Re: City of the Damned
Добавлено: 01 мар 2020, 13:06
Мда, сюрприза не получилось
Ну я тут решил все-таки доделать вот эту часть плана:
Оказалось, что старый код не очень подходит, так что опять этот кусок надо по новой написать.
Ну я тут решил все-таки доделать вот эту часть плана:
А для этого приходится в очередной раз переделывать алгоритм генерации уровня. Чтобы была некая глобальная карта города, на ней расставляются реки, баррикады, отдельные специальные здания (церкви, библиотеки и пр.), а когда начинается миссия, то тогда уже на основании этого всего генерируется сам уровень.Во-вторых, хочется добавить некий режим кампании, в котором город будет поделен на районы, а текущая карта будет как раз районом города. В районах будут генерироваться миссии (демоны наступают, ангелы закрывают межпространственные ворота, военные отбивают захваченный район), а общая цель будет полностью завоевать (или освободить, или еще что) весь город.
Оказалось, что старый код не очень подходит, так что опять этот кусок надо по новой написать.