City of the Damned

Форум для проектов, находящихся на стадии Альфа и Бета. В них ещё не реализована вся задуманная автором функциональность, а значит идёт активная разработка.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: City of the Damned

Сообщение gwathlobal » 01 мар 2020, 13:06

Мда, сюрприза не получилось :lol:

Ну я тут решил все-таки доделать вот эту часть плана:
Во-вторых, хочется добавить некий режим кампании, в котором город будет поделен на районы, а текущая карта будет как раз районом города. В районах будут генерироваться миссии (демоны наступают, ангелы закрывают межпространственные ворота, военные отбивают захваченный район), а общая цель будет полностью завоевать (или освободить, или еще что) весь город.
А для этого приходится в очередной раз переделывать алгоритм генерации уровня. Чтобы была некая глобальная карта города, на ней расставляются реки, баррикады, отдельные специальные здания (церкви, библиотеки и пр.), а когда начинается миссия, то тогда уже на основании этого всего генерируется сам уровень.
Оказалось, что старый код не очень подходит, так что опять этот кусок надо по новой написать.

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: City of the Damned

Сообщение gwathlobal » 31 июл 2020, 22:22

Итак, после каких-то восьми месяцев работы я таки выпускаю очередное обновление до версии 2.0.0.

Изображение

Из нового:
- Новый режим кампании. Генерируется карта города, на которой происходят миссии. У каждый стороны конфликта (ангелы, демоны, военные) свои цели в кампании. Каждый день игрок может поучаствовать в одной миссии лично, результат остальных миссий будет рассчитан автоматически. Или можно пропустить день, и все миссии будут рассчитаны автоматически.
- Добавлено сохранение/загрузка кампании и отдельных сценариев.
- Новая миссия: уничтожение сатанистов. Военные пытаются уничтожить всех сатанистов в районе.
- Новая миссия: небесный саботаж. Ангелы вторгаются в ад, чтобы уничтожить демонические машины, открывающие порталы на Землю.
- Новая миссия: военные саботаж. Военны вторгаются в ад, чтобы уничтожить запасы сырой плоти, которую демоны воруют с Земли.
- Соответственно добавлена новая карта для демонического измерения. Выглядит как оскверненные районы, только еще более зловеще.
- Игрок теперь может видеть, что происходит на верхних/нижних Z-уровнях, не переключаясь в режим просмотра карты.
- Новые типы земли и зданий для адского измерения и оскверненных районов.
- Ангелы теперь могут уничтожать демоничекие руны и получать за это силу.
- Разнообразные фиксы и мелкие улучшения.
- Таблица рекордов сбросится.

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: City of the Damned

Сообщение gwathlobal » 09 авг 2020, 14:35

Небольшой апдейт с фиксом пары багов:

Скачать
https://github.com/gwathlobal/CotD/releases/tag/v2.0.1

- Пофиксил краш на миссии в адском измерении.
- Убрал проблему с автоматической победой за Пожирателей мертвых, если они присутствовали на миссии по уничтожению сатанистов.
- Сатанисты на этой миссии теперь будут стараться убежать от своих врагов (а то иначе их слишком быстро отстреливали).
- Использовать предметы теперь можно через меню по кнопке 'u' (вместо того, чтобы лазить за ними в инвентарь)

gwathlobal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30

Re: City of the Damned

Сообщение gwathlobal » 13 авг 2020, 20:30

И еще один апдейт с фиксами:

Скачать
https://github.com/gwathlobal/CotD/releases/tag/v2.0.2

- Сатанисты во время миссии Уничтожение сатанистов получают 3 disguise kit и 1 аптечку (чтобы не так быстро умирали).
- Если ангелы, демоны или военные прибывают на миссию с задержкой, то это задержка теперь составляет около 90 ходов (раньше была в районе 120-150)
- В миссии Рейд демонов демонам нужно собрать 300 единиц плоти (было 200).
- Пофиксил вылет, когда второй раз подряд миссия происходила в оскверненном квартале.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя