числе и других демонов.
- Военные могут оседлать лошадь, а все демоны могут оседлать изверга (если находятся в соседней клетке). Когда юнит передвигается верхом, то при движении он по сути дает указание своему ездовому животному в каком направлении двигаться, а перемещается собственно само животное (вместе с седоком, по правилам описанным выше). Поэтому можно набрать скорость и постреливать по врагам, проносясь мимо них на лошади.
- Кроме того, ездовое животное также с 50% вероятностью принимает на себя удары от врагов.
- Военным добавлен новый юнит Разведчик. Он начинает сразу верхом, может раскрывать истинный облик конкретного юнита и вооружен ружьем, более мощным чем у солдата.
- Можно начать игру за разведчика, однако в бою ему придется полагаться на свою скорость, потому что вести за собой войска, в отличие от капеллана, он не может.

https://github.com/gwathlobal/CotD/releases/tag/v1.0.7

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: City of the Damned

Сообщение gwathlobal » 06 мар 2017, 21:42

Версия 1.0.8

- Добавлены многоклеточные монстры, в частности Гаргантаур. Занимает 3x3 клетки, может жечь разум на расстоянии, лечить себя и телепортироваться. Хотя формально принадлежит к ангелам, но нападает на все что движется, как и изверг. Имеет направление "взгляда", так что чтобы начать двигаться в другом направлении, ему нужно сначала развернуться.
- Ангелы могут использовать Гаргантаура как ездвое животное. Попытка подчинить его наносит урон равный половине максимальных HP, но зато езда на Гаргантауре дает защиту от рукопашных атак (потому что атаковать сначала будут его), а также предоставлять ангелам возможность жечь разум врагов самим.


Скрин - Ангел верхом на Гаргантауре
http://i.imgur.com/aJ8g6Rb.png

https://github.com/gwathlobal/CotD/releases/tag/v1.0.8

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: City of the Damned

Сообщение gwathlobal » 24 мар 2017, 22:41

Версия 1.0.9

- На карту добавлено третье измерение. Здания теперь имеют несколько этажей, крышу, можно перемещаться вверх-вниз по скатам.
- Добавлена гравитация. Если шагнуть за край обрыва, то упадешь. За падение на 1 Z-уровень повреждений не будет, а вот падения с большей высоты будут приводить к получению урона. Мобы корректно сокращают путь, если видят возможность безопасно спрыгнуть с обрыва.
- Удалена поддержка маленьких тайлов.

https://github.com/gwathlobal/CotD/releases/tag/v1.0.9

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: City of the Damned

Сообщение gwathlobal » 14 апр 2017, 22:16

Версия 1.1.0

- Добавлен стелс! Если вы находитесь в неосвещенном месте, то вас не будет видно. Если выйдете на свет (и вообще будете активно двигаться), то вас заметят. В дома и на улицы добавлены стационарные источники света, горожане и военные носят с собой фонари, а Ангелы излучают свет сами по себе. Демоны же не обладают источниками света.
- Освещение на улице зависит от времени суток - днем спрятаться снаружи не получится. Солнце восходит и заходит по мере того, как в игре идет время.
- Добавлена возможность выбрать время суток, когда хочется начать игру.
- Добавлен слух! Действия персонажей создают шум, которые могут слушать другие актеры. Игроку будет выводиться сообщение с направлением на звук. Большинство NPC захотят выяснить, кто и что там шумит, если у них не будет других дел.
- Добавлен Вор, за которого можно играть. Вор может взбираться по стенам вверх-вниз, а также обладает способностью "Смерть с небес" (если вы находитесь выше, чем враг и по горизонтали между вами не более 2 клеток, то вы можете прыгнуть на врага и нанести ему значительный урон). Задача Вора - собрать 1500 золота и свалить из города.
- У актеров появился инвентарь.
- Добавлены деревья размером с несколько Z-уровней.

Скрины

Вор на крыше - http://i.imgur.com/hey7iXm.gif
Смерть с небес - http://i.imgur.com/4kOwZlJ.gif

https://github.com/gwathlobal/CotD/releases/tag/v1.0.9

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: City of the Damned

Сообщение gwathlobal » 25 апр 2017, 20:23

Версия 1.1.1

- В воде теперь можно плавать, но такое перемещение будет занимать больше времени, чем передвижение пешком. Плыть можно в горизонатльной плоскости, а также строго вверх и вниз. Люди должны дышать, так что погружение под воду надолго - это плохая идея. Ангелы и демоны могут существовать бех кислорода.
- Все ангелы, демоны и люди могут включать/выключать стационарные фонари.
- Добавлены двери. Все люди, ангелы и демоны (кроме потусторонних тварей) могут их открывать/закрывать. Вор также может открывать/закрывать окна.
- Все вышеперечисленное можно выполнять как через меню способностей, так и путем движения в клетку с дверью, окном или фонарем.

https://github.com/gwathlobal/CotD/releases/tag/v1.1.1

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: City of the Damned

Сообщение gwathlobal » 12 май 2017, 21:29

Версия 1.1.2

- Все ангелы теперь имеют единый разум - каждый видит все, что видят другие.
- Сатанисты стали играбельной фракцией. Их задача - помочь демонам убить всех ангелов.
- Сатанисты теперь могут поднимать трупы. Чем меньше частей тела потерял труп - тем сильнее он будет после реанимации.
- Способность демонов вселять в людей можно отключить, так что теперь у вас есть возможность убить первого встреченного человека, не обязательно вселясь в него.
- Демоны также получили возможность пожертвовать человеком, в которого они вслелились, чтобы получить силу и здоровье.
- В город добавлен банк.

https://github.com/gwathlobal/CotD/releases/tag/v1.1.2

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: City of the Damned

Сообщение gwathlobal » 02 июн 2017, 19:37

Версия 1.1.3

- Добавлена частичная прозрачность клеток. Теперь, когда вы смотрите через окна или листву (а также дым), то дальность обзора будет меньше, чем обычно.
- У вора теперь есть дымовые шашки, которые могут помочь ему сбежать при опасности.
- Ангелы теперь могут поджигать траву и деревянную мебель. Огонь наносит урон тем, кто в нем стоит, а также производит дым.
- Ангелы теперь могут временно превращаться в Сияющих Аватаров (бывших Архангелов).
- На экран окончания игры добавлены следующие ачивки - Скрудж (у кого больше всего золота), Злой дух (кто больше всего вселялся), Некромант (кто поднял больше всего мертвецов)
- У сатанистов теперь уникальные имена.

https://github.com/gwathlobal/CotD/releases/tag/v1.1.3

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: City of the Damned

Сообщение gwathlobal » 31 июл 2017, 20:59

Версия 1.1.4

- Сияющие Аватары теперь могут летать на время трансформации.
- Архидемоны теперь обладают атакой на расстоянии, которая наносит небольшие повреждения и позволяет притянуть противника к земле.
- Сатанисты теперь могут наделять силой мертвеца, чтобы тот постоянно следовал за ним.
- У военных теперь есть в инвентаре аптечки.
- Способность вора "Дымовая бомба" переделана в предмет с тем же эффектом. Вор начинает с тремя такими предметами.
- Большинство горожан теперь ходят с деньгами в карманах.
- Теперь для игрока отображает, каких существ он видит непосредственно, а какие - с помощью разделенного разума. Также игрок может фокусироваться на каждом существе отдельно в режиме просмотра карты.
- На уровень добавлен ветер, который определяет в какую сторону будут рассеиваться облака дыма.

