Страница 5 из 5

Re: City of the Damned

Добавлено: 01 мар 2020, 13:06
gwathlobal
Мда, сюрприза не получилось :lol:

Ну я тут решил все-таки доделать вот эту часть плана:
Во-вторых, хочется добавить некий режим кампании, в котором город будет поделен на районы, а текущая карта будет как раз районом города. В районах будут генерироваться миссии (демоны наступают, ангелы закрывают межпространственные ворота, военные отбивают захваченный район), а общая цель будет полностью завоевать (или освободить, или еще что) весь город.
А для этого приходится в очередной раз переделывать алгоритм генерации уровня. Чтобы была некая глобальная карта города, на ней расставляются реки, баррикады, отдельные специальные здания (церкви, библиотеки и пр.), а когда начинается миссия, то тогда уже на основании этого всего генерируется сам уровень.
Оказалось, что старый код не очень подходит, так что опять этот кусок надо по новой написать.

Re: City of the Damned

Добавлено: 31 июл 2020, 22:22
gwathlobal
Итак, после каких-то восьми месяцев работы я таки выпускаю очередное обновление до версии 2.0.0.

Изображение

Из нового:
- Новый режим кампании. Генерируется карта города, на которой происходят миссии. У каждый стороны конфликта (ангелы, демоны, военные) свои цели в кампании. Каждый день игрок может поучаствовать в одной миссии лично, результат остальных миссий будет рассчитан автоматически. Или можно пропустить день, и все миссии будут рассчитаны автоматически.
- Добавлено сохранение/загрузка кампании и отдельных сценариев.
- Новая миссия: уничтожение сатанистов. Военные пытаются уничтожить всех сатанистов в районе.
- Новая миссия: небесный саботаж. Ангелы вторгаются в ад, чтобы уничтожить демонические машины, открывающие порталы на Землю.
- Новая миссия: военные саботаж. Военны вторгаются в ад, чтобы уничтожить запасы сырой плоти, которую демоны воруют с Земли.
- Соответственно добавлена новая карта для демонического измерения. Выглядит как оскверненные районы, только еще более зловеще.
- Игрок теперь может видеть, что происходит на верхних/нижних Z-уровнях, не переключаясь в режим просмотра карты.
- Новые типы земли и зданий для адского измерения и оскверненных районов.
- Ангелы теперь могут уничтожать демоничекие руны и получать за это силу.
- Разнообразные фиксы и мелкие улучшения.
- Таблица рекордов сбросится.

Re: City of the Damned

Добавлено: 09 авг 2020, 14:35
gwathlobal
Небольшой апдейт с фиксом пары багов:

Скачать
https://github.com/gwathlobal/CotD/releases/tag/v2.0.1

- Пофиксил краш на миссии в адском измерении.
- Убрал проблему с автоматической победой за Пожирателей мертвых, если они присутствовали на миссии по уничтожению сатанистов.
- Сатанисты на этой миссии теперь будут стараться убежать от своих врагов (а то иначе их слишком быстро отстреливали).
- Использовать предметы теперь можно через меню по кнопке 'u' (вместо того, чтобы лазить за ними в инвентарь)

Re: City of the Damned

Добавлено: 13 авг 2020, 20:30
gwathlobal
И еще один апдейт с фиксами:

Скачать
https://github.com/gwathlobal/CotD/releases/tag/v2.0.2

- Сатанисты во время миссии Уничтожение сатанистов получают 3 disguise kit и 1 аптечку (чтобы не так быстро умирали).
- Если ангелы, демоны или военные прибывают на миссию с задержкой, то это задержка теперь составляет около 90 ходов (раньше была в районе 120-150)
- В миссии Рейд демонов демонам нужно собрать 300 единиц плоти (было 200).
- Пофиксил вылет, когда второй раз подряд миссия происходила в оскверненном квартале.