Owlnest
Добавлено: 20 янв 2017, 11:36
Рогалик в демо стадии
https://sites.google.com/site/owlnestroguelike/
https://vk.com/owlnest.roguelike
Что уже есть:
- Действия
- Обычные действия могут иметь целью любой объект. Ударить можно всё, например.
- Контестные действия, специфичные для каждого объекта. Например, Зажечь или Потушить факел, Прочесть свиток.
- Специфические действия. Доступны по кнопке / Могут меняться в зависимости от реальных способностей игрока на данный момент. Многие временные эффекты дают дополнительные возможные действия.
- Реакции. В осторожном режиме можно реагировать на атаки монстров разнообразными контр-действиями, доступными в конкретный момент. На это расходуются "моменты" аттрибутов. Подробнее - в отдельном месте.
- Физика
- Разные уровни высот у объектов, от 0 до 7. От стрел можно прятаться за столом, если присесть. Можно копать и прятаться в яме. (Но реальных локаций, где нужны окопы, пока нет)
- Жидкости (сейчас только вода) растекаются в реальном времени по реальным высотам. (На ровной местности минимальная высота жидкости для простоты - 1)
- Горение. Можно устраивать пожары в лесу. Несколько свойств, отвечающих за горение. (Не у всех объектов ещё забиты свойства)
- Игрок
- Нет уровней. Есть 7 аттрибутов, у каждого свой опыт, который даётся за убийство монстров. Какой именно атрибут прокачивается, зависит от способа атаки, оружия и от самой жертвы.
- Заклятия (Invocations). Очень мощная штука, но одноразовая. Разные способы получить заклятия. Все их несложно найти, сейчас доступно 8 разных видов заклятий.
- Полиморф. Поддержка превращаться в любого монстра и обретать все его характеристики и возможные действия. (Возможные формы будут доступны в виде дерева в будущем, пока есть несколько для примера.)
- Ранения. Нет хитпойнтов как таковых, но есть аналог: разные типы повреждений, существующие параллельно.
- Монстры
- Разные типы убиваемостей. Нежить, например, намного легче мочить серебряным оружием (но не только).
Что ожидается в будущих релизах:
- Общение и квесты.
- Пограничные области, для плавного перехода из одной в другую.
- Туманы и туманности. Поддержка уже есть, содержимого пока нет.
- Развитие персонажа: навыки, ветви полиморфа и саммона.
- Наполнение, учитывая параметры мира.
- Русская локализация. Поддержка интернационализации есть изначально.
Планирую версии выкладывать примерно раз в месяц.
https://sites.google.com/site/owlnestroguelike/
https://vk.com/owlnest.roguelike
Что уже есть:
- Действия
- Обычные действия могут иметь целью любой объект. Ударить можно всё, например.
- Контестные действия, специфичные для каждого объекта. Например, Зажечь или Потушить факел, Прочесть свиток.
- Специфические действия. Доступны по кнопке / Могут меняться в зависимости от реальных способностей игрока на данный момент. Многие временные эффекты дают дополнительные возможные действия.
- Реакции. В осторожном режиме можно реагировать на атаки монстров разнообразными контр-действиями, доступными в конкретный момент. На это расходуются "моменты" аттрибутов. Подробнее - в отдельном месте.
- Физика
- Разные уровни высот у объектов, от 0 до 7. От стрел можно прятаться за столом, если присесть. Можно копать и прятаться в яме. (Но реальных локаций, где нужны окопы, пока нет)
- Жидкости (сейчас только вода) растекаются в реальном времени по реальным высотам. (На ровной местности минимальная высота жидкости для простоты - 1)
- Горение. Можно устраивать пожары в лесу. Несколько свойств, отвечающих за горение. (Не у всех объектов ещё забиты свойства)
- Игрок
- Нет уровней. Есть 7 аттрибутов, у каждого свой опыт, который даётся за убийство монстров. Какой именно атрибут прокачивается, зависит от способа атаки, оружия и от самой жертвы.
- Заклятия (Invocations). Очень мощная штука, но одноразовая. Разные способы получить заклятия. Все их несложно найти, сейчас доступно 8 разных видов заклятий.
- Полиморф. Поддержка превращаться в любого монстра и обретать все его характеристики и возможные действия. (Возможные формы будут доступны в виде дерева в будущем, пока есть несколько для примера.)
- Ранения. Нет хитпойнтов как таковых, но есть аналог: разные типы повреждений, существующие параллельно.
- Монстры
- Разные типы убиваемостей. Нежить, например, намного легче мочить серебряным оружием (но не только).
Что ожидается в будущих релизах:
- Общение и квесты.
- Пограничные области, для плавного перехода из одной в другую.
- Туманы и туманности. Поддержка уже есть, содержимого пока нет.
- Развитие персонажа: навыки, ветви полиморфа и саммона.
- Наполнение, учитывая параметры мира.
- Русская локализация. Поддержка интернационализации есть изначально.
Планирую версии выкладывать примерно раз в месяц.