https://github.com/gwathlobal/CotD/releases/tag/v1.1.4

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: City of the Damned

Сообщение gwathlobal » 18 авг 2017, 19:55

Версия 1.2.0

- Добавлена таблица рекордов. скрин
- На карту добвлены светлячки. Это летающие ангельские создания, которые ориентируются на слух.
- На карте отображаются источники звука. скрин
- Все пункты меню теперь имеют буквенные "горячие" клавиши. скрин
- На экране теперь отображются освещенные и неосвещенные клетки. скрин 1, скрин 2
- Игрок может задать свое имя.

https://github.com/gwathlobal/CotD/releases/tag/v1.2.0

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: City of the Damned

Сообщение gwathlobal » 15 сен 2017, 21:31

Версия 1.2.1

- Добавлены три новые играбельные фракции: адские тени, подражатели троице и священники.
- Подражатели троице - это три ангела, которые могут объединяться в одну сущность. Игрок управляет каждым из ангелов отдельно. Кроме того, у каждого ангела свои уникальные способности.
- Фракция Адских теней - это демоны, которые не могут захватывать людей, но зато обладают рядом способностей, связанных с темнотой.
- Теневые бесы могут телепортироваться из одной неосвещенной клетки в другую. Теневые демоны, помимо этого, могут удаленно выключать стационарный источник света или источник свету других юнитов. Теневые дьяволы также сами являются источником тьмы и гасят свет вокруг себя.
- Священники начинают в церкви и могут молиться о праведности, о божественном гневе, о божественной каре, а также замедлять врагов.
- Молитва о праведности может раскрыть истинную сущность демонов, дать божественную защиту, а также заставляет всех людей вокруг следовать за священником.
- Молитва о божественном гневе дает священнику и его последователя огненную атаку на короткий период.
- Божественная кара наносит повреждения выбранному демону, которые зависят от количества людей вокруг священника.
- Для пропуска хода теперь можно использовать [.], а подбирать предметы также с помощью [g] и [,].
- Если персонаж побывал в воде, то ему добавляется статус "Мокрый", который дает 25% защиты от огня.
- Также добавлена дождливая погода. Попадаение капель дождя на персонажа делает его мокрым, тушит огонь и удаляет кровь с клеток.

https://github.com/gwathlobal/CotD/releases/tag/v1.2.1

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: City of the Damned

Сообщение gwathlobal » 29 сен 2017, 21:41

Версия 1.2.2

- Добавлен новый играбельный персонаж - Пожиратель мертвых. Он имеет две уникальных способности - Каннибализм, с помощью которой можно съесть труп и получить прибавку к силе, HP и максимальным HP, а также Изначальная сила, которая временно увеличивает наносимые повреждения, зашиту и шанс уклонения.
- Все теневые демоны теперь могут использовать способность Отбрасывать тень. При ее наложении на персонажа, он начинает отбрасывать неестственную тень, которую можно использовать для совершения телепортации.
- Все алые демоны могут использовать способность Искажение пространства. Это телепорт в случайную клетку на небольшую дистанцию.
- Вор теперь может бегать (временное увеличение скорости передвижения) и прыгать (перемещение на две клетки сразу, в том числе и через провалы).
- Все ангелы теперь имеют способность Возрождение, с помощью которой можно вернуть к жизни павших ангелов и людей.
- Хромированным ангелам добавлена способность Расщепить душу. Она позволяет создать собственное управляемое изображение, которое может перемещаться по карте и куда затем можно телепортироваться.
- Добавлено создание файлов со статистикой персонажа после его проигрыша или выигрыша.
- На карту добавлены кладбища, новый вид церквей и таблички с надписями к некоторым зданиям.

https://github.com/gwathlobal/CotD/releases/tag/v1.2.2

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: City of the Damned

Сообщение gwathlobal » 21 окт 2017, 01:03

Версия 1.2.3

- Добавлены марионетки Малсерафа в качестве играбельной фракции. Марионетки - это демоны, которые поклоняются Малсерафу, Богу-Демону Актерства, Азартных игр и Внезапных изменений. Они не могут вселяться в людей, но компенсируют это силами своего бога.
- У марионеток есть способности - Радиация и Расщепление. Радиация навешивает специальный эффект на противника, а Расщепление снимает этот статус и наносит поврежения.
- Малсераф - властелин карт и любит развлекаться. Малсераф любит маскировку, превращения и опасные ситуации.
- Когда Малсераф в хорошем настроении, он играет полезные карты из своей руки или может даже подарить колоды карт свои последователям. Когда он в плохом настроении, то он играет опасные для последователя карты.
- Малсераф может дать два типа колод - колоды войны и колоды побега. В каждой колоде несколько карт, которые можно играть. Посмотреть какая карта будет сыграна - заранее нельзя.
- Пожирателю мертвых добавлена способность Сокращение. При атаке Пожиратель может схватить противника и продолжить наносить урон автоматически, если он сам и его цель остаются на месте.
- Горожане теперь носят в инвентарю костюмы, из которых вор может делать маскировку для себя. Маскировка (которую могут использовать только люди и марионетки Малсерафа) позволяет персонажу выглядеть как обычный мужчина или женщина.
- Вор может перепрыгивать через низкие препятствия, такие как кровати, столы, баррикады и кусты.

https://github.com/gwathlobal/CotD/releases/tag/v1.2.3

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: City of the Damned

Сообщение kipar » 06 ноя 2017, 20:29

Атмосфера происходящего безумия мне нравится.
Версия 1.2.3 пару раз зависала (т.е. дата горит красным несколько минут).

Кто такие wisp'ы я не понял, по цвету вроде как ангелы и на них даже священнический щит действует, но при этом бить пытаются всех подряд.

Несколько раз видел как ангелы зарубали людей, то ли пытались их благословить не выйдя из трансформы, то ли просто пытались пройти. Один раз даже священника зарубили.

Ну и да, я так понимаю в конце концов всех побеждают военные, что несколько лишает интриги игру за них (да и за священников). Хотя сатанисты иногда успевают неплохую армию зомби набрать.

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: City of the Damned

Сообщение gwathlobal » 07 ноя 2017, 19:01

kipar писал(а):
06 ноя 2017, 20:29
Атмосфера происходящего безумия мне нравится.
Версия 1.2.3 пару раз зависала (т.е. дата горит красным несколько минут).
Надо будет потестить самому еще. Там бывают иногда что алгоритм поиска пути задумается на несколько (десятков) секунд, но минута - это значит, что что-то сломалось, да.
kipar писал(а):
06 ноя 2017, 20:29
Кто такие wisp'ы я не понял, по цвету вроде как ангелы и на них даже священнический щит действует, но при этом бить пытаются всех подряд.
Ну wisp'ы это типо животные неразумные со стороны ангелов, потому и бросаются на всех )
kipar писал(а):
06 ноя 2017, 20:29
Несколько раз видел как ангелы зарубали людей, то ли пытались их благословить не выйдя из трансформы, то ли просто пытались пройти. Один раз даже священника зарубили.
Это нормально :) Ну то есть может и ненормально, но работает как задумано. Атаковать союзников можно, так что да, если товарищ оказался на пути нетрансформировавшегося ангела или даже трансформировавшегося, но свое благословение уже получил, то голову ему отчекрыжат.
kipar писал(а):
06 ноя 2017, 20:29
Ну и да, я так понимаю в конце концов всех побеждают военные, что несколько лишает интриги игру за них (да и за священников). Хотя сатанисты иногда успевают неплохую армию зомби набрать.
Ну как сказать. Армия зомби, я думаю, военных все-таки сделает, не в последнюю очередь потому, что сатанист может поднимать зомби бесконечно - зомби, убитые солдатами оставляют пригодные для реанимации трупы. Кроме того, если вовремя смимикрировать под гражданское население, то можно вполне выиграть чужими руками.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